АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.10.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 3
Комментариев: 8
Читательский охват: 3298
Фото: 5
Отдыхал С друзьями в
октябре 2014
28.09.14 - 08.10.14
- Воздержался

3.7

4 размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Ожидали большего

Всем здравствуйте. Заселение.Мы приехали в пятизвездочный отель, но привезли и заселили нас в старый корпус который тянет только на 3- звезды. Нам не предложили даже в новый корпус заселиться. В старом корпусе один плюс это вид на море и близость к морю и все. Номера в старом корпусе убитые, душевая кабина вся в плесени, унитаз и раковина относительно не старые, но унитаз набирая воду рычит так, что тебя сейчас смоет или унесет в море. Был сломан так называемый минибар, который не пополнялся никогда, но после просьбы на ресепшене был отремонтирован. Уборка хорошая, т.к. горничная на нашем этаже порядочная и добросовестная. У друзей было хуже с номером к ним попадал дым сигарет от курящих из других номеров. В туалете и номере нечем было дышать. Когда пришли с предъявлением, на ресепшене забегали сказали, что сделают генеральную уборку и все изменится, но запах так и остался, через день опять пошли на ресепшен и сказали чтобы курящих соседей выселили, или дали новый номер, и чудо свершилось через 3 дня заселили в новый номер в этом же корпусе.

Питание: голодным конечно не будешь, но и с удовольствием приготовленное поварами есть не хочется. Мясо это курица каждый день и на обед и на ужин, индейка пару раз, говядина раза четыре. Но все приготовлено без души, вроде всего много, но не очень вкусно и за добавкой идти не хочется. Разнообразия вообще нет. А самое главное нет винограда, гранатов, дынь, а только яблоки, арбузы, зеленые сливы и все. Напитки: соки-это юпи, пепси, спрайт, спиртные напитки: водка,раки,виски, вино белое и красное все среднего качества, но это качество скрашивали позитивные бармены, которые развлекали гостей своим умением жанглировать. Али, Осман,Зюлькюф, Махмуд, просто красавчики. Вообще хочется отметить доброжелательное отношение всего персонала отеля всегда с улыбкой все.

Пляж. Если приходить в 7.30 то места есть, если после завтрака, то нет. Пляж средняя галька, есть пирс с которого можно входить в воду, но нырять нельзя. Второй пирс этого отеля закрыт, т.к. не достроен. Везде КУРЯТ !!!!! на улице в ресторане, в барах, на пляже и даже на детской анимации дышать нечем.

Анимация. Все аниматоры молодцы (Джан, Бага, Катя,Саша) они вообще как батарейки когда отдыхают не понятно. Днем игры у бассейна, танцы, зарядка, вечером шоу мы застали один раз фокусника, один раз акробатов, турецкую ночь и живую музыку только положительные эмоции от шоу и аниматоров. Когда мы приехали были немцы, французов немного, большая шумная группа китайцев музыка весь день звучала европейская, но когда заехало огромное количество турков весь день стала звучать исключительно грустная турецкая музыка.

Экскурсия с Пегасом в Демре-Мира-Кекова: гид очень плохо говорила на русском языке понять было сложно сама экскурсия интересная, но не с этим гидом у которой цель, чтобы туристы потратили деньги в лавках и винных погребах, а не посмотрели как она сказала: "Тут развалины смотреть нечего вам 30 минут". Поэтому желаю вам другого гида.

Может покажется, что мой отзыв состоит из одного негатива это не так. Сама Турция, Кемер превосходны горы сразу за отелем, море прекрасное чистое теплое, сосны и воздух просто ошеломляющие поэтому летим туда за этим, а недочеты отеля "пятизвездочного" просто забудутся, а море останется в памяти.

Добавлено 10.10.14 11:06 (3 300 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:23 16.10.14

Добрый день Ирина!
Благодарим Вас за то, что уделили своё время и поделились мнением о нашем отеле. Для нас очень важно мнение каждого туриста. Именно негативный опыт помогает нашей команде работать над ошибками и улучшать качество сервиса, питание и др. Кроме того, от лица всего персонала отеля, хотела бы выразить своё сожаление по поводу неудачного отдыха.
Все Ваши комментарии перечисленные выше уже переданы Руководству нашего отеля и приняты на рассмотрение.
Благодарим Вас за интерес к нашему отелю и за то, что не остались равнодушны.С уважением,Гамзе Менеджер по работе с гостями

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ирина (3)