за последние 30 дней
УЖАС!
Начну с того, что всегда на отдых еду с отличным настроением, и считала, что это основное условие хорошего отдыха. Но с этим отелем такое невозможно. Приехали мы с аэропорта в районе 11 часов. Заселение как оказалось в 14:00. Но администратор сказала, подождите минут 10-15 и мы вас заселим. В итоге мне пришлось проторчать на ресепшене до 15:00. Оправданием было отсутствие воды по всей территории, кроме главного корпуса. При мне люди подходили и доплачивали деньги за номера в главном корпусе, только чтобы была вода. В итоге заселили меня в номер в 3-м корпусе на первом этаже. И тут началось самое веселое. Стены в номере с плесенью, душевая в ванной комнате стоит на ровном полу из плитки, поэтому после того как помоешься по всей ванной стояла вода по щиколотку. Ругаться уже желания никакого не было, так как приехала я совсем за другим. Но отношение к людям в отеле просто кошмарное. В столовой куча насекомых, салфетки на столах не меняют. Официант с тележкой мог спокойно тебе этой телегой проехаться по ногам. Поэтому ходила в основном на завтрак и иногда на ужин. Все остальное время старалась проводить на море. Очень порадовалась, что путевка была на 7 дней. И за эти 7 дней 3 раза отсутствовала вода. В общем такого пофигизма к отдыху людей от персонала я еще нигде не видела.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Прежде всего хотелось бы поблагодарить Вас за то, что нашли время и поделились своими впечатлениями от отдыха.
Отзывы наших гостей помогают совершенствовать и улучшать качество сервиса, предоставляемого в отеле.
Нам искренне жаль, что Ваш отдых не удался по причине проблем с заселением и Вы не смогли увидеть плюсы из-за плохого начала отдыха.
Хотелось бы напомнить, заселение не только в нашем отеле, но и по всему миру начинается с 14:00, что значит, не ровно в 14:00, а с...Вас могли заселить и позже.
Мы примем во внимание все Ваши комментарии, обязательно передадим их руководству отеля.
Желаем Вам всего хорошего и надеемся, что увидим Вас снова в нашем отеле.
С уважением, администрация отеля