АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
180 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала В одиночку в сентябре 2014
08.09.14 - 14.09.14
- Не рекомендую отель
2
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Благодарность
Не влияет на рейтинг отеля

УЖАС!

Начну с того, что всегда на отдых еду с отличным настроением, и считала, что это основное условие хорошего отдыха. Но с этим отелем такое невозможно. Приехали мы с аэропорта в районе 11 часов. Заселение как оказалось в 14:00. Но администратор сказала, подождите минут 10-15 и мы вас заселим. В итоге мне пришлось проторчать на ресепшене до 15:00. Оправданием было отсутствие воды по всей территории, кроме главного корпуса. При мне люди подходили и доплачивали деньги за номера в главном корпусе, только чтобы была вода. В итоге заселили меня в номер в 3-м корпусе на первом этаже. И тут началось самое веселое. Стены в номере с плесенью, душевая в ванной комнате стоит на ровном полу из плитки, поэтому после того как помоешься по всей ванной стояла вода по щиколотку. Ругаться уже желания никакого не было, так как приехала я совсем за другим. Но отношение к людям в отеле просто кошмарное. В столовой куча насекомых, салфетки на столах не меняют. Официант с тележкой мог спокойно тебе этой телегой проехаться по ногам. Поэтому ходила в основном на завтрак и иногда на ужин. Все остальное время старалась проводить на море. Очень порадовалась, что путевка была на 7 дней. И за эти 7 дней 3 раза отсутствовала вода. В общем такого пофигизма к отдыху людей от персонала я еще нигде не видела.

Добавлено: 10.10.2014 08:54
Статус отзыва: Благодарность - Не влияет на рейтинг отеля 1 293 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
14:06 25.10.14
Здравствуйте уважаемая Ирина!
Прежде всего хотелось бы поблагодарить Вас за то, что нашли время и поделились своими впечатлениями от отдыха.
Отзывы наших гостей помогают совершенствовать и улучшать качество сервиса, предоставляемого в отеле.
Нам искренне жаль, что Ваш отдых не удался по причине проблем с заселением и Вы не смогли увидеть плюсы из-за плохого начала отдыха.
Хотелось бы напомнить, заселение не только в нашем отеле, но и по всему миру начинается с 14:00, что значит, не ровно в 14:00, а с...Вас могли заселить и позже.
Мы примем во внимание все Ваши комментарии, обязательно передадим их руководству отеля.
Желаем Вам всего хорошего и надеемся, что увидим Вас снова в нашем отеле.
С уважением, администрация отеля
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 479) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Ирина
Россия
Новосибирск
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 30.09.2014
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отели: 2
  • Отзывы: 2
  • Фото, видео: 4
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 729