АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1263 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отзыв об отеле Jolie Beach Resort (отель был переименован 01.02.21)
Отдыхал Парой в сентябре 2014
13.09.14 - 27.09.14
- Не рекомендую отель
3
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Лагерь для туриста

При выборе тура основывались на высокую оценку по отзывам. Отель Нада за приемлемую сумму, был с хорошим рейтингом. Покупали тур у туроператора Анекс, который выступал принимающей стороной. Виза в Египет стоит 25$, но представители Анекса ее клеют за 27, номинальную стоимость марки мы увидели на паспортном контроле 25$.

До отеля ехали ночью 4 часа из Хургады. По приезду в отель в 4 часа ночи нам надели браслеты и предложили покушать в столовой. После этого было "веселое" заселение. Темными коридорами без единой лампы с сопровождающим и чемоданами мы поднялись на третий этаж. Ключи, которые были от номера, не открывали дверь. В шутку постучали по дверке и "о чудо" она открылась, разбудив пожилую немку. Оставив нас в темном коридоре, сопровождающий убежал выяснять куда нас заселить. Минут через 15 он вернулся с фонариком на мобильном телефоне и ключами с таким же номером только в другом корпусе. Опять длинными темными коридорами (позднее ночью в этих коридорах кто-то хорошо упал, испачкав стены кровью, есть ступеньки, которых в темноте не видно) мы оказались в своем номере. Номер понравился за исключением 2-х вещей: не было сейфа (они демонтированы во всем отеле) и вместо ванны стоячий душ. Лебедей нам крутили первые 2 дня, затем хоть оставляли чаевые ничего не делали. Табличку "не беспокоить" с двери украли на второй день. Питьевой воды в номерах нет. Приходилось набирать из кулера или покупать бутылку воды за 2 $.

В отеле отдыхающие из разных стран: итальянцы, поляки, немцы, чехи, русские, которых в последнее время все больше и больше.

Питание. Еда однообразная и скудная. Из фруктов дыня, виноград, гранат, финики, апельсины. Выпечка вся одинаковая, только разной формы. Напитки наливали в пластмассовые стаканы, которые были очень грязные. Но это мы заметили не сразу. В первый раз за все путешествия, мы получили отравление. Хорошо что были с собой лекарства, аптека на территории отеля очень дорогая. Два дня пришлось вычеркнуть из отпуска. В дальнейшем появились одноразовые стаканчики. В столовой мало обслуживающего персонала. Если приходить не к открытию, убранный стол с приборами не найдете. За едой бестолковые очереди, если бы можно было подходить с двух сторон, было бы все гораздо быстрее. Два раза в неделю готовят гриль на улице, выдают порционно. Один раз положили крылышко и ребрышко от курицы, реально нечего есть, попросили положить еще, неохотно он положил, при этом ругаясь на своем языке. В барах бармены работают очень злые, хотя в первые дни мы с ними подружились. Бармен Ахмед находится не на своем месте. Пиво наливают в 200 мл одноразовые стаканы по 150 гр. судите сами сколько вам надо ходить. То что называется "снэки баром" это в 11-00 тарелочка с булочками и в 16-00 "гамбургер" (булочка с маленьким кусочком колбаски).

Пляж. Мы второй раз в Марса Аламе. Ехали в этот отель только из-за моря. Но в море с пирса купались максимум дней пять. Сначала море было более менее спокойно, затем стало очень ветренно и соответственно большие волны, поэтому пирс закрыли на три дня. И еще огромный минус - пирс закрывается каждый день с 12-00 до 15-00 на время обеда (наверное у рыбок то-же обед), хотя ответственный за пирс все время находится на пляже. При полном заселении отеля, лежаков на пляже не хватает, а так-же на пляже нет туалета. Пару раз ходили купаться на пляж соседнего отеля. Первый раз нас не пустили, потому что у нас с собой были полотенца и сумка. Туда можно пройти только в купальных костюмах. Второй раз искупались, там песчаный вход в море, но мутная вода из-за песка. В отеле за вами всегда пристально следит охрана. Нельзя пешком покидать территорию отеля, будут вам свистеть и кричать. Нельзя заходить на мелководье между двумя отелями. Вам не дадут прогуляться по берегу в сторону не работающего отеля. Но мы туда ходили по мелководью, на что охрана свистела и ругалась. Там оказался очень неплохой пляж с хорошим заходом в море и пирсом. Познакомились с ребятами, которые занимаются дайвингом. Всех встречают радушно, угощают финиками и предлагают отдохнуть на пляже, а так-же взять экскурсию на дайвинг, очень дешево.

Анимация есть, но только у бассейна и вечером на итальянском языке.

Часто стоял запах канализации. Оказалось этой водой они поливают территорию отеля утром и вечером.

Удивляют оценки туристов. Где объективность? Хорошую оценку этому отелю может поставить турист, который первый раз за границей.

Огромный привет Ильдару и Лиле! Ребята благодаря вам, наш отдых, со всеми минусами отеля, был не такой скучный!

Добавлено: 10.10.2014 00:37
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 549 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

"Пару раз ходили купаться на пляж соседнего отеля. Первый раз нас не пустили, потому что у нас с собой были полотенца и сумка. Туда можно пройти только в купальных костюмах"
если стоять лицом к морю это вправо или влево идти? Справа там вроде Badawia Resort: пирс и небольшие лагунки. Слева отель Shoni Bay: там бухта. Вы куда ходили?
Если стоять лицом к морю, то вправо неработающий отель и хорошее место для купания, пирс с удобным заходом, песчаный вход, но туда не пускает охрана нашего отеля, машет руками и свистит, но мы не обращали на них внимания ходили по морю. Знали бы раньше, что там такое хорошее спокойное место, ходили бы каждый день. Влево действующий отель, там нет пирса, но есть песчаный заход с мутной водой , туда можно пройти только в купальных костюмах, без полотенец и сумок.
Здравствуйте! Скажите пож-та как далеко идти до соседнего отеля?
Здравствуйте! Приблизительно 400-500 м. С пирса его видно.
Олег, ну наконец-то нормальный человек, который пишет об объективности! Я сижу, читаю и поражаюсь...особенно когда питанию ставят оценки выше 2...его там не предусмотрено, не говорю уж о том, что нечем накормить деток...персонал хамье, ненавидящее русских, в бассейнах слизь и пена, плавающие стаканчики на протяжении нескольких дней подряд, как аксессуар! На детской площадке две разбитые чашки...я ждала когда их уберут, отодвинув в сторону, чуда не случилось, пришлось их выбросить самой в последний день...Отравление - это, по-моему, дополнительная опция этого отеля...мой сынок каждый день плакал, что болит животик...хорошо хоть бумагу туалетную бумагу приносили исправно...какие там гели, мыло...вы о чем вообще))) это хлев для свиней...
Спасибо за комментарий! Всегда пишу как есть, то-же не могу понять откуда берутся положительные отзывы.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (78) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Олег
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 31.05.2013
  • Страны, города: 4 / 9
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 7 686
  • Фото: 8
0 Благодарностей