АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.10.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 1848
Фото: 0
Отзыв об отеле Primasol Serra Garden, Club Belinda (отель был переименован 01.08.18)
Отдыхала C маленькими детьми в
сентябре 2014
16.09.14 - 27.09.14
- Воздержался

3.3

4 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Вернулись из этого отеля две недели назад и вот наконец...

Вернулись из этого отеля две недели назад и вот наконец-то решилась написать отзыв.В целом хочу сказать,что отель для непритязательных туристов,я для себя нашла достаточно минусов,чтобы туда не возвращаться. Что касается моря и пляжа все очень понравилось,территория отеля и номера по-моему мнению соответствуют цене отеля,ничего большего по этой цене не ожидали.Ездили с годовалым ребенком и могу отметить доброжелательное отношение аниматоров к детям,жаль,что вся анимация на немецком,как уже неоднократно было отмечено,но моему малышу было все равно))он и под немецкие песенки танцевал,а вот взрослым было бы интересно иногда со сцены слушать русскую речь.Про еду много говорить не буду,у всех вкусы разные,но к мясу претензии были,тут пишут про какого то ягненка на вертеле,мы за две недели его не пробовали,но и это в принципе пережить можно.Отель действительно ориентирован на немецких туристов,у персонала мне кажется какое-то заведомо предвзятое мнение к русским,хотя я не видела,чтобы кто то из наших соотечественников вел себя как-то по хамски,лично мы оставляли чаевые и дали бы намного больше,если бы персонал был более приветливый.За две недели неоднократно наблюдала,как официанты услужливо подходят к немецким отдыхающим и предлагают наполнить бокалы,к нам за две неделе никто ни разу не подошел,кроме одной милой украинской девушки,хотя мы уже отдыхали в Турции в 4 звездах и там не было необходимости бегать для пополнения бокалов.Мне кажется менеджер по персоналу должен обратить внимание на своих сотрудников,мне например неоднократно хамили бармены,там только два человека просто выполняли свою работу,может конечно я не поняла и это такой способ общения с клиентом,но было несколько моментов,когда было очень неприятно,но не хотелось омрачать свой отдых скандалами,просьба научить своих сотрудников хорошо делать свою работу,а то коктейли делать не умеют,а кривляться вполне.Но самое ужасное конечно это,как уже отмечалось неоднократно, пищевая инфекция или ротовирус или назовите как хотите,но от этого никуда не денешься.Хочется обратиться к администраторам отеля,которые на каждый такой отзыв отписываются,что у них все хорошо и что все санитарные пробы ничего не выявляют,товарищи,у вас не все хорошо,вся эта куча людей которая пишет,что просидела на унитазе пол отпуска или еще хуже просидела в больнице со своими детьми,не врут,мы не пишем заказные отзывы,чтобы опорочить ваш отель,мы просто хотим сказать вам,что это очень омрачает наш отдых и просим принять меры и найти таки причины массовых "недомоганий".Напоследок хочу рассказать какая не очень приятная точка была поставлена в нашем отдыхе,в последний вечер в отеле решили мы сходить в ресторан,тем более как нам сказал отельный гид нужно просто у него записаться.Мы подошли к нему,он нам сказал что в семь вечера у входа в столовую нас будет ждать человек,который нас проводит в ресторан.Мы в предвкушении провести последний вечер в местном ресторане,подошли к этому человеку,который был со всем не в курсе дела,короче мы поднялись в этот ресторан,где кушали люди,постояли,как дурачки,у входа и нас в итоге не пустили),кто там чего напутал и почему нас не записали,мы так и не поняли,наш отельный гид сделал невинные глаза и даже не извинившись удалился.Перед нами за эту ситуацию никто не извинился,мелочь,а было достаточно неприятно(((

P.S.в остальном претензий к отельным гидам не имеем,очень милые молодые люди))

Добавлено 10.10.14 00:30 (3 410 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:08 15.10.14

Уважаемая Ольга,
Нам очень жаль что Вы остались недовольны отдыхом в нашем отеле. Так же хотим отметить что Ваше здоровье очень важно для нас. Запись в А ЛЯ КАРТ Рестораны проводится у работника по связи с гостями с 10:00 до 12:00 гостям выдается билет на котором написано дата и время посещения ресторана.
С уважением
Администрация отеля.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Оля (1)