за последние 30 дней
Отдыхали в Belconti семьей с маленькими детьми (3 года...
Отдыхали в Belconti семьей с маленькими детьми (3 года и 1 год). Регистрировались по "Я еду". Так как ездили с друзьями, просили, чтобы нас поселили рядом. Нас поселили не только рядом, но и в очень хороших номерах (как позже выяснилось более дорогие, чем мы оплатили), за что большое спасибо!!! В номере нас ожидали фрукты, вино и !тапочки. Халатов почему то не дали, хотя обращались на guest relation и позже с Жанной общались. Друзьям халаты дали и за день до отъезда еще один комплект халатов принесли им! Так же изначально не хватало полотенец (банных и для лица), но после нашей просьбе их донесли! Для младшего ребенка поставили манеж-кровать. Очень боялись, что он развалится во время эксплуатации, так как состояние оставляет желать лучшего.
Слышали об отеле, что сервис у них ухудшился. Испытали это на себе. Ожидали лучшей уборки номеров. Муж курил на балконе - пепельницу было не чистили и бокалы не забирали (видимо на балкон совсем не заходили). Пыль не особо вытирают. Первое время оставляли чаевые. Но заметили парадокс - перестали оставлять на чай, убирать стали лучше! Даже покрывала на кровать стали веером класть, а не просто сложенное оставлять, как было до этого. Официанты в главном ресторане тоже не особо блещут добротой и отзывчивостью. Как то подошли к одному столу, нас отправили в самый конец ресторана. Убирать еду начинали раньше заявленного времени 14:30. Иногда в это время еды уже не было вообще! Детский стол убирали на полчаса раньше, что тоже было не очень удобно. Спасатели на пляже работают очень интересно - спрячутся за вышкой в тени и сидят в телефоне! Так же на пляже не понравилось, что была одна женщина (судя по всему немка), которая загорала топлес. Ей объясняли, что есть зона 21+ и туда пусть идет, но она игнорировала всех. Мы на пляжу находились рядом с детской игровой площадкой, чтобы детям было где поиграть, да и игрушки к морю носить легче. Поэтому для нас было большим удивлением увидеть рядом с детской площадкой полуголую женщину! Почему персонал это игнорирует, для всех было загадкой!
На данный момент у меня родители продолжают отдыхают в этом отеле. Большое спасибо Жанне, что поселили их к нам в корпус. Отдыхом они довольны. Единственное, как и я недовольны уборкой в номере. Кстати, у них не было не только халатов, но и фруктов с вином, только тапочки!
В целом же отдых нам понравился. Дети любили кормить кроликов и уточек (приходилось брать из ресторана для них еду), рыбок часто ходили смотреть. Несколько раз встречали на территории черепашек. Территория отеля очень красивая - много зелени и цветов. И взрослым, и детям было интересно увидеть, как растут бананы, апельсины, грейпфруты и пр. Очень интересно было увидеть, как растет настоящий хлопок )) это зрелище мы увидели в небольшом саду, где еще росли баклажаны, перец, мята, лаванда! Забавно было видеть "растущие на деревьях" гигантские кабачки ))) В детский клуб мы ходили только покормить животных и покататься на качелях, поэтому мало что могу сказать о работе детских аниматоров. Запомнился только Себастьян, с ним мы ездили кататься на лошадях, он вел детскую вечернюю анимацию - очень позитивный и общительный. Девочки аниматоры менее активно ведут себя с детьми, видимо возраст сказывается. В бассейнах ни мы, ни дети не купались, поэтому нас все болячки миновали!
Питание хорошее, всего хватало, за исключением морепродуктов. Очень много фруктов и сладостей!
При устранении недостатков я бы еще раз посетила этот отель.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Прежде всего от лица Администрации отеля хотим поблагодарить Вас за позитивный комментарий, и за то, что Вы по достоинству оценили нашу работу! Мы всегда крайне признательны гостям, которые позволяют нам и посетителям данного интернет-ресурса узнать Ваши впечатления от отдыхе, проведенном у нас в гостях, тем самым помогая нам улучшать сервис. Дорогие гости, замечания, указанные в отзыве приняты во внимание администрацией отеля.
Будем бесконечны рады видеть Вас снова, и приложим все усилия, чтобы вы насладились идеальным отдыхом в нашем отеле.
С уважением, гестрелейшн отеля Елена Джансыз.
Подскажите где у вас были номера?На каком этаже?