АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
3807 + 0
Читательский охват
Серебряный статус
Отдыхала Парой в сентябре 2014
28.09.14 - 08.10.14
- Рекомендую отель
4.8
  • 5- размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

100 процентов оправдал ожидания!

Только что вернулись из Мармариса и спешим заверить всех тех, кто собирается остановиться в этом очаровательном городке , в частности в Джулиан Клубе,что вы сделали правильный выбор!Сначала мы сами не могли поверить таким исключительно положительным отзывам про этот отель, но сейчас мы присоединяемся ко всем тем туристам, у кого отель оставил самые приятные впечатления!Никакой ложки дегтя не хотим оставлять, потому как считаем, что отсутствие , например, лужаек или соленого арахиса, это уже дело индивидуального вкуса любого человека.Персонал просто на высоте. Такого внимательного,приветливого ,общительного, радушного персонала мы не встречали!)))) Молодцы все!И не важно, что парни на русском языке практически не общались,это их нисколько не портило!Шеф повару отдельное спасибо: тактичный, вежливый, внимательный,милый!А какая была еда! ПРОСТО ФАНТАСТИКА!Кормили так, что желудок трещал, а рот все кушал!)))Разнообразие блюд, количество и способ подачи-все на 5+++++.Из фруктов всегда были арбуз,дыня, виноград, яблоки, сливы,груши,апельсины,персики. Выпечка вообще поражала разнообразием,мясо на любой вкус и способ приготовления:баранина, телятина,индейка,рыба и это все вместе можно было найти на обед и ужин!Завтрак так же проходил на ура, ведь каждый находил себе любимые блюда!Едой мы довольны как никогда,бывали в разный пятерках, но тут ели с наслаждением. Все очень вкусно! Номер нам достался небольшой угловой, менять ничего не стали, понимая, что тут нам только спать. Кондиционер работал исправно, в номере стояла бутылка воды 1,5 л , чайник и чашки.Мини-бар не пополняют. Воду можно набрать в ресторане в аппарате с соком.Команда аниматоров не назойливая, всегда добродушная, дети в центре внимания.Но нам больше понравилось общение с официантами, которые николько не уступали команде аниматоров)!.На рецепшене работает Оксана, которая не оставит Вас без внимания, всегда приветливая и компетентная, обращайтесь к ней с любым вопросом-поможет!Брали экскурсии на Эгейские острова за 25 долларов с человека, на Дальян 25 долларов с человека, на Памуккале можно найти цену 40 долларов с человека.Русскоговорящих гидов правда можно не всегда встретить на экскурсих, хотя в агенстве будут говорить о их наличии.Аренда веловипеда на сутки 10 лир или 5 долларов.Очень быстро на них можно добраться до Ичмелера по набережной. Тоже места красивые, прогулка очень позитивная.Пляж "НИРВАНА БИЧ" сам по себе очень маленький, платный, но по краям очень многие загорают бесплатно и море такое же, просто нет лежаков.Из отеля в 10-30 ходит до этого пляжа бесплатный автобус,вечером привозят обратно в отель. На городском пляже так же есть места, где вы можете без лежаков на своем полотенце загорать, а есть места с лежаками, которые вам предоставят если Вы купите воду или пиво или любой продукт их кафе напротив.Мы один раз так и сделали. Купили пиво за 3 доллара, прошли на лежаки, через 5 минут к нам подошел продавец и стал говорить, что мы не доплатили еще 1 доллар!Мы отказались, поскольку заплатили именно столько, сколько сказал продавец. А в меню у них написано,что пиво стоит 4 доллара. Если это очередной метод выманивания денег из туристов,то будьте на чеку.Само море не очень чистое, не сравнить с морем в Кемере или Сиде.До моря можно добраться разными дорожками и все они приведут к морю.Мы доходили за 15 минут.Рядом с отелем есть большой магазин KIPA, там можно купить любые продукты, некоторые вещи, бытовую химию,косметические средства, т.е. все самое необходимое можно купить там. Некоторые номера выходят на мечеть, в 5 утра достаточно для нас громко пел мулла. Крепкий сон и закрытое окно значительно снижают громкость, но мы на это не обращали внимание, так как находимся в чужой стране со своими традициями и были готовы к таковой.В отеле очень много европейцев,само по себе говорящий факт о высоте сервиса в отеле.Очень много грудничков и детей до 3 лет, но детских криков и плача вообще не слышно.Персонал просто холит и лелеит каждого малыша.Тем временем мамы и папы зависают в тату салоне отеля и через пару часов красуются с новой тату.У европейцев просто мания какая то украшать свои тела разными по размеру и цвету татуировками.Вообще в Мармарисе очень много тату -салонов, кафе на каждом метре, столько же отелей и апартаментов, в центре города рыбные рестораны, магазины,бар-стрит для молодых и энергичных туристов.Шикарные яхты, которыми усеян порт Мармариса говорит о популярности данного городка и о том, что Мармарис оставит приятный след в вашей туристической жизни).

Благодарим весь персонал отеля за то, что наш отдых прошел без единого негативного момента по отношению к нам, за доброту и внимание, за полную отдачу,за теплые воспоминания, которые останутся с нами надолго! Елене и Александру, нашим самарским попутчикам особый привет, спасибо, что вы с нами разделили положительные эмоции)))ГУЛЕ-ГУЛЕ!

Добавлено 09.10.2014 21:01 4 867 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (172) Следующий отзыв Все отзывы автора (13)
ElinaMelnikova
Россия
Самара
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 23.02.2014
  • Страны, города: 9 / 15
  • Отзывов: 13
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 14 617
  • Фото: 166
0 Благодарностей