АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.10.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 4
Комментариев: 8
Читательский охват: 2210
Фото: 0
Отзыв об отеле Pemar Beach Resort (отель был переименован 01.04.24)
Отдыхала Парой в
сентябре 2014
23.09.14 - 03.10.14
- Не рекомендую отель

3.5

5- размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель совсем не 5*!!!

Отдыхали в отеле с 23 сентября по 3 октября.Внешне отель очень достойный: ухоженная зелёная территория, бассейны, горки, луна-парк - все прекрасно!

Приехали рано утром и разместили нас тут же без проблем в номер, что был оговорен в ваучере. Номер стандартный, небольшой, но чистенький и уютный. Персонал встретил радушно, все объяснили на русском языке, показали где и что находится.Отельный гид Анар на следующий день по прибытию все доходчиво рассказал , не мучая нас навязыванием экскурсий и долгими беседами. Мы часто отдыхаем в Турции , есть с чем сравнить, так что это большой плюс отелю!Но на этом эйфория закончилась... Воды в номере нет , за ней ходить нужно в конец коридора на лестницу, пляжные полотенца меняют за деньги, бар и сейф платные.

Когда пришли на завтрак и увидели обшарпанные столы, полумрак в зале раздаче пищи и летающих мух, энтузиазма поубавилось. Ассортимент на завтрак вообще никакой: яйца вареные и жареные, молоко унылого цвета, из сухофруктов лишь изюм(и тот потом убрали), распаренный чай в титане, в одноразовых пакетах чая вообще не было, масла для бутербродов на завтраке тоже не было, о свежевыжатых соках, даже за деньги, говорить не приходится.Грустно...

Обед и ужин были более разнообразными , но до обилия настоящей 5* и красивого оформления очень далеко!К тому же приготовление блюд оставляет желать лучшего! Кто был в настоящей 5* меня поймет: и в плане ассортимента, и в плане обслуживания "Pemar" не дотягивает!Даже выбор фруктов в самый благоприятный сезон оставляет желать лучшего, к тому же и мыть фрукты надо лучше! Также и емкости для прохладительных напитков тоже не видели ни разу за 10 дней, чтобы помыли: доливают туда айран из пластиковых канистр, засыпают порошок типа юпи и вперед!В нерабочее время закроют скатертью, а потом дольют и в путь. Поэтому в отеле много отравлений как среди детей, так и среди взрослых, я видела за столами стоящие склянки с лекарствами и порошками, да и сама в течение первых трех дней пребывания чем-то отравилась, все время тошнило ничего кушать не могла!

Море прекрасное и пляж большой места хватает всем, только не как заявленный песчано-галечный, а настоящий галечный с трудным заходом в море.Прекрасный пирс БЫЛ, потому что во время шторма волны все поломали, хорошо хоть мы половину отпуска смогли увидеть и воспользоваться этими удобствами, а вот восстанавливать наверное в этом сезоне уже ничего не будут, во всяком случае во время нашего присутствия суеты по этому поводу мы не увидели.

Конечно море, солнце , природа взяли свое и отдохнули мы нормально, но руководству отеля нужно ещё очень постараться, чтобы привлечь отдыхающих, мы в этот отель вернуться не хотим ! За такие деньги можно отдохнуть в более комфортных условиях!

Надежда оценила сервисы

3.7 Качество сервисов и обслуживания

4.0 Подходит для отдыха

3.5 Пляж

Сервисы для детей

3.0 Удобство расположения

3.5 Номера

4.2 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 09.10.14 20:04 (2 752 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:25 20.10.14

Надежда согласна с вами полностью.подписываюсь под каждым словом

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Надежда (4)