за последние 30 дней
Здорово, что съездили, но больше не хотим
Ездили с мужем и сыном 4 лет. Хочу сразу отметить, что мы очень непривередливые и всегда смотрим на все позитивно.
Начну с того, что вылет задержали на 7 часов. NordWind. Авиакомпания не могла внятно сказать сколько ждать, из-за чего даже отойти из аэропорта (мы москвичи) было невозможно. В итоге нас после скандалов пассажиров повезла другая авиакомпания и приехали в отель мы вместо 18 часов по их времени в 1 час ночи следующего дня (по местному времени) и, разумеется, никто нам ничего компенсировать за упущенный день не согласился. Назад летели на NordWinde-кошмар. Очень неудобные кресла, ужасная "кормешка", стюарды словно сонные. Ну ладно, долетели слава богу.
Заселились по нашему почти в 5 утра в связи с чем нам было все равно, что номер так себе.
Территория отеля оказалась очень красивой,, зеленой, ухоженной, чистенькой, но корпуса явно требуют косметического ремонта как и номера. Вроде все убрано, чисто, но на стенах грибок, отваливается штукатурка, на шторах дырки, пятна, но все это в национальном стиле. Пусть шторы и в дырку, зато орнамент прям африканский и везде все син-белое, что подчеркивает местный калорит. Мне нравятся национальные стили, так лучше культура чувствуется.
Номер убирали хорошо, мы ежедневно оставляли 2-3 динара. Но в предпоследни день убрали отвратительно, постели ли мятое белье бы как, даже разлили шампунь в ванной и не вытерли и решили, что нам перед отъездом мыться не надо, посему не поставили нам ни шампунь, ни мыло. Домывались тем, что один раз доставили. Может потому что куйран байран в этот день был и наш улыбчивый дядечка спешил домой...
Еда в ресторане нам с мужем понравилась. Ребенка я кормлю очень разборчиво, но даже ему всегда находила что покушать, хотя детского меню там нет. Главное все солить, потому что они походу соль вообще не используют. Ну и на 10 день нам надоело однообразие, слава богу поехали домой. В ресторане кормили хорошо, а вот в лаунж-ресторане почти ничего не было. Мы вообще не поняли зачем он был нужен. На пляже кормили нормально. Один раз я видела как повар по-французски сильно кричал на двух русских туристок, которые на полчаса раньше (до 11 часов) взяли выставленную на столы еду. Неприятно было. Обычно официанты и персонал очень приветливый.
Кстати, пару раз мы приходили к открытию ужина и были в шоке. Реальная очередь в ресторан и очередь за едой. Соотечественники, не позорьтесь! Реально было стыдно. Мы в основном приходили на полчаса попозже, а на обед и к закрытию ходили и еды было полно и все было. Даже больше того, та очередь, которая сразу после открытия была за креветками, была бессмысленна, потому как через час я подходила и без очереди брала эти же самые креветки. Какой-то совковый бзик чтоль...
Хочется отметить особое отношение персонала и местного населения к деткам. Очень положительное. Охранник на пляже вечно деток развлекал, играл с ними, вылавливал крабов, медуз. Кстати, меня жалила медуза, ничего не приеладывала, пожгло около часа и прошло, но я даже к укусам со и пчел почти равнодушна.
Анимация...на российском юге в частных мини-отелях анимации уже ито лучше. В течении дня я за 10 дней видела работающих аниматоров днем один раз на пляже. Аниматоры очень ленивые, но мы ни разу не ходили на вечернюю анимацию, потому как с разницей в 3 часа сын даже на ужин еле ноги волок и сразу засыпал. Может они вечером хорошо работали -не знаю.
Детский клуб. Можно считать, что его нет. Очень старое помещение со старым игрушками, но сыну там нравилось. Его так и тянуло туда. Каждый день ходили, детей там почти н было, ибо делать там нечего. Аниматор сидит на попе и с детьми не занимается. Сын играл сам. Мне вообще казалось, что когда мы приходили (кстати в установленные часы!) и детскому аниматору приходилось отходить от всей кучки аниматоров в детский клуб, они полоскали нас на чем стоял свет. Один раз был дождь и мы пришли в детский клуб, мы с мужем туда не заходили, а сели рядом. Аниматоры играли в карты, пришлось им встать и зайти в клуб. И эти здоровые лбы посадили моего сына в уголок, а сами стали со всей дури играть в футбол в этом маленьком помещении. Мы видели в окно, когда муж зашел разобраться - ребенка сразу подхватили и даже нарисовали с ним открытку. Видимо поняли, что переборщили. Еще не понравилось, что ребенку моему ракетки для пинг-понга не дали, сославшись на то, что только после 3 положено и прям сразу Аниматоры (правда не те, у которых мы просили) сами вышли играть в пинг-понг!! Было не приятно. В общем тем, кто не любит анимацию -самое оно))
Пляж очень понравился. Очень теплая вода, чистый песочек. Охранник хороший, лежаки-все отлично. Идти не долго, даже хорошо, было хоть куда пройтись.
Экскурсии. Хочу отдельно поблагодарить гида в отеле за то, что он честно описал экскурсии и сказал от чего что ожидать: фактически сразу обозначил не самые лучшие варианты. Мы ездили в карфаген-тунис-сиди-Бу-Саид. Очень интересный был гид, очень нам понравился. Экскурсия интересная. Нам понравилось. Потом ездили в сафари-парк и на представления зулусов -советует тем кто с детками, потому что всю первую экскурсию ребенок ныл, что хочет в бассейн, а на второй ему очень понравилось. Зверей не очень много, но каждого отлично видно и звери не сидят в клетках. московский зоопарк отдыхает по сравнению с тем, что мы видели в местном сафари-парке.
Массаж. Ходила один раз. Не советую. За 50 долларов вместо массажа 45 минут мне лицо зачем-то намазали маской против морщин, сказав мне об этом после того как намазали (хотя мне еще рановато ими мазаться и в массаж это не должно входить), оставили минут на 20 одну в комнате без света и окон, а потом минут 20 делали массаж как и муж вполне может сделать бесплатно. Не ходите.
Улетали мы из отеля 5 октября. Последние 3 дня мы сильно хотели домой, не стоит ездить в октябре. Мало того, что погода испортилась, так русские туристы почти все уехали, приехали алжирцы (очень шумные и оставляющие после себя кучу мусора) , закрыли лаунж-ресторан и в главном ресторане несколько столов закрыли, то есть еды стало меньше, хотя людей стало больше. Стало очень скучно, а за пределами отеля идти некуда -вокруг стройки и торгаши.
В целом у нас остались очень хорошие впечатления от отдыха: персонал очень доброжелательный, местные в городе тоже очень приветливый, хороший пляж, еда, территория, но отелю не хватает толкового хозяина, который бы покрасил облупившуюся краску, поменял шторы, поднял с заднего места аниматоров и сделал хоть какое-то движение в отеле, потому как даже для семейного отдыха очень скучно.
Сказать что-то однозначное о самой стране невозможно. Вроде и остались экскурсии, на которые хочется съездить (Сахара,Колизей) и мы довольны, что выбрали Тунис и этот отель для отдыха, но возвращаться ни в страну, ни в отель не хочется. Отдых на один раз. Хотя мы видели и другие отели в Тунисе и советует среди тех что мы видели ехать в этот.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Позвольте от всего сердца поблагодарить Вас за выбор нашего отеля. Мы очень рады, что у Вас остались приятные воспоминания об отдыхе. Мы благодарны Вам за Ваши замечания и приложим все усилия к устранению возникших неудобств.
С уважением и признательностью, администрация отеля Dessole Le Hammamet Resort 4*
Вы действительно хотите удалить комментарий?