за последние 30 дней
Как в танке)
Отель для тех, кто хочет действительно спокойно отдохнуть. Я не скажу, что он семейный! Отель больше подходит для тех, кто устал от жизни. Всего два аниматора. В 11-00 "стрэйчинг", 11-30 - водная аэробика (в море). Пляж отличный!
Никуда не надо спешить. Место занимать с ранья нет смысла, всегда есть свободные лежаки у моря, а около бассейна тем более. Питание хорошее. Уровень питания больше европейский, чем египетский. Даже каша по утрам имеется (на воде).
Мороженное в течении дня на любой вкус. Напитки все бутилированные: пепси, 7up, фанта, чай липтон, минералка, вода. Пиво либо в бутылках, либо в банках. Вино - красное, розовое, белое (сухое). Вроде как имеются и водка-виски. Просите чипсы и орешки. Сами они вам никогда этого не дадут! Никто не оглашает всего списка).
Информации о правах туристов не имеется - всё познается из уст в уста от отдыхающих.
Вечером для детей детская дискотека - танцующих мало) Есть какая-то шоу программа (живая музыка, выступления), но на неё с ребятнёй не пускают,дабы не мешали. Привычного амфитеатра НЕТ.
В номере есть чайник и кофейно-чайный набор. Платный мини-бар.
Встречают набором фруктов.
Нет мыла, но есть гель-шампунь-лосьон для тела-шапочка для душа-ВСЁ-список окончен.
Оказывается, должны быть халаты... по просьбе их выдают.
Бесплатно - стирка вещей (2 вещи на человека за всё время прибывания). Отдала 3 вещи (2 мои и 1 дитятки) - вернули через три дня + счет 89,20 местных фунтов, сказала что это "фри - ай ноу)" - парень очень расстроился... но ушел, кинув мне счет. Так что ничего не бойтесь, пытаются облапошить.
Обслуживание НЕ ПОНРАВИЛОСЬ!!! Уборка тоже - полотенца не меняли за все 7 дней! А у друзей меняли - но чашки-бокалы не мыли). А у нас мыли.
В ресторане напитки приносят сначала своим, потом иностранцам, потом и до вас дойдут, но очень стараются не доходить)))
Чаевые раздавали в евро от 1 до 2-х, немного, но они и этого не заслуживают! Разочаровали, правда. Из всего персонала только 2 официанта молодцы. Выделить хочется девочек - настолько приятные и обходительные! Умнички!
На ресепшен на русском не разговаривают. Но есть Guest Relation (Гест-релейшн) - Валерия, решает все проблемы.
Ресторан A La Carte только итальянский, НО, на удивление, вкусно и не так банально, как это обычно бывает (имею ввиду, что не похоже на еду в главном ресторане, т.к. мы люди не искушённый итальянской кухней).
Завтрак и ужин в главном ресторане, обед в отрытом. Обед можно заказывать по меню ("биплатно") - но эти черти сначала всю душу из тебя вытрясут) прежде чем ты добьёшься этого заказа)))
Была с ребенком - 5 лет (Ребенку), от суеты отдохнула, да, но... Отель считает себя высокого класса - а класса там и нет...
Всё чинно-благородно, но, мелочи раздражают.
Дискотеки для молодёжи нет.
Вообще, этот отель для людей иностранных благородного происхождения-возраста)
Скучно, рада, что всего на 7 дней полетела.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Мы сердечно благодарим Вас за выбор в пользу нашего отеля.
Мы рады, что Вы остались довольны питанием и обслуживанием в ресторанах нашего отеля.
Будем рады вновь обслужить Вас и Вашу семью в лучших традициях Марриотт.
С наилучшими пожеланиями,
Валерия
Гест Релейшен
А вот детская площадка (находится около бассейна) - не впечатлила. Горка - качели - лесенка - всё). Песочек под ногами.
Рядом детская комната, в ней ни разу не были.