за последние 30 дней
Отдыхали в отели с 09 по 23 сентября 2014 года с мужем...
Отдыхали в отели с 09 по 23 сентября 2014 года с мужем, Отрицательные факты начились с заселения: привезли в отель10 часов 45 мин, сразу объявлено, что сейчас номеров нет, заселение только в 14-оо. молчание, но можно ускорить! на мой вопрос сколько : это стоит? ответ 10$? ответ согласны( т.к. в дороге были уже сутки), чере 15 секунд дополнение : с человека, т.е. 20$ с человека. Хотя по всех отелях мира заселение в 12-00 часов, и самое главное, что номера есть, но только за дополнительную плату! Номер:оцениваем только на 2 или с натягом 3: мебель обшарканна, холодильник не закрыывается, пульт у телевизора не работает, вода в унитазе течет постоянно, слив в душе работет плохо. 2. Питание : огромный минус, что не выдается бесплатная питьевая вода ( зубы чистить, просто попить в номере)- это первый такой отель! Очень мало фруктов( сентябрь месяц) : дыни не дозрелые, а виноград наоборот гнилой, груша каменная! Выбора мясных блюд нет, для мужчин не достаточно,выдаваемого кусочка курицы( чаще всего "горелой"). Все,что касается пляжа и анимации на пляже: просто супер: пляж убарается замечательно, парни(уборщики пляжа, особенно Мустафа) просто молодцы с 7-30 утра и до 18-30 вечера беспрерыно убирают.Девченки аниматоры_ Аня и Настя ! Вы супер ! Просто молодцы! Спасибо вам!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Прежде всего, спасибо, что нашли время, чтобы составить отзыв, это необходимо нам , чтобы знать в каких сферах еще существуют пробелы. Мы сожалеем,что возможно, Ваш отдых прошел не так, как Вы планировали. Позвольте также принести извинения за то,что мы не учли. Но позвольте мне также прояснить несколько фактов;
Вы написали что номер старый, так вот-мы уже сделали ремонт во многих номерах, и мы еще в процессе ремонтируем оставшиеся. Наши номера убираются по высшему стандарту, и многие гости могут это подтвердить. Если у Вас были какие-либо неполадки в номере- почему Вы нам об этом не сказали, мы могли бы оперативно все исправить.
- Что касается еды в главном ресторане, вы должны понимать, что отель многонационален, и мы должны ориентироваться на всех наших гостей, причем большинство наших гостей довольны едой, и всегда есть возможность выбора говядины, рыбы и курицы. Обычно две из разновидностей на шведском столе, а другая на открытой кухне, может быть, вы не заметили этого. О фруктах, мы ориентируемся на сезон, и мы поставляем то, что имеется на рынке, по крайней мере, вы всегда найдете три различных вида фруктов, и это в совокупности с десертами.
Если любой гость сталкивается с любыми вопросами, мы стараемся решать их незамелдительно. Для этого нужно уведомлять Центр Помощи гостям. Питание у нас соответствует стандартам качества и мы постоянно работаем над тем, чтобы все было на хорошем уровне.
Вы действительно хотите удалить комментарий?