АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Raddin Bali (отель был переименован 01.09.15)
Отдыхал в
сентябре 2008
01.09.08 - 15.09.08
- Воздержался

2.3

2 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

• Отель: По приезду в отель впечатление было вполне...

• Отель: По приезду в отель впечатление было вполне нормальное. При заселении в номер, нас заставили оставить залог в 100 долларов (правда, не понимаю, за что было отдавать, но об этом по порядку). Заселили в номер, все хорошо, комната такая же, как и на картинке, конечно очень потрепанная мебель, но все же. В первый же день мы обнаружил, что сломан слив в туалете, вода постоянно журчала, душ тек…… Справились своими силами, сделали сами. Мне казалось, что в комнате, стоит какой – то запах, списала на их благовония (вернее зловония, плюс еще и большая влажность), засыпать было не возможно! Как выяснилось позже, у нас в номере жили 2 мышки, под столиком у кровати в розетке и за шкафом для одежды. Обнаружив «домашних животных» я побежала на ресепшен разбираться, там естественно мне не поверили и отправили своего сотрудника к нам в номер. Сотрудник пришел, посмотрел и не найдя мыши собрался было уходить, но муж настоял, на том, чтобы он более подробно осмотрел комнату. Отодвинули кровать при сотруднике отеля, и нашел под ней «продукты жизнидейтельности» мышек (вот откуда был странный запах). После чего сотрудник отеля предложил нам побрызгать в номере ядом от мышей и прейти на ресепшен завтра утром!!! Т.е. мы должны были остаться в номере, мало того что спасть с мышками, так еще и с ядом….. Нормально?! На ресепшене сказали, что уже поздно (1 ночи), и давайте поговорим завтра, только после скандала нас переселили в другой номер. Номер нам предоставили равноценный, но извинений принесено не было!!!! Переселили и забыли про нас….. Сволочи!!!!! Что можно сказать об уборке номера? Ну раз под кроватью которую можно легко отодвинут были продукты "жизнидейтельности мышек", наверное отвратительное! Туалет и раковину мыли так же.... Что касается постельного белья и полотенец, меняли раз в 3 дня. Полотенца использованные убирали каждый день, но новые не ложили, только по мере закачивания. Постельное белье, меняли тоже раз в 3 дня, но такое впечатление, что его не стирали, а как у нас в Советские времени смачивали водой и сушили не постирав! На пляже очень чувствовались отливы, океан уходил далеко, можно было дойти до волнорезов пешком. Сам океан был довольно грязный (желеобразные водоросли, морские ежи, и проч. обитатели), да и песок на берегу тоже (куча окурков, пластиковые пакеты, бутылки, банки и проч.), песок также как и бассейн, они чистят редко!!!! Единственное, что порадовало в этом отеле, так это - еда на завтрак, хороший шведский стол! Но опять же таки однажды пообедав там выбрав блюда из меню, нам принесли мерзкие бутерброды и котлету из перекрученной рыбы, все продукты были использованы после остатков завтрака (знаем это точно, т.к. муж шеф-повар).

Добавлено 08.10.08 17:24 (2 692 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:42 17.11.11

Наталья, прочитав Ваш отзыв, я искренне пришла к выводу, что вы - болной человек! Именно таким, как Вы, везде плохо, везде вы жалуетесь на все, что только можно и нельзя!! Блин, скажите спасибо, что под кроватью у вас сидели мышки, а не пара гремучников!! Вы же в Индонезию приехали, а не в Париж!! Капец, как так можно и самим себе из-за фигни отпуск зас*ать, и отзыв неадекватный накатать отелю!!...

21:20 23.11.13

Согласна с Екатериной, Наталья будьте проще, ну а если не получается, не выбирайте больше 4*, езжайте в 5* за очень хорошие деньжища, и не парьте людям мозг,а мы и в таких четверках поживем. Нам например с мужем пофиг, на завтрак вполне хватает яичницы и сока, не паримся по поводу уборки потому что не жопимся на чаевых для персонала, и белье поменяют, и цветы на кровать положат, и улыбнуться не забудут, выбрали отель по дешевле так и сервис получите соответствующий, хотите сервис отличный, езжайте в отель соответствующей квалификации вот и ВСЁ!!! А то копят деньги год, а потом требуют сервис от отеля... я бы таким как вы советовала отдыхать в санаториях по месту жительства, и радоваться!!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв