за последние 30 дней
Отель должен избавиться от бушующей вирусной инфекции, поражающей всех детей!
Отель приличный.
Расположение: трансфер из аэропорта с заездом в три отеля занял 1,5 часа.
Питание: было из чего выбрать. Но раз уж повара освоили приготовление манной, овсяной и рисовой молочных каш, необходимо добавить прозрачные бульоны и супы, которы так необходимы в детском рационе.
Номера: номер ничего, но есть запах старой гостиницы, в душе плохо проходила вода. Весь пол в туалете оказывался мокрым
На незначительные недостатки можно было бы закрыть глаза. Мы здравомыслящие люди, и идеальных мест нет, НО!!!!!:
В отеле вспышка сильной вирусной инфекции, опасной для детей
На первый взгляд В отеле обстановка полного благополучия. Персонал вроде и не знает о том,что в отеле свирепствует вирусная инфекция. Смазывает это благообразие разговоры уезжающих туристов, которых встречают вновь прибывшие. Свеженькие "сизые" туристы слышат, что в бассейне купаться нельзя ни в коем случае, что дети болеют, покрываются сыпью, жалуются на горло, температура выше 39, что слава богу уезжаем.
Гид Интуриста сделал круглые глаза, когда я его спросила про ситуацию, о которой говорили туристы. "Да Вы чтОО???!!!! Первый раз слышу. Да, где-то в Сиде были такие проблемы, но не здееееесь".
Проблема в том, что этот вирус тут переносят большинство туристов, но опасен он именно для маленьких деток, и чем меньше возраст, тем выше риск осложнений. Он обладает высокой контагиозностью, т.е. очень заразен и быстро передается. И в тот момент, пока родители пересказывают новеньким имеющиеся в отеле проблемы, они уже их заражают, а следом заражаются и дети. У родителей просто горло побаливает ( на горле появляются волдыри), а у детей все тяжелее протекает.
Доктор, работающий в отеле, опаздывает на работу, родители с детьми или взрослые подходят к кабинету по несколько раз и снова уходят, а в праздники Турции доктор отдыхает, и это для иностранных! туристов повод не иметь этих самых поводов обращаться, искать врача в отеле в этот день. И это учитывая, что количество туристов переваливает за тысячу.
Я бы не писала этот отзыв, если бы моя дочка не заболела и не попала под капельницу на 6-й день пребывания. Именно я настояла, чтобы нас отвезли в госпиталь. Отельный врач советовал давать антигистаминные и жаропонижающие и сказал, что через 5-7 дней все пройдет. Но когда через сутки сыпь покрыла все тело и только усилилась, а температура не сбивалась, тут уж нельзя было медлить.
Картина болезни детей в этом отеле имеет признаки, которые имеет вирус коксаки. Так он по описанию опасен для малышей тем, что может вызвать менингит, а у новорожденных - проблемы с сердцем. Зачем ехать в такой отель, господа???!!!!!!! Не высока ли цена?
Я счастлива за тех, кто отдохнул и уехал без болезни. Слава богу. Но риск настолько высок, и цена (неденежная) этого риска- здоровье детей. Мы избегали контактов с детьми и взрослыми, чтоб не заразить, но уверена, что кого-то все равно заразили.
Ясно, почему отель никак не афиширует эту проблему. Если официально кто-то признает эти факты, то мгновенно упадут продажи туров; появятся в интернете доказательства и фотографии, и прощай - спад продаж, как снежный ком.
Но когда в ответ на отзыв, где родители пишут о том, что дети заболели в отеле, отвечают " сожалеем, что ваш ребенок заболел. Желаем скорейшего выздоровления" - это верх цинизма. Нужно иметь социальную ответственность перед клиентами-туристами. Такой огромный отель это же не "шараш-монтаж". Наберитесь мужества, напишите, что проведете проверку в отеле, что проведете диспансеризацию сотрудников, что исследуете воду, еду, посуду Итд. Что будете предпринимать неотложные меры при заболеваниях детей и сами как-то помогать родителям в отеле. И сделайте это!!!
Потратьте часть наших денег, отданных за путевку, на это!
На наши плечи ложатся расходы на покупку путевок, лечение детей, а со стороны отеля лицемерие. Несолидно!
Это был не отдых, а испытание - для меня, и много боли для моего ребеночка.
Не нужно ехать сюда с детьми!!
И один очень важный практический вывод для туристов. Покупайте сами медстраховку на поездку заграницу. Туроператоры экономят и включают в пакет страховку с франшизой, страховку, где пребывание мамы с ребенком старше 3 лет оплачивается самостоятельно. Это будет стоить недорого, но реально избавит от огромной головной боли в стране пребывания. Я всегда покупала страховку сама, но именно в этот раз(( ограничилась страховкой из пакета туроператора. А зря!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (11)
я уже много раз писала....
смотрите потом за ноготками (могут слазить через месяц)
И где то через 1,5 месяца смотрите за суставами ...я не поняла сколько лет ребенку? но если вдруг начнет жаловаться на ножки, бегом к ревматологу .....
Мы уторой месяц лечим ювенальный артрит, как осложнение после Коксаки, которым переболели вэ том отеле в июне ...Потратили большие суммы на анализы, исследования, сидим дома без садика, с секцией карате видимо придется расстаться....в общем порушили нам все планы ...
Очень сожалею что попала в такую ситуацию...
Теперь честно не знаю как нам аукнется такое "оздоровление" ребенка за свои же 150 000
спасибо за Ваш отзыв!
Писав "Сожалеем, что Ваш ребенок заболел. Желаем скорейшего выздоровления" - это не цинизм, а искренние слова.
Вера, вода и еда проверяются каждый день, это обязанность всех отелей. Территория и поверхности обрабатываюся с дезинфицирующими средствами. Думаем, что если бы этих мер мы не предпринимали, то заболевших было бы еще больше.
Мы искренне сожалеем, что детки заболели в нашем отеле. Но никто Вам не даст гарантии, что если бы Вы поехали в другой отель Турции, то не заболели, так как вирус на побережье.
С уважением, администрация отеля
Вы все верно написали.
Мы отдыхали в отеле с 14 по 28.09.
У меня двое детей 4 года и 1 года. Болели все две недели. Прыщи с температурой, потом рвота.
В отеле твориться беспредел. И учитывая, что это ДЕТСКИЙ отель. Болеют в нем все дети поголовно.
Девочки, звони в свои турфирмы, пишите, говорите, чтобы не продавали путёвок в этот отель.
Я вчера отвезла претензию в ТУИ. Это был не отдых, а просто ад.
Мы лечимся до сих пор.У сильно полезла кожа с пяток. Это последствия после Коксаки.
Дорогие родители, не везите своих деток в этот отель.
Через месяц смотрите не начали ли слазить ноготочки с ручек и ножек....
У нас ногти начали слазяить ровно через месяц после первого высыпания ....
А еще через несколько недель у нас долбанул Артрит Реактивный...как осложнение после Коксаки.....
Теперь сидим дома, без сада, без секции карате...реально работаем только на исследования и анализы ....
Уже 6-ю неделю не можем вылечиться.....кажется это уже называется хронический артирт...и лечится только уколами которые убивают имунитет, и дечиться такими уколами несколько лет ....
Если не вылечимся через полгода ...будут давать инвалидность ....
Вот так сына оздоровили этим летом ...в этом отеле
У нас ровно месяц будет послезавтра у обеих дочек.
Сейчас осмотрела ногти, вроде пока ничего не заметила.
Ногти как-то видоизменяются в начале, или как это происходит.
как будто кусочек ногтя ,ближе к основанию, вдруг приподнимается ...
С Артритом это видимо просто нам вот так катастрофически , глобально не повезло ...
Кто то просто перенес эту заразу и забыл .....а нам вот теперь не забыть