за последние 30 дней
В прошлом году было лучше, соотношение цена/качество низкое
Добрый день. Отдыхали в этом отеле с 23 сентября по 4 октября 2014 года. Выбрали этот отель, потому что были там в 2013 году в мае, нам очень понравилось там - было теплое отношение к гостям, чисто в номерах, в столовой, все устраивало, даже в мелочах.
В этом году стало хуже. Ниже перечислю почему, основные изменения в худшую сторону.
1) Плохо встретили. Когда приехали, нам дали не подготовленный номер (заказывали familly room).
В номере:
- не шла горячая вода
- в душе было песок
- сейф не работал
Инженеры по горячей воде пришли после ужина, сделали, а сейф еще два дня ждали, когда отремонтируют, песок в душе на следующий день убрали - когда ткнул уборщика.
2) Пошли в столовую поесть. Ужин к тому времени подошел к концу, было 21.30. Нас не пустили в главный ресторан, несмотря на то, что я внятно объяснил, что мы только что прибыли и нам бы перекусить. В ресторане на втором этаже попросили подождать 40 минут. В итоге прождали дольше, принесли еле теплую рисовую кашу... попросил погреть в микроволновке, погрели - тарелка горячая, каша холодная. Поели, вообщем.
3) Решили пойти в СПА центр. Выяснилось, что в этом году он стал платным - 5 евро с человека. Мы объяснили, что в прошлом году он был бесплатным, поинтересовались, почему такие изменения. Узнав, что мы были в прошлом году, нас пустили бесплатно. И на том спасибо. Но ребенка не пустили - сказали нужно отправлять в детский сад. Пошел сдавать ребенка в деткий сад - желание отпало и у меня и у него. Аниматорша в детском саду неприветливая была, ребенка в номере оставил, с планшетом. В прошлом году детей пускали. Да и в других отелях ранее таких проблем не возникало. Хорошо, наверное, одно - в спа тихо и не многолюдно, из-за того, что все платно.
4) Около номера постоянно тусили уборщики и что-то бурно обсуждали, рядом с нашей верандой. Как-то не очень здорово было спать под их трели.
5) Носильщики... когда заехали в номер, он так все показал и настойчиво ожидал, когда я ему денег дам. Вроде везде так, но раз уж начал писать, что не нравится и об этом напишу.
6) Сейф ломался не один раз, на второй раз сказали, что придут и сделают - так и не сделали, вещи в чемодан переложили.
7) При выселении решили продлить номер на 3 часа, с 12.00 до 15.00. Позвонил по телефону, сказал, что продляем. По телефону попросили прийти и оплатить. Я объяснил, что оплачу в 15.00 при выселении. Ответили - ок. В 12.00 все же заблокировали двери. Мы побыли до 13.30 и ушли, забрав вещи, и решив, что номер нам не продлили. Потом, когда мы пришли сдавать номер в 16.00, нас попросили оплатить эти 25 долларов. Мне пришлось долго доказывать, что услуга не была должным образом оказана, но менеджер на ресепшн был несгибаем. Позвал тетку, которая призвана урегулировать конфликты с гостями. Она, типа, да вы правы, сейчас будем разбираться, а нас уже такси 10 минут ждало. Вообщем, отдал эти несчастные 25 баксов.
8) В такси нам подсадили араба, при этом в последний момент. Тот кто принимал заказ на такси, в попыхах объяснил мне, что местные таксисты не знают дорогу в аэропорт. Доехали нормально - слава богу. На такси решили ехать, потому что не хотели на трансферном автобусе заезжать в другие отели и на их рынок, куда они все время затаскивают.
9) К немцам, как нам показалось, почему-то было подчеркнуто раболепное отношение, к русским такого не наблюдалось. Идиотские шутки персонала, что типа, я знаю русский, потому что у меня русская жена, переодически бесили. Или бармен в лобби баре, который матерился на русском, и хотел казаться забавным ("Как дела? Зае...сь?"), у меня вообще вызвал ожесточение, неприязнь. Еще один идиот, предложил добавить водки детям в коктейль, когда они сами подшли к нему вечером к бару, мы не доглядели - он шутил, конечно же, но вообщем, запомнилась шутка, при этом европейцы глупо засмеяслись над этой шуткой.... Мы показалси ему жестом, что мол, нагнем его, если не так что.
10) Справедливости ради, можно заметить, что питание было хорошее, пляж относительно чистый.
Вообщем, заплатили мы 113 тыс. руб. за пребывание с 23.09 по 03.10.14, но глубокого удовлетворения не получили, ожидания были завышены.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (11)
У меня к вам вопрос. Я в этот отель отправляю родителей-пенсионеров и дочку. Вылет у них ориентировочно в 5 вечера, т.е. выезд из отеля в 14-14.30. До этого времени наверное нет смысла продлевать номер, а вот при чек ауте браслеты с руки снимают? я в смысле - пообедать они там смогут, или в баре посидеть, пока трансфер их не заберет. или браслеты срезают, и чтобы пообедать перед дорогой, нужно брать продление номера (насколько я поняла - 25 баксов до 15 часов?)
Если б я сама с ними летела, я бы этот вопрос на месте решила, без каких либо проблем, но им нужны четкие инструкции к действию))) Не хочется, чтоб он там мыкались в ожидании автобуса.
Я бы, конечно спросила эту инфу у гестрелейшн, но почему то на этом сайте от нее ни ответа, ни привета.
Вы умейте отстаивать свое мнение и получать то, за что Вы заплатили. Европейцев не то, что любят, с ними просто связываться не хотят. Попробуйте немцу, что-либо не так сделать, они сразу бегут жаловаться. Сам сцену наблюдал, дама жаловалась, что ей бармен наливал напиток и не улыбался. Вот так вот. А потом говорите и жалуетесь, что к русским отношение такое.
И не забывайте, что Клеопатра по цене находится на первой странице у тур оператора, соответственно это бюджетный отель и ждать тут чего-то заоблачного не стоит, тем более это Египет и 113 т.р. отдавать за него это дорого.
Дмитрий , если 113 тыс за Египет дорого, предложите альтернативу, качественную и дешевую.