АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2840 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
11 комментариев
Отдыхал С семьей в сентябре 2014
23.09.14 - 03.10.14
- Не рекомендую отель
3.3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

В прошлом году было лучше, соотношение цена/качество низкое

Добрый день. Отдыхали в этом отеле с 23 сентября по 4 октября 2014 года. Выбрали этот отель, потому что были там в 2013 году в мае, нам очень понравилось там - было теплое отношение к гостям, чисто в номерах, в столовой, все устраивало, даже в мелочах.

В этом году стало хуже. Ниже перечислю почему, основные изменения в худшую сторону.

1) Плохо встретили. Когда приехали, нам дали не подготовленный номер (заказывали familly room).

В номере:

- не шла горячая вода

- в душе было песок

- сейф не работал

Инженеры по горячей воде пришли после ужина, сделали, а сейф еще два дня ждали, когда отремонтируют, песок в душе на следующий день убрали - когда ткнул уборщика.

2) Пошли в столовую поесть. Ужин к тому времени подошел к концу, было 21.30. Нас не пустили в главный ресторан, несмотря на то, что я внятно объяснил, что мы только что прибыли и нам бы перекусить. В ресторане на втором этаже попросили подождать 40 минут. В итоге прождали дольше, принесли еле теплую рисовую кашу... попросил погреть в микроволновке, погрели - тарелка горячая, каша холодная. Поели, вообщем.

3) Решили пойти в СПА центр. Выяснилось, что в этом году он стал платным - 5 евро с человека. Мы объяснили, что в прошлом году он был бесплатным, поинтересовались, почему такие изменения. Узнав, что мы были в прошлом году, нас пустили бесплатно. И на том спасибо. Но ребенка не пустили - сказали нужно отправлять в детский сад. Пошел сдавать ребенка в деткий сад - желание отпало и у меня и у него. Аниматорша в детском саду неприветливая была, ребенка в номере оставил, с планшетом. В прошлом году детей пускали. Да и в других отелях ранее таких проблем не возникало. Хорошо, наверное, одно - в спа тихо и не многолюдно, из-за того, что все платно.

4) Около номера постоянно тусили уборщики и что-то бурно обсуждали, рядом с нашей верандой. Как-то не очень здорово было спать под их трели.

5) Носильщики... когда заехали в номер, он так все показал и настойчиво ожидал, когда я ему денег дам. Вроде везде так, но раз уж начал писать, что не нравится и об этом напишу.

6) Сейф ломался не один раз, на второй раз сказали, что придут и сделают - так и не сделали, вещи в чемодан переложили.

7) При выселении решили продлить номер на 3 часа, с 12.00 до 15.00. Позвонил по телефону, сказал, что продляем. По телефону попросили прийти и оплатить. Я объяснил, что оплачу в 15.00 при выселении. Ответили - ок. В 12.00 все же заблокировали двери. Мы побыли до 13.30 и ушли, забрав вещи, и решив, что номер нам не продлили. Потом, когда мы пришли сдавать номер в 16.00, нас попросили оплатить эти 25 долларов. Мне пришлось долго доказывать, что услуга не была должным образом оказана, но менеджер на ресепшн был несгибаем. Позвал тетку, которая призвана урегулировать конфликты с гостями. Она, типа, да вы правы, сейчас будем разбираться, а нас уже такси 10 минут ждало. Вообщем, отдал эти несчастные 25 баксов.

8) В такси нам подсадили араба, при этом в последний момент. Тот кто принимал заказ на такси, в попыхах объяснил мне, что местные таксисты не знают дорогу в аэропорт. Доехали нормально - слава богу. На такси решили ехать, потому что не хотели на трансферном автобусе заезжать в другие отели и на их рынок, куда они все время затаскивают.

9) К немцам, как нам показалось, почему-то было подчеркнуто раболепное отношение, к русским такого не наблюдалось. Идиотские шутки персонала, что типа, я знаю русский, потому что у меня русская жена, переодически бесили. Или бармен в лобби баре, который матерился на русском, и хотел казаться забавным ("Как дела? Зае...сь?"), у меня вообще вызвал ожесточение, неприязнь. Еще один идиот, предложил добавить водки детям в коктейль, когда они сами подшли к нему вечером к бару, мы не доглядели - он шутил, конечно же, но вообщем, запомнилась шутка, при этом европейцы глупо засмеяслись над этой шуткой.... Мы показалси ему жестом, что мол, нагнем его, если не так что.

10) Справедливости ради, можно заметить, что питание было хорошее, пляж относительно чистый.

Вообщем, заплатили мы 113 тыс. руб. за пребывание с 23.09 по 03.10.14, но глубокого удовлетворения не получили, ожидания были завышены.

Добавлено: 09.10.2014 15:36
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 159 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (11)

Олег, спасибо за развернутый отзыв. хотя, если честно, мне кажется Вы немного предвзяты, все таки это бюджетный Египет.
У меня к вам вопрос. Я в этот отель отправляю родителей-пенсионеров и дочку. Вылет у них ориентировочно в 5 вечера, т.е. выезд из отеля в 14-14.30. До этого времени наверное нет смысла продлевать номер, а вот при чек ауте браслеты с руки снимают? я в смысле - пообедать они там смогут, или в баре посидеть, пока трансфер их не заберет. или браслеты срезают, и чтобы пообедать перед дорогой, нужно брать продление номера (насколько я поняла - 25 баксов до 15 часов?)
Если б я сама с ними летела, я бы этот вопрос на месте решила, без каких либо проблем, но им нужны четкие инструкции к действию))) Не хочется, чтоб он там мыкались в ожидании автобуса.
Я бы, конечно спросила эту инфу у гестрелейшн, но почему то на этом сайте от нее ни ответа, ни привета.
Привет! Там наличие браслетов не контролируется в столовой. Я весь отдых без браслета ходил. Если хотите перестраховаться, сдайте номер попозже. Вообще обедать должны разрешить. Да и при сдаче номера не снимали у нас браслеты. Супруга с ребенком сами сняли потом.
Такое ощущение, что отзыв писал ребенок. Мне этого не дали, это не положили, детей обидели. Дали Вам плохой номер – меняйте. Что-то не работает или есть проблемы - обратитесь на guest relation. Отдыхал тоже не в одном отеле, были проблемы в некоторых, если нужно доходил до менеджера и все решалось быстро и без проблем. Не пустили детей в СПА цент – это правильно. Люди туда отдыхать и расслабляться ходят. Носильщику не мог сказать: «Давай до свидание!!!». Все перечислять нет смысла.
Вы умейте отстаивать свое мнение и получать то, за что Вы заплатили. Европейцев не то, что любят, с ними просто связываться не хотят. Попробуйте немцу, что-либо не так сделать, они сразу бегут жаловаться. Сам сцену наблюдал, дама жаловалась, что ей бармен наливал напиток и не улыбался. Вот так вот. А потом говорите и жалуетесь, что к русским отношение такое.
И не забывайте, что Клеопатра по цене находится на первой странице у тур оператора, соответственно это бюджетный отель и ждать тут чего-то заоблачного не стоит, тем более это Египет и 113 т.р. отдавать за него это дорого.
Олег. спасибо.
Дмитрий , если 113 тыс за Египет дорого, предложите альтернативу, качественную и дешевую.
Я в Египет всегда езжу в январе (был в Клеопатре в январе 2014года, 2 взрослых +1 ребенок 9 лет - 66т.р. за 10 ночей). Народу 150 человек было на весь отель, все полноценно работало. Да, вечера прохладные и дуют ветра, но море 24 градуса, купаются даже дети. Дня четыре вообще был штиль. Чем Вам не альтернатива? Вот реальная цена Египта. А за 113т. р. в конце сентября можно в хорошую пятерку в Турцию поехать. Соответственно, если бы я заплатил за этот отель 113т.р. то у меня и другое мнение сложилось бы в плане сервиса и т.д. а за те деньги, которые заплатил я, считаю что все достойно.
Дмитрий, спасибо за ответ. У нас, к сожалению, немного иные параметры. Ребенок наш уже взрослый, класс в школе выпускной, пропускать учебу - ну крайне нежелательно, поэтому отдых подгадываем под школьные каникулы. Да, дороже. А уж на новый год насколько дороже! ой-ей... /Но деваться некуда, увы. Если три-четыре раза за год ребенка на море не свозишь, начинаются простуды. Поэтому взвешивая все плюсы и минусы, предпочитаем теперь платить в два, а то и в три раза больше, чем не в сезон. А было время, и в конце января ездили за копейки, и в начале декабря.
Для взрослого пацаненка рекомендую отель, где есть русскоязычный инструктор по дайвингу SSI или PADI. Ребенок потом будет благодарен. Найти отели с русскоязычным инструктором можно на сайте Ассоциации дайверов.
Полезный отзыв
Инженеры по горячей воде насмешили
Отстаивание всяких таких мелочей, бытовых особенно в итоге забирает твое время на отдыхе. Вряд ли меня возможно обидеть:). Просто отзыв я хотел дать максимально критичный, потому что эти мелочи оставляют впечатление, независимо от того, что ты их отстоял - время на глупые разборки потратил. А цена скакнула перед самым отъездом, только собрались брать путевку с 83 до 113 (family room, 65 кв двухкомнатный номер). В 2013 в мае мы отдыхали 7-8 (точно не помню) ночей за 70 тыс. Так как в прошлом году уж больно понравилось, решил доплатить, думал наверняка будет также хорошо.
В турцию мы ездили в октябре в прошлом году в Белек, там дождь ливанул последние два дня, пляж смывало, обломки деревьев валялись на территории отеля. Поэтому решили в Египет.
Кстати, если хотите сэкономить, взяв хороший номер, то лучше у туроператора взять эконом, а потом приехать и доплатить на месте. Я посчитал экономия получилась бы около 15-20%. Тут лопухнулся, надо было так делать...
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (452) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Oleg
Россия
Саранск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 09.10.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 2 840
  • Фото: 0
0 Благодарностей