АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.10.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 627
Фото: 0
Отзыв об отеле Regina Resort & Aqua Park (отель был переименован 16.01.23)
Отдыхал Парой в
октябре 2014
28.09.14 - 07.10.14
- Не рекомендую отель

2.7

2 размещение

4 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не рекомендую...

Всем доброго дня! 8.10.14г вернулись из Хургады. Стаж путешествий имеется, также хотелось бы отметить что в Египте 4 раз, до этого были как в 5*, так и в 4*. Очень надеюсь, что мой отзыв поможет предотвратить приобретение тура в этот отель!!! Я приобрела тур - по не осмотрительности, надеялась, что отзывы приукрашены, но реальность нас ввергла в шок! Заселение прошло моментально (т.к. я вложила 20 у.е.) и номер 643 оказался в исправном состоянии ( вначале мы были поражены убогостью, но просмотрев др. номера при заселении др. туристов, поняли, что нам еще повезло). Постельное белье и полотенца- просто жуть... просили 4 раза поменять все на более чистое , но на ресепшен нам объяснили, что не работают стиральные машинки, и нам пришлось спать в одежде и пользоваться своими полотенцами, также пользовались ими в качестве постельного белья ( благо мы привезли их 4 шт. и докупили в магазине - кот простирнули). Что касается питания... это тоже отдельная история: отель не справляется с таким количеством туристов. В отеле 1 столовая, на территории отеля отсутствуют "перегрузочные закусочные", я имею ввиду что не было барбекю ( 2-й завтрак или на полдник) как в др. отелях . Столовая - помойка, вся посуда грязная (мне постоянно приходилось мыть ее перед использованием), всё грязное, оч. тусклое освещение! На присутствие живности в номере ( мурашей и тараканов) не хочется даже акцентировать внимание, НО... их присутствие в столовой -это УЖАС (2 раза видела как тараканы ползали в отделе десерта и хлеба)!!! Если Вы не успели придти вовремя, вернее на открытие завтрака, обеда и ужина ( а бывали случаи что приходили позже открытия, чтобы не быть убитыми в очередях), то Вам гарантированы поиски "чистой" посуды, приборов, и тех же самых столов. Питание однообразное и очень скудное, частенько бывало, что для тех кто приходил позже открытия столовки, то не хватало элементарных овощей как огурцов и помидоров. Очереди безумные. На завтрак, кроме вареных яиц или омлета ( за которым тоже безумные очереди в 10-20 минут, т.к. работают всего 2 слабые комфортки), брынзы и булочек - Вы ничего путного не получите, т.к. их колбаса и иногда тушеные сосиски - это нечто... На обед и ужин, на самых "ценных " позициях как мясо, печенка или курица - стоят раздатчики, кот. блюдят, чтобы Вам не перепал лишний кусочек мясного, т.к. другие останутся ни с чем. Из-за однообразия и скудности мы с супругом, 5 раз выходили в город, и питались в пиццерии, и в др. кафешках. Персонал... могу сказать, что на фоне всего вышеуказанного вызванного негатива, только персонал остается положительным моментов в этой истории. На самом деле доброжелательны и бывало даже что проявляли терпение к отдельным туристам типа "тагил рулит". Да, хотелось бы отметить анимацию, молодцы ребята, веселые, приветливы, работали на 5. При встрече было озвучено, что гид поможет решить возникшие проблемы. Гид от "Корал тревел" не был ничем другим заинтересован, кроме продажи своих экскурсий. Обещал помочь, взамен приобретенным экскурсиям. Короче говоря, ему всё было по барабану. Даже, если бы у нас с супругом оказалась это первая в жизни поездка нам не было с чем сравнивать, поверьте, отель ужасный.

Добавлено 09.10.14 15:16 (3 229 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:11 11.10.14

в какое время Вы приехали в отель? мы тоже хотим моментальное заселение...

10:00 12.10.14

Согласна с отзывом на 100%!!! Прежде,чем выбрать этот отель,очень хорошо подумайте,нужны ли вам во время короткого отдыха бытовые проблемы ( с питанием и "гостиничным сервисом"). Но территория , море,пляж-просто чудо!!! Удачи! Нас,россиян, ничем не испугать!!!

09:06 13.10.14

Елена, доброе утро. Мы прилетели в Хургаду около 19-00, в отеле были в от 20-15 до 20-45, в этом промежутке времени. Мы вручили свои паспорта и нас отправили на ужин.

09:11 13.10.14

4 балла за сервис я поставила из-за обслуживающего персонала, кот на самом деле доброжелателен, старались выполнить кое-какие просьбы, как в столовой, как во время уборки "бунгало", в бассейне.
По поводу приобретения экскурсий, то мы не покупали их через тур оператора, т.к. на самом деле у них дороже, ну может быть % на 40-50. На пляже, у бассейна ходили ребята, у кот мы рискнули приобрести экскурсии, и не пожалели.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Яна (1)