АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.08.14
Страны, города: 3 / 6
Отзывов: 3
Комментариев: 3
Читательский охват: 4202
Фото: 14
Отдыхала С друзьями в
октябре 2014
27.09.14 - 05.10.14
- Воздержался

3.3

2 размещение

3 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдых

Здравствуйте, приехали из отеля 05.10.2014г. Хочу сразу написать отзыв. Прилетели в 3 часа ночи. Где-то примерно через 2 часа были в отеле. Устали т.к. летели не из своего города, но и возраст. Одели нам браслеты и сказали ждать. Нас было 4 (две пары). Далее, нам предложили заселиться на время в 1 номере с 2 комнатами или на одни сутки поехать в пятерку... Мы в Турции не первый раз, такое впервые. Покупали путевки в феврале, заплатили за 8 ночей 52800,00 рублей. Я всё понимаю туристов много отель в стопе, но почему??? Заранее на этом сайте просили заселить в корпус "ЖАСМИН" и комнаты рядом, рядом но не в один номер с проходной комнатой. На следующий день после 12,30 и обращения к сотрудникам Пегас нас расселили. Перетаскивали вещи, два дня "котовасии". Народу 1100 отдыхающих, много детей от 5 месяцев и т.д. В столовой толпы народу, все бегают голова кругом, очень мало времени выделяется на еду, попозже пришли уже убирают всё. Про море, несчастных лежаков с матрасиками не хватает, после завтрака придешь уже с трудом найдешь место, про под зонтиком про это вообще ... Анимация отличная, еда разнообразная. Море, солнышко. Остался не хороший осадок от девушки на ресепшене (не буду писать подробности) после такого заселения. В это отель мы больше точно не поедем.

Добавлено 09.10.14 13:57 (1 286 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:17 11.04.15

Уважаемые гости!

Прежде всего хотим поблагодарить Вас за выбор нашего отеля. Также спасибо за то, что уделили время и написали Ваш отзыв. Очень жаль, что отдых в нашем отеле не оправдал Ваших ожиданий.
Мнения наших гостей очень важны для нас. Мы обязательно учтем все ваши пожелания и замечания. Все они доводятся до сведения руководства. Мы стараемся немедленно исправлять недостатки и работаем над повышением уровня сервиса в отеле.
Надеемся, что в будущем Вы вновь посетите наш отель.

с уважением и наилучшими пожеланиями,
служба по работе с гостями.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация