АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
375 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал В одиночку в октябре 2014
30.09.14 - 04.10.14
- Рекомендую отель
4.5
  • 5- размещение
  • 5- сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Твердая четверка с плюсом.

Общее впечатление:

В отель я поехал на крайне непродолжительное время, с 30.09.2014 по 04.10.2014, совершая свой обычный ритуал «поймай лето за хвост». Отель в принципе не выбирался, купил по спецпредложению то, что было и утром улетел, но он меня совершенно не разочаровал.

Территория отеля и природа:

Система отелей «Альбатрос» в Хургаде находится не в центре поселка, а на окраине, так что описываемый отель граничит с пустыней. У кого-то строительный мусор за стеной вызывал негодование, но поверьте – надо постараться, чтобы его заметить, например целенаправленно залезть на крышу. Пальм немного, но вполне достаточно, газоны в отличном состоянии. На территории несколько бассейнов на любой вкус, начиная от лягушатника и заканчивая бассейном с искусственными волнами и натоящим аквапарком с горками. Бассейны окружены хорошими, прочными деревянными лежаками и зонтиками, всё в хорошем состоянии, ничего сломанного не видел вообще во всём отеле.

Номера:

Я жил в номере 6368 , в 6 корпусе, самом дальнем от reception. Идти до ресторанов три минуты, зато вечером очень тихо, почти не долетает звук от дискотеки, а я ложусь в 8 вечера. Номер для одного чрезмерно просторный, на двоих будет в самый раз. В номере телевизор с пятью русскими каналами, холодильник, большая кровать, большие шкафы – как открытый, так и закрытый, туалетный стол, зеркало. Мебель в хорошем состоянии, сантехника в полном порядке, в санузле у мойки и в душе – дозаторы с жидким мылом, шампуня не было. Я не расстроился, мыл голову гелем – за три дня ничего страшного не произошло, но это надо иметь в виду. В номере все работало хорошо.

Питание:

Отличное для четверки, я бы сказал, что питание, как в неплохой пятерке. Вдоль бассейна выстроилось несколько ресторанов, мясные блюда в каждом из них похожи, хотя рестораны и позиционируются как совершенно разные, но на однообразие жаловаться не будете. Неплохой гриль/барбекю – шашлыки, кебабы, какие-то пироги с мясом, рыба, креветки. Гарниры – рис, картошка, очень много разных макарон, фрукты есть, кондитерка неплохая. Очень удобное расписание, кормят в отеле с 7 утра до полуночи, с перерывом только с 10 до 12 дня. Во всех барах у бассейнов стоят емкости с картошкой фри, постоянно делаюся гамбургеры/булки/котлетки/сосиски, словом, рай для обжоры ☺ Чай/кофе стандартные египетские, из напитков – стандартное египетское пиво «Сахара» и «Стелла», наливают из бутылок, хорошие милкшейки. Взял один раз свое любимое узо с мятным сиропом – не понравилось совершенно.

Персонал и обслуживание:

Без оговорок – все прекрасно. От reception и барменов до уборщиков – вежливость, предупредительность и доброжелательность. Приходилось долго стоять за напитками на ужине – на мой взгляд, можно открыть несколько точек с напитками, одна очевидно не справляется.

Никаких денег при заселении, я был с рюкзаком, так что в номер пошел сам. Удивительно было, когда мне позвонили через 15 минут и спросили «все ли работает в номере, все ли в наличии» и проч. У меня не было пляжных полотенец – принесли через 10 минут. Отдельное спасибо представителям «БиблиоГлобуса», который, как я понял, выкупил весь отель. В холле reception постоянно дежурят двое сотрудников, трансфер/экскурсии – все решается быстро и качественно. Отельный салон красоты оценить не смог в полной мере, но сходил на коррекцию бровей.

Контингент:

Отель полностью ориентирован на русскоговорящих туристов, исключений я не заметил. Россия, Украина, Белоруссия, возможно, Казахстан. Бармены, конечно, охотнее говорят по-английски, и очень радуются, если ты им отвечаешь, но никто из русскоговорящих не столкнется с непониманием. Любые проблемы коммуникации между гостями отеля и туристами решает очень приветливая и приятная русская девушка, постоянно дежурящая у reception, она же и звонит в номера по приезду. Особенного «Тагила» я не видел, очень много детей, для которых на территории смежного отеля находятся феерические водные горки. Но вообще - народу очень много, отель не пустует.

Пляж и море:

Единственный возможный "минус" отеля – вторая линия расположения и само море. До пляжа раз в полчаса ходит автобус, в пути минут 5-7 с заездами в смежный отель. Пешком минут 10 бодрым шагом, мимо отелей и магазинчиков. Море совершенно не египетское, чистое, голубое (как в Италии) но кораллы вытоптаны, видимо, или тут рифа и не было, рыбок нет и совершенно нетипичные бетонные пирсы. На море ОЧЕНЬ много народу на квадратный метр, я от такого отвык. Сходил в середине дня один раз в день приезда, дальше ходил плавать сразу после рассвета, а к окончанию завтрака возвращался в отель и дальше проводил время у бассейнов. Кстати, в магазинах Хургады (в отличие от прошлогоднего Шарма) или полностью пропал алкоголь, или стоит безумных денег – бутылка пива 7$.

Вывод:

Отель для недорогого семейного отдыха, за те деньги, что я туда поехал – просто отличный, ориентирован на русских туристов, которые нечасто (впервые) едут за рубеж, из-за этого всего боятся и хотят на отдыхе есть, пить, купаться, спать и ни о чём не заботиться.

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • 4.5 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.5 Работа ресепшен
4.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 4.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
3.4 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.5 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
5.0 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • Питание для детей
3.0 Удобство расположения
  • 2.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
4.5 Номера
  • 4.5 Кондиционирование номеров
  • 4.5 Уборка номеров
  • 4.5 Качество мебели, сантехники
  • 4.5 Звукоизоляция в номере
4.5 Инфраструктура отеля
  • 4.5 Безопасность в отеле
  • 4.5 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 4.5 Благоустройство территории
Добавлено: 09.10.2014 12:37
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 078 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

13:33 12.10.14
Уважаемый Алексей,
Большое спасибо за то, что нашли время поделиться впечатлениям об отдыхе в Хургаде и в отеле Aqua Vista Resort & Spa, в частности.
Нам очень приятно слышать, что Вы осталить довольны удобствами и сервисом, который мы предлагаем.
Ваши комментарии очень ценны для нас, так как они помогают и мотивируют нашу команду улучшать стандарты гостеприимства в отеле Aqua Vista Resort & Spa.
Еще раз спасибо. Желаем вам незабываемых путешествий и будем рады снова встретить Вас в отеле Aqua Vista Resort & Spa.
С наилучшими пожеланиями,
Администрация отеля
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 109) Следующий отзыв Все отзывы автора (32)
Алексей
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 08.02.2013
  • Страны, города: 10 / 23
  • Отзывов: 32
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 9 907
  • Фото: 50
0 Благодарностей