АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1544 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Iberostar Creta Marine (отель был переименован 01.10.23)
Отдыхала Семьей с детьми в сентябре 2014
01.09.14 - 30.09.14
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Спокойный, хороший отдых

Отдыхали мы втроем- я, муж и сын (5 годиков) . "Пролетев" с поездкой на Родос, благодаря туроператору "Южный Крест", нам пришлось в срочном порядке бронировать другой тур, так как даты отпуска уже были определены. Многие хорошие отели уже были "в стопе", поэтому пришлось брать то, что было - Iberostar Creta Marine на Крите, но нисколько об этом не жалею.

Прилетели в отель утром, пошли на завтрак и на пляж, так как наш номер еще не был готов. Заселили часов в 12 дня, номер был в бунгало с видом на море. Номер был отличный, с нестандартной планировкой, помимо балкона у нас еще было окно рядом с кроваткой сына, поэтому номер был очень светлым. Встречали нас в номере бутылкой вина и критскими сладостями.

Сразу хочу отметить, что уборка была никакой, несмотря на чаевые, пол не пылесосился и не мылся несколько дней. Мы уже не выдержали, нашли хаускипинг и показали ей, где нужно убрать, помимо застилания кроватей. Надо отдать ей должное, что после этого номер мы находили после уборки в идеальном состоянии, нам даже халаты принесли с тапочками, сделали красивых лебедей из полотенец , положили конфетки и поставили вазу с цветами.

Территория отеля большая, красивая, ухоженная, везде пахнет цветами. С погодой нам не очень повезло, три дня был мощный шторм, но это не мешало нам гулять и дышать морским воздухом. Купались мы всего несколько дней, в лагунах, вода была достаточно теплой.

Кому нужно открытое море, то могу посоветовать пойти по территории соседнего отеля Panorama до речки, там будет пляж.

Питание в отеле очень хорошее, качественное, вкусное. Каждый день давали по 11 видов фруктов, в люксовых отелях Турции такое не всегда бывает, плюс пару раз попали на экзотические фрукты - маракуйя, глаз дракона и т.д.

Так как мы не едим мясо, то для нас было важно наличие рыбы и морепродуктов. Все это было, по несколько видов рыбы на обед и на ужин, давали мидии на ужин, кальмары.

Наш ребенок никогда еще не кушал в отелях так хорошо, как здесь. Обычно он "сидит" на арбузах и пицце. В Iberostar он кушал все - и рис, и макароны, и курицу, и рыбу, и морепродукты. Мы с мужем даже решили ему в последний ужин сделать приятное, принести пиццу, так как за все время пребывания мы старались ему не показывать. что она есть в ресторане. Каково же было наше изумление, когда он расстроился, увидев пиццу и сказал. что не хочет ее кушать, а хочет морских существ (так он называет морепродукты):).

В барах на пляже и в бассейне всегда стоят вазы с фруктами, перекус (пончики, сендвичи).

Вечера мы проводили в лобби, играя в разные игры, в баре играла живая музыка, танцевали европейские пенсионеры.

На мини-диско сходили один раз, но сыну не очень понравилось, да и детский клуб нас не впечатлил, поэтому туда и не ходили.

Ездили на две экскурсии на паровозике, все понравилось, ребенок был в восторге от поездок, так как паровозы - это его страсть:).

За сувенирами ездили на паровозике в Панормо и еще их можно купить в 10 минутах ходьбы от отеля, если стоять спиной, то нужно идти налево. Так же в отеле есть магазинчики, кое-что из одежды мы прикупили, но выбор был небольшой, так как конец сезона уже.

Сервис в отеле хороший, все улыбаются, официанты "шуршат".

У нас вылет был ранний, из отеля выезжали в 3-30 ночи. Я мальчишек разбудила на час пораньше , чтобы они успели позавтракать перед отлетом, так как при заезде гид нам сообщила, что в отеле есть возможность раннего завтрака. Приходим на рецепшен с чемоданами, говорим, что хотим позавтракать, сотрудник отвечает, что никого еще из поваров нет, только в 5 утра будут. Я, конечно, расстроилась, так как могли бы лишний час поспать, и вдруг, к моему изумлению, сотрудник рецепшена зовет нас с собой, идем к ресторану, он открывает нам дверь, приносит с кухни нарезку сыра, колбасы, термос с кофе, молоко, показывает нам, где стоят джемы, печенье, хлопья и т.д. Так он еще и извинялся за то, что не может нам предложить большего!

После такого хочется ездить в отели этой сети:)

Добавлено: 09.10.2014 12:09
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 005 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (138) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (9)
Татьяна Абрамова
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 10.10.2010
  • Страны, города: 5 / 8
  • Отзывов: 9
  • Комментариев: 34
  • Читательский охват: 7 652
  • Фото: 0
0 Благодарностей