за последние 30 дней
По дороге домой
В отеле PGS Hotels Kris Hotel & Spa 3* мы останавливались на одну ночь, после чудесного отдыха на острове Самуи, в рамках комбинированного тура Пхукет-Самуи-Пхукет. Возможно, поэтому наше отношение к этому отелю заведомо необъективно. Самуи - райский пляжный отдых, релакс на берегу моря... После него Пхукет - грязноватый кишащий городской муравейник, где чувствуешь себя как-то не очень комфортно и, прямо скажем, "на чемоданах", поэтому к расслаблению и получению удовольствия от отдыха ничто уже не располагает. Пишу это специально для того, чтобы те, кто прочтут мой отзыв, понимали, что написан он без претензии на объективность (по причинам, изложенным выше). Однако всё же постараюсь максимально беспристрастно изложить то, что я отметила для себя, находясь в этом отеле.
1. Прибыли в отель мы около 19 часов (уже затемно) и были обескуражены тем, что автобус Пегас Туристик высадил нас с чемоданами прямо посреди дороги (автомобили и мотобайки наc попросту объезжали), не подъезжая к входу отеля, и даже не заехав в тот двор-закуток, где, собственно, отель и расположен. Самостоятельно мы дотащили свои чемоданы до отеля. На ресепшен нас встретили стаканом прохладительного напитка и плетёными цветочками. Депозит, принятый в этом отеле, с нас брать не стали, т.к. размещали нас лишь на одну ночь. Заполнили документы и выдали электронный ключ от номера. В номер мы пошли сами со своим багажом, никто нас не провожал.
2. Номер нам понравился, выглядел новым, чистым, всё в рабочем состоянии. В минибаре нас ожидала приветственная тарелка с фруктами. Имелись халаты и тапочки. Полотенца и постельное бельё чистые, в хорошем состоянии. Значительный минус номера - совершенно непродуманный душ. Не знаю, как там люди моются, живя по 2 недели, я намучилась за 1 раз. Дело в том, что душ не представляет собой душевую кабину, он просто отделён небольшой стеклянной стенкой от раковины. При этом лейка душа несъёмная, закреплена на стене под углом, в результате чего мыться неудобно, стеклянная стенка не выполняет своей функции (не защищает остальное пространство санузла от льющейся воды), а вся вода растекается по всему помещению ванной комнаты. Впервые встречаю в отеле такое неудобное устройство душа.
Балкон крошечный, с видом на шумную улицу. В номере был замечен огромный таракан, который не на шутку меня напугал своими размерами))).
3. В отеле очень медленный лифт. Другие гости отеля жаловались, что долго приходится его ждать и периодически он не работает вообще (застревает).
4. Оставив вещи в номере, пошли прогуляться на Бангла Роуд, Патонг Бич, в торговый центр Джангл Цейлон, и поужинать. От отеля всё это недалеко, поэтому для любителей тусовок и шопинга наверняка расположение отеля удачно. Мне же, как приверженцу пляжных отелей с уютной территорией на первой береговой линии, отдыхать в отеле городского типа как-то не с руки.
5. Завтрак в отеле неплохой, но мне показалось, что менее вкусный, чем в двух других отелях, в которых мы побывали за эту поездку.
6. Поскольку сразу после завтрака мы уже уезжали в аэропорт, то весь отель осмотреть не успели и ничего больше не видели. Однако холл отеля, коридор, в котором находился наш номер, произвёл на нас благоприятное впечатление.
Резюме: рекомендовать отель не могу, т.к., если бы выбирала отель на Пхукете самостоятельно, совершенно точно выбрала бы какой-то другой, но и не могу сказать, что не рекомендую, поскольку не в полной мере смогла изучить и оценить все стороны отеля, и видела людей, которые проживали в этом отеле и были очень довольны.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?