АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
2730 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
17 комментариев
Отзыв об отеле Sunwing Waterworld Makadi (отель был переименован 01.01.21)
Отдыхала В одиночку в сентябре 2014
23.09.14 - 05.10.14
- Воздержалась
3.7
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

В этом отеле есть все для прекрасного отдыха, за исключением...

Время отдыха в отеле с 22.09.2014 по 05.10.2014

Мои впечатления от отеля разделились на две прямо противоположных части: ПОЗИТИВНАЯ и НЕГАТИВНАЯ.

Итак:

Часть первая. ПОЗИТИВНАЯ.

1.1. Номерной фонд, территория отеля и его пляж - это то, что позволяет отелю претендовать на 5 звезд. Подробностей обо всех этих несомненных плюсах отеля написано много, возможно продублирую, но оно того стоит. У меня был номер 8224 - стандартный для этого отеля - красивый, просторный, впечатливший меня отдельной гардеробной комнатой, количеством зеркал, а также зонированием спальной и гостиной зоны (простите за тавтологию). Ванная комната - ванна, душ, биде, туалет - большая, удобная, с массой места для размещения кремов-лосьонов-лаков-и-прочих-нужных-мелочей. Немногие отели высокого уровня могут похвастаться такими просторными и комфортными номерами.

1.2. Встречающая сторона в лице Als TOUR (Библио Глобус) и его сотрудники - заслуживают всяческих похвал, начиная со встречи в аэропорту, где ты идешь по коридору из улыбающихся гидов, заботливо сопровождающих всех туристов от покупки визы до трансфера, и продолжая самим трансфером, размещением в отеле, встречей с гидом на следующий день и работой сотрудников туроператора в отеле. Особо хочу отметить работу сотрудников Als TOUR в отеле: они всегда на месте, всегда готовы ответить на все вопросы, подсказать, помочь, рассказать. Вседа позитивные, улыбающиеся, и, что самое главное, эффективные. Отдельная благодарность Хассану, Сами и Муххамеду Эльшхави. Ребята активно помогали мне в решении всех моих проблем и вопросов, начиная с первого дня отдыха, когда я повредила ногу на ступенях отеля, и заканчивая продлением номера в день выезда. Молодцы, ребята! Спасибо вам всем!

1.3. Гест-релейшн - в лице умницы и красавицы Юлечки. Юля - это настоящий профессионал, работает с гостями легко, быстро, улыбаясь, и при этом решает все их вопросы и проблемы также легко и быстро. Юлечка! Спасибо Вам огромное за комфортный отдых!

1.4. Рестораны. Здесь, в позитивной части моего отзыва, хочу отметить отличную работу профессиональных менеджеров и официантов двух ресторанов, которые к сожалению составляют приятное исключение из общей массы обслуживающего персонала.

Это ресторан FINO - менеджер Khaled, официант Alaa Ahmed, а также все повара и, конечно, руководство этого ресторана, которое обеспечивает вкусную кухню и хорошее обслуживание как в обед, так и на ужин.

Это еще один ресторан - мексиканский "Los Amigos", в ресторане прекрасное обслуживание и вкусное меню, спасибо огромное уважаемому Ahmed A.Rashed, всему персоналу ресторана, а также отдельное спасибо Mohamed Omay и Sayed Mamdoh Fowrey.

1.5. Уборка номера. Мой номер убирал парень по имени Emad. Прочитав перед поездкой массу негативных отзывов именно в этой части, опасалась, что все впечатления от комфортного номера будут испорчены его обслуживанием. Ничего подобного. В моем номере всегда была идеальная чистота - ежедневно вымытый пол, смена полотенец (всех!), ежедневная смена постельного белья, идеально расставленные все мои многочисленные баночки-крема-лосьоны, да еще и птицы-лебеди-зверушки в виде декора! Спасибо, Emad! Умница и трудяга!

1.6. Анимация на пляже. Необходимый минимум, характерный для Египта, обеспечен силами 4-х ребят, которые добросовестно отрабатывают дневные развлечения отдыхающих на пляже с 10 утра до 18 вечера. Это Пол, Женя, Алена и Ула. Молодцы ребята, обеспечивают все, что необходимо ленивым и не очень ленивым туристам - гимнастику, дартс, волейбол, танцы, бочу и прочие прелести пляжных развлечений. Еще и успевают пообщаться-поулыбаться и запомнить как всех туристов зовут, откуда приехали и когда уезжают. Молодцы!

На этом мои позитивные отзывы заканчиваются и начинается она:

Часть вторая. НЕГАТИВНАЯ. Состоит из одного, но очень весомого пункта.

2.1. Общее хамство и бесцеремонность обслуживающего персонала.

Ни в одном отеле уровня 5 звезд не встречала такого общего бардака в работе обслуги.

Причем лично ко мне весь персонал относился великолепно, благодаря чаевым. НО! Эти чаевые они НЕ зарабатывали, а отрабатывали. Поясняю: после небольших наблюдений и первого посещения баров-ресторанов отметила, что внимание персонала в большинстве случаев (приятные исключения из этого общего правила описаны в первой части моего отзыва!) можно получить только после понимания этим самым персоналом, что оно, внимание, будет оплачено. Проверила. Точно. Пока не махнешь долларом, ты пустое место. Это что? Новые правила обслуживания в отеле уровня 5 звезд?.. Грустно.

Наблюдала много раз "мастерство" персонала игнорировать и хамить туристам, которые просто приветливо улыбались и наивно надеялись на качественное обслуживание.

Хочу обратиться через уважаемый сайт к руководству отеля:

Уважаемый Генеральный менеджер отеля!

Зная, что Вы читаете отзывы гостей Вашего отеля на этом сайте, обращаю Ваше внимание на следующие факты:

Ваш персонал не дисциплинирован, не профессионален, распущен.

В Вашем распоряжении находится великолепная база отеля в виде номерного фонда, прекрасной территории, массы ресторанов, огромной аквазоны, уникального пляжа и т.п..

И все это испорчено низким уровнем обслуживающего персонала.

Если Вы не сумеете навести порядок в обслуживании гостей Вашего отеля, значит Ваш профессиональный уровень также не соответствует уровню 5 звезд.

На этом все.

PS:

Такого длинного отзыва никогда не писала. Но очень уж впечатлил контраст плюсов и минусов отеля.

Отвечу на вопросы всех, кто собирается ехать в этот отель.

Добавлено 08.10.2014 22:34 5 564 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (17)

Ирина, в день нашего отъезда, за завтраком мы познакомились с милой девушкой, к которой подошёл менеджер и долго разговаривал с ней на английском языке, как оказалось, потом она нам объяснила, что она приехала на кануне, сейчас во время завтрака не могла найти кружку, официанты игнорировали и она дошла до менеджера, он долго извинялся, объяснил, что работает в этом отеле 2 день и такого беспорядка ещё не видел, его это возмущает и он поставил вопрос руководству так, что либо он все меняет, либо у них работать не будет. Не знаю на сколько это правда, но хочется надеется, что действительно у такого отеля появится хороший менеджер, который сможет навести порядок и поднять уровень обслуживания!
Ирина, спасибо за такой подробный отзыв.
При нас семья 3мя долларами махала, как веером в итальянском ресторане, им даже меню 30 минут несли, потом они столько же ждали чтобы сделать заказ. Не знаю уж, дождались ли они самого заказа.
Здравствуйте! Едем в этот отель через пару дней. Подскажите как сделать отдых в этом отеле максимально комфортным? Всегда и везде сначала давать денег?
Наталия, комфорт в части номеров-территории-моря в отеле обеспечен, ну а в части сервиса - я уверена Вы сами быстро сориентируетесь. Достаточно понаблюдать первый день. Там, где нормальные официанты и менеджеры, там сначала сервис, потом чаевые. Ну а там, где бардак, там наоборот.
Полезный отзыв
Ирин, очень объективно и точно! Присоединяюсь к Вашему обращению к менеджменту. Было бы очень здорово, если бы руководство отеля обратило внимания, сделало бы выводы и постаралось изменить ситуацию в отеле в лучшую сторону. Жаль, что за хамством и непрофессионализмом персонала "пропадает" такой отель..
Полезный отзыв
Не только в этом отеле такая беда. Мы ходили на ужин в ресторан карибиан в гранд отель макади, так там менеджер и официант были просто ужасно хамовиты. Пока мы не дали доллар официанту со словами - это тебе чтобы ты улыбался и сразу же мой муж стал его френдом и обслуживание началось нормальное. Реально это даже смешно и мы придумали девиз - one dollar can change your life !))
Так что совет всем отдыхающим в этом отеле, если хотите нормально отдохнуть, давайте каждому по 1$.
Хотя были такие бармены, официанты и работники на пляже, которые уже потом и не брали чаевые и действительно стали друзьями. Но не знаю началась бы эта дружба без пресловутого 1$?))))
А из самых наглых хочется отметить полного работника на пляже, который откровенно нагло требовал чаевые.
В общем как и во всем и везде - люди разные бывают.
Немного не по теме. Планируем поездку в этот отель( или Макади Спа) на следующий год примерно в это же время. Скажите пожалуйста - много детей в такое время? Не совсем молоды, хотелось бы поспокойней, но в МС нет аквапарка
Детей много. Очень много.
Ирина, спасибо за такой конструктивный отзыв!
Скажите, а какой бассейн подогревался? Может быть Вы знаете, какие будут подогреваться зимой?
Вот в таких подробностях о бассейнах, к сожалению, не смогу ничего рассказать, купалась только в море. Бассейнов действительно очень много, внешне красивые, народ с удовольствием в них плещется.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Ирина! Очень точный отзыв!!!! Сама вернулась 14 октября, отдыхала с подругой и 5ти летней дочкой! Отель обалденный, обязательно поеду еще! Но!!!! Сервиса им не хватает вообще. Хамства я старалась избегать, но не всегда поучалось)
В бассейнах вода холодная во всех! В детском в том числе. Но мы купались)))
Если хотите без детей то Макади Спа то, что надо. Там детей вообще нет, тк отель продают с 16 лет.
добрый день ирина. подскажите пожалуйста. а курят ли в этом отеле?
Курение разрешено на пляже и на площадке со столиками перед входом в Лайм-бар. Во всех помещениях отеля курение запрещено
Но курение на пляже достаточно напрягает вокруг не курящих людей.
И еще мне кажется у макади спа проблемы с морем. В санвинге когда отлив, то можно купаться еще более менее, а в макади спа кажется нет.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (787) Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Irina Z
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 31.07.2013
  • Страны, города: 5 / 9
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 6 530
  • Фото: 32
0 Благодарностей