АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1227 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала Парой в сентябре 2014
16.09.14 - 27.09.14
- Рекомендую отель
4.3
  • 4 размещение
  • 5- сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали с мужем в Гранд отеле с16 по27 сентября...

Отдыхали с мужем в Гранд отеле с16 по27 сентября 2014г.Начитавшись негативных отзывов,мы немного боялись.Перелет с Библио Глобусом прошел нормально,представители встревающей стороны Алс тур очень хорошо организовали встречу.Испортил настроение только гид в автобусе.Все были очень устлавшие ,многие с маленькими детьми .Все автобусы уже уехали ,а мы все стояли без объяснения причин.Когда у людей закончилось терпение,его начали спрашивать .На что он ответил, что мы ждем двух пассажиров,у которых не прилетел багаж.Ждали их очень долго и люди стали просить,чтобы отвезли хотя бы остальных.Гид в очень грубой форме накричал и сказал ,что мы можем уезжать на такси...Хотя сам сидел и не помогал людям с поиском багажа. Приехали в отель нам раздали ключи от номеров и мы пошли их смотреть.Номер был во 2 корпусе .Сам номер был симпатичным на троих человек,но сантехника оставляла желать лучшего и мы вернулись на рецепшен и сказали ,что хотим номер получше и нам сразу же дали другой ключ ,не вымогая денег!Номер у нас был 558 он был поменьше ,но все более менее было в рабочем состоянии .Уборку в номере производил Ашараф,очень добро желательный и аккуратный молодой человек.Не успевали мы прийти с пляжа и достать из сумки ,мокрые полотенца как тут же видели комплект чистых.Полотенца менялись регулярно и номер убирался хорошо.Воду в бутылках можно было брать на пляже с10 до 17ч неограниченно .Питание было разнообразное ,фруктов маловато,но не критично.Всегда 2-3 вида фруктов присутствовали .Бананы ,инжир,свежие финики,дыня,грейпфруты,апельсины.Очень большое разнообразие выпечки во всех ресторанах.Всюду добро желательное отношение персонала.Но самое огромное преимущество этого отеля-это пляж!Огромный песчаный пологий берег.Зонтиков и лежаков просто огромное количество,свободные места были в любое время,хотя тут же загорали туристы из Гранд Ресорта 5,что через дорогу на второй линии.Около 9 корпуса Пирс ,где много кораблей,но никакого запаха,пятен и мусора мы не видели.Вода в море чистейшаяТерритория отеля очень красивая ,ухоженная-спасибо всем работникам отеля!!!-везде лавочки со столиками,вдоль пляжа гамаки на пальмах.Отличные бассейны.В Оазис баре с14ч до 17чбесплатное мороженое четырех видов,а потом сладкие блинчики.Очень удачно расположен отель на пешеходной зоне- Променад,хорошем месте для прогулок.У гидов Библио Глобуса можно купить разнообразные экскурсии изаписаться на бесплатную поездку на фабрику-магазин масел Нефертити и в магазин фиксированных цен Клеопатра базар.Так же каждый день в 10:30 ездит автобус на Шератоне и в13:30 возвращается обратно.Нам очень понравилась анимациия-молодые талантливые ребята разных национальностей заводят людей всех возрастов начиная на пляже с аквааэробики, танцев и заканчивая вечер интереснейшими развлечения ми.Спасибо большое руководству отеля за четко реагирующий персонал.Несмотря на то,что отель старый и требует ремонта и замены некоторых предметов,очень хочется вернуться туда снова и окунуться в эту атмосферу всеобщего счастья!

Всего медиа - 15 Фотографий - 15 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.2 Качество сервисов и обслуживания
  • Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 4.5 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
Пляж
  • Комфортное число отдыхающих
  • Инфраструктура пляжа
  • Удобный вход в море
  • Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
Удобство расположения
  • По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
Номера
  • Кондиционирование номеров
  • Уборка номеров
  • Качество мебели, сантехники
  • Звукоизоляция в номере
4.7 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
Добавлено: 08.10.2014 21:34
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 013 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

15:43 11.10.14
Елена, добрый день!

Благодарим Вас за положительный отзыв о нашем отеле. До новых встреч в Grand Hotel!

С уважением,
Мария
Guest Relation
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (383) Следующий отзыв Все отзывы автора (14)
Елена
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 08.10.2014
  • Страны, города: 7 / 13
  • Отзывов: 14
  • Комментариев: 228
  • Читательский охват: 18 308
  • Фото: 663
0 Благодарностей