АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
4 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Cesars Resort (отель был переименован 01.10.23)
Отдыхал в сентябре 2008
01.09.08 - 15.09.08
- Воздержался
2
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Вынужденно «отдыхали» в этом отеле с 13 по 27 сентября...

Вынужденно «отдыхали» в этом отеле с 13 по 27 сентября 2008 года. Не буду говорить, что отель далеко не 5* - делайте выводы сами.

Минусы:

1. Отель старый со всеми вытекающими (например, в нашем номере были сломаны сейф, ручка двери в ванную), обшарпанная мебель. Но и это не самое страшное. Главное это большая, но ужасно не продуманная территория отеля – куча места, которая могла бы использоваться с пользой для туристов, попросту простаивает. По отелю «плачет» реконструкция!

2. Это муравейник в прямом смысле этого слова: на обед и ужин ОЧЕРЕДИ за едой, в которых простаиваешь в общей сложности по 20-30 минут. Если приходить позже, то нет чистой посуды и проблемы с посадочными местами.

3. Грязный пляж – все в окурках и пластиковых стаканчиках.

4. Первая линия отеля – понятие относительное, даже из главного корпуса до пляжа/моря идти метров 400-500 по многочисленным лестницам, а уж из дополнительного корпуса (так называемого CESARS PALM) весь километр! Кстати, в дополнительном корпусе кроме номеров нет ничего, кушать – милости просим в столовку-муравейник в основном здании!!

5. В отеле воруют – у нас украли 100 из имевшихся 180 долларов (брали наличные на мелкие расходы и чаевые).

6. Официанты и бармены оборзевшие настолько, что прежде чем обслужить, просят чаевые! Вообще коробочки для чаевых стоят повсюду и для всех (даже предлагалось заплатить озеленителям)!

7. Анимация незатейливая и «уставшая». Такое впечатление, что вечерние программы для олигофренов – даже улыбнуться не над чем!

8. Обилие пластиковой посуды – не только на пляже, но и в основном ресторане (стаканчики и маленькие ложечки) и пластиковая мебель – ну не 5*-звездочный это уровень!!!

9. Холодный детский бассейн (который, кроме того, находится под палящим солнцем), в связи с этим у детей насморк и кашель.

10. Некачественная еда или вода (у 80% отдыхающих проблемы со стулом).

Те, кто жаждет тесного (в прямом смысле слова) общения с соотечественниками: я имею в виду постоять плечом к плечу трижды в день за соевыми котлетами, омлетом или мятным супом-баландой – вам сюда!!

Совет: не советую тем, кто не первый раз в Турции – таких денег этот отель не стоит, уж лучше тихая 3*шка – развлечение себе найти можно самим, а вот переплачивать за несуществующий сервис огромные деньги … подумайте!

Добавлено: 08.10.2008 13:18
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 303 символов в тексте
Все отзывы по отелю (1 730) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Дашкин
Неподтвержденный аккаунт
Турист