за последние 30 дней
Отель не очень понравился. Разместили за денежку в номере...
Отель не очень понравился. Разместили за денежку в номере, в котором были сломаны разетки и не было зеркала (большого), мебель старая, разваливается, кондиционер работает либо на обдув, либо на обогрев, третьего не дано. Питание однообразное, в основном курица, за едой большие очереди, овощи и фрукты часто не свежие. Уборка в номере хорошая, территория чистая, но слишком много ремонта. Сотрудники ресепшена работают в пользу себе, если им что-то не выгодно, то и русский, и английский языки сразу забывают. В последний день выставили счет за якобы переговоры по Хургаде, сумма ерунда, но сам факт не очень понравился, испортил окончательно впечатление об отеле.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Если что то не устраивает в комнате(неисправность приборов например), то номер можно поменять, или обратиться к гест релейшен, для устранения неполадок.
Хотим уточнить, что за смену комнаты не нужно платить!
Гест релейшен - русские девушки, которые всегда Вам помогут.
С уважением, администрация отеля Сигал.
Вы действительно хотите удалить комментарий?