Для тех, кто не замечает мелочей и настроен на отдых
Всем привет! Для тех, кто уже купил путевки, но продолжает читать отзывы, рекомендую настроиться на отличный отдых и не придираться к мелочам, а отзывы брать на заметку. Постараюсь описать все объективно, по пунктам.
Отдых с 22 сентября по 3 октября.
1. Прилет и размещение. Летели с туроператором TUI Оренбургскими авиалиниями из Москвы, с подругой. В целом, все сработали отлично, задержек рейсов не было, везде встречали и провожали вовремя. Отельный гид, соответственно, как всегда, попросил заполнить анкеты и написать о желаемых экскурсиях. Ни на чем не настаивал, лишь предупреждал, что надо покупать только у него. После собрания больше мы его не видели, информацию о вылете разместил вечером накануне, как и обещал. В отеле я была 3-й раз и поэтому сообщила об этом на стойке гостевого сервиса. Нам дали номер 460 на 4-м этаже с видом на море. Для справки: виды получше из главного корпуса на 3-5 этажах, с балконами, соответственно, уточняйте наличие балкона, кому надо. Четные номера - виды на море, нечетные - виды на горы и площадку перед центральным входом, тоже неплохие виды, если по центральной части корпуса, есть еще боковые номера, там похуже. А этажи 1-2, соответственно, никаких видов особых не имеют. У кого нечетная сторона и вид на горы, то тут писали, поливают перед корпусом большой газон и там запах канализационной воды, проходили там несколько раз, замечали. Больше на всей огромной территории никаких запахов не встречалось. У Парадайз голден файф есть еще отдельно стоящие двухэтажные корпуса, там виды, в основном, гарден.
2. Номер. Повторяться не буду подробно, номерной фонд старый, наш номер не исключение. Самый большой минус - уборка номера. При заселении были заправлены кровати, нормальное постельное белье, полные наборы полотенец, но при ближайшем рассмотрении все оказалось в пыли, немытая сантехника и пр. Про потолки, стену, ковролин - все как пишут в отзывах. В целом, у нас в номере все было в рабочем состоянии. После жалобы на стойку Guest к нам пришел уборщик и его менеджер, при нас стал убираться, не могли его выпереть из номера, демонстративно брызгал освежителями, помыл ванну и протер толчок белым полотенцем, что выдают для лица и для ног. Куда потом его дел, я не заметила, может, постелил под ноги возле ванной, может, повесил для лица кому:) Пропылесосил, как мог, ковролин, после его уборки чище не стало. Оставляли ему через день доллар, но это никак не влияло на качество уборки, не вытряхивал даже пепельницу на балконе. Муравьи были на балконе, но лишь в том случае, если мы оставляли на столике что-то из еды или немытые стаканы. Один раз приходила ящерица и ушла. Больше никакой живности не видели, на ночь включали фумитокс. Сразу отмечу, что никаких тараканов и ничего подобного в ресторанах/столовых/барах не видели. А мухи есть везде, жаловаться на мух, это все равно, что жаловаться на соленое море и яркое солнце:) Всякие гели-шампуни-шапочки и даже губки были в наличии, но мы пользовались своими. Феном можно высушить только мужской ежик, если на голове есть волосы, которые нужно сушить, берите фен с собой. А вообще, волосы сохнут сами и быстро, ибо жарко. Менеджмент отеля, пожалуйста, обратите внимание на уборщиков, они даже за деньги только кровати заправляют и лебедей крутят, а нам бы чтобы почище было...
3. Местные. В период нашего пребывания местных арабов в отеле было около 20%, не напрягали, купались да, в одеждах, но нас это не волновало, так как мы в бассейне не купались, а море большое, есть, где развернуться. НО!!! с 3 октября начался Курбан Байрам, имейте ввиду, перед поездкой надо выяснять, не будет ли каких затяжных праздников местных, иначе они понаедут в отель и займут ваше место под солнцем:). С 25 на 26 сентября перевели время и пребывание на пляже резко сократилось на 1 час, на 1-й неделе можно было дотянуть до 18 на пляже, на 2-й до 17, из чего сделали вывод ездить на неделю раньше. Кстати, о переводе времени как-то не афишировалось, и мы на следующее утро приперлись в столовую перед экскурсией в 6 утра вместо 7, были опечалены, что не доспали час, но рады, что перевели в эту сторону, а не в другую, иначе бы опоздали на экскурсию.
4. Экскурсии. Я в Египте была раз 10, поэтому экскурсии, уже не опасаясь, покупаю, где угодно, так как точно знаю, что все мы, купившие за 40 и за 100 долларов, окажемся на одном корабле/в одном автобусе и т.д. Экскурсии покупали в торговом ряду напротив отеля через дорогу чуть правее Сапфира, самый крайний магазин и единственный. Морская в Эль-Гуну на весь день обошлась в 30 (это Эль-Гуна, а не Райские острова, которые можно купить за 15), а поездка в Луксор 60. Ехали все вместе с пегасовцами, тезтуровцами и иностранцами, условия для всех одинаковы были, а что касаемо работы/не работы страховки, то скажу вам, что она там почти нигде не работает, куда не кинь - все не страховой случай:) Кто покупал на пляже на отходящие от Эмеральда местные корабли, все время потом ругались (еды, вроде, не было, ну или была не такая). Тут решайте сами.
5. Деньги. Деньги надо брать в долларах на дополнительные расходы, ибо курс доллара и евро почти одинаков. По прилету в аэропорту лучше поменять немного денег на местные, хотя кругом принимают доллары, но с местной валютой иногда что-то более выгодно приобрести. Только смотрите, чтобы в аэропорту дали мелкими, а то потом менять замучаетесь.
6. Пляж. Пляж отличный, огромный, с большим количеством грибков, лежаков и разными входами. Придете после 8-30, сыщете место слева в районе Алмаза и далее, позже - не сыщете нигде, кроме как у бич-боя за 1 доллар, но в нормальном месте на 1-й линии, так что выбирайте, что для вас важнее: сон или пробежка на пляж в 7 утра с целью занять лежак, обвязав платками, которые эти же бич-бои или наши ушлые сограждане развязывают. Пляжные полотенца плохие, новых нет, кто брезгует - через дорогу за 5 долларов отличные полотенца.
7. Алкоголь. Крепкий берите с собой, местного можно пить много, но он безалкогольный, дома полстакана виски - и под стол, тут можно упиться и ничего. Пиво пить можно, но на пляже в маленьких стаканчиках напополам с пеной и оно периодически во всех барах кончается - перерыв! В барах в отеле в стеклянных стаканах, тоже иногда кончается. Купить можно всегда за 3 доллара на территории отеля. Покупайте пиво Сахара голд, смотрите, чтобы за 3 бакса вам не сунули Луксор безалкогольный и бесплатный.
8. Анимация. Анимация есть, каждый день, стандартная, расписанная по дням недели. Тематические вечеринки, типа пляжной, пенной - более менее, то что творчество анимационной команды - так себе, не впечатляет. На пляже и бассейна весь день стандартный набор для детей и взрослых - аквааэробика, танцы, йога, волейбол, футбол, дартц, боча - все бесплатно. В баре на 3-м этаже бильярд 1 час в неделю на номер бесплатно, большой теннис - так же. Еще где-то есть настольный теннис.
9. Еда. Отдельное спасибо. 5 баллов. Комментировать не буду, не понимаю, как этим всем можно не наесться. Просто изобилие и разнообразие- мясо, рыба, гарниры, выпечка. В последний час каждого приема пищи можно ходить в любой ресторан любого отеля, мы с пляжа на обед ходили в Эмеральд ближайший, так еле оттуда ноги уносили, 1 раз были в Алмазе, до своего на обед не дошли, а еще в Sea Rock кафе на пляже с 11 до 16 закуски, многие ими на обед удовлетворяются. Запись в рестораны А ля кард можно сделать через терминал в холле отеля начиная с 12 ночи и утром можно, за 2 дня до желаемой даты. Мы один раз записались, сходили, увидели там то же самое и стали ходить просто на ужин. А так для разнообразия 7 ресторанов, кому угодно разнообразить вечерние походы и заодно пройтись на экскурсии в другие отели, так как рестораны разбросаны по отелям.
10. Отдельное большое спасибо девушкам с Guest Наташе и Ирине с разрешением наших проблем. Может, не все знают, что есть такая услуга, но реально работают, проникаются и помогают! Спасибо!
От приставучих продавцов разных магазинов по дороге на пляж вам не удастся избавиться, воспринимайте это, как должное и не обещайте им ничего "завтра" и "подумать", иначе будут приставать и хватать, а так через 2-3 дня отстанут. Еще на территории есть прокат велосипедов и электромобилей. Мы несколько раз брали велосипеды за 5 долларов час и ездили за территорию. В зависимости от смены охраны за территорию могут не выпустить, попробуйте через 2-й выход. Нам всегда удавалось. Только ехать надо уже в 5 вечера, потом быстро стемнеет, а велодорожек нет:)
В Хургаду ездили в рыбный ресторан, покурить кальян (в отеле так себе) и за сувенирами. Если вам нужны только сувениры, то ехать не стоит, все то же самое в торговых рядах рядом с отелем, да и в самом отеле. А так такси 5 долларов в одну сторону, берите прямо в отеле, может, кто умеет и дешевле, но нам показалось, что дешевле некуда, ехать прилично. Что еще? Огромная красивая территория, 62 тысячи на двоих за 12 дней, очень бюджетно для такого моря и такого питания. Будут вопросы - пишите в комментах, а те кто был и имеет другое мнение об отеле - пишите свои отзывы, а в моем писать о том, что это все неправда - не надо, это мой отдых и мой отзыв. Всем удачного отдыха!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (15)
Вопрос - понравилось ли Вам в рыбном ресторане, как туда добраться, расплачиваться лучше долларами или местной валютой?
Читать полностью на TopHotels
Читать полностью на TopHotels
Читать полностью на TopHotels
Спасибо, за постоянство своего выбора, а также за то, что нашли время и написали такой детальный и адекватный отзыв о нашем отеле. Очень рады, что Ваш отдых удался, Вы отметили прекрасное питание, которое в последнее время заметно улучшилось. Приятно, что сервис гостевого центра не остался незамеченным. Мы уже передали Вашу персональную благодарность Наталье и Ирине за помощь в решении разных вопросов. Обращаем внимание всех наших гостей, что администраторы отеля Guest Relation доступны ежедневно с 09:00 до 21:00 на стойке рядом с ресепшен. Согласны с Вами, наш отель давно нуждается в ремонте, который запланирован на ближайшее время. Про взимание дополнительной платы за лежаки мы сообщили менеджеру по организации досуга в общественных местах. Сообщаем Вам, что уже приняты жёсткие меры в виде увольнения по отношению к некоторым сотрудникам данного отдела. Через некоторое время ожидаем партию новых лежаков, что снимет напряжение в этом вопросе. Пляжные полотенца также в ближайшее время будут заменены. Наш бюджет не позволяет решить все вопросы сразу, но мы стараемся соответствовать предлагаемой цене и решать вопросы по мере возможности. От души желаем Вам удачи и надеемся вновь увидеть Вас в нашем комплексе.
С уважением,
Команда отеля Golden 5 Paradise Resort.