за последние 30 дней
Всем доброго времени суток! Отдыхали со взрослой дочерью...
Всем доброго времени суток!
Отдыхали со взрослой дочерью в этом отеле в начале октября. Приехали в отель в 9 вечера. Заселились через 15 минут. Номер в главном корпусе, с балконом, вид на море над главным рестораном. Номер большой и чистый. Да, есть мелочи, которые можно раздуть до размеров слона, но можно подумать, что дома у всех все идеально. Единственное, что действительно мне было неудобно - это отсутствие верхнего света. Мне было темновато. Так как в номере не зависали, то быстро к этому привыкли.
Уборка номера оставляет желать лучшего - однажды его совсем забыли убрать и принести воду. Вроде бы мелочь, но в этот день мы уезжали на экскурсию, вернулись очень поздно и данный факт был мягко говоря не приятен. Обратились на ресепшен. Они попросили 15 минут на решение вопроса. Я отказалась, так как были очень уставшие и ждать, пока уберут номер, совсем не хотелось. Не скандалила, не предъявляла претензий, но после этого случая лишились полотенца, которое нам клали под ноги у ванной, и о всяких цветочках-лебедях-пальмах из полотенец на кровати забыли до отъезда. Нам это отдых не испортило.
Питание - это отдельная тема. Не было ни минуты, чтобы не было где покушать. Мы находили для себя всегда что-нибудь вкусное. И мясо, и рыба, и курица, и сосиски, и пицца и т.д. и т.п.
ОЧЕНЬ понравилось посещение рыбного ресторана. Хоть он и платный (комплекс 12$ c человека), но очень приятно посидели. И салат, и супчик, и креветки, и кольца кальмара, и мороженое с фруктами и все это под шоу-программу. Советую всем.
Итальянский и японский рестораны такого восторга не вызвали, но и возмущенных фырканий, как было за соседними столиками, тоже. Может быть все дело в том, что я не разбираюсь, чем отличается пицца Маргарита от любой другой, и не могу разобраться какая рыба завернута в тех роллах, а вокруг меня были ИСТИННЫЕ ценители национальных кухонь (которые не умели пользоваться японскими палочками))). А может их возмущало, что на их капризы официанты отвечали вежливым игнором, а к нашему столику подходили через каждые 5 минут, то с одним, что с другим, то просто с вопросом "все хорошо?". И у нас действительно было все хорошо, а на мелочи (в виде отсутствия мисо-супа) мы не обращали внимания.
Территория отеля не маленькая, как тут пишут, а компактная и какая-то семейно-дачная. Места всем хватало. А кому становится тесно, можно выйти на улицу. Там много интересностей и местного колорита, если выходишь с добрым сердцем гостя, приехавшего к гостеприимным хозяевам. А если воспринимаешь всех, как обслугу, как низший слой, то и к вам будут относится соответственно.
Море оставило неизгладимое впечатление. Пляж при отеле небольшой, но есть где прилечь или поплавать. Я уходила в сторону рыбного ресторана и плавала там вместе с мелкими рыбками.
Самая красота, конечно, на рифах. Экскурсию туда брали не в Пегасе, а в офисе напротив отеля у Mido Bikham (его страничка есть Вконтакте). Вместе с нами был народ от БиблиоГлобуса. Всё было абсолютно одинаково кроме цены и количества заботы на единицу отдыхающего)))) Мы благодаря Мидо были в выигрышной ситуации. Наплавались, насмотрелись на красоты подводного мира, назагарались под зонтиками, пообедали прямо на острове Парадиз. В следующий приезд попрошу у него экскурсию на Утопию. Говорят, тоже оставляет неизгладимые впечатления.
Многие пишут, что одно не так, другое не эдак. А по мне было все замечательно. Просто взяли с собой настрой на позитив и отдых.
А вот за отдельных соотечественников было стыдно иногда. Я понимаю, что все включено, но зачем же терять человеческий облик (а может его и не было?).
Очень хочу вернуться в Марлин теперь уже с мужем. Надеюсь, что смогу это сделать в ближайшее время.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}