АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1527 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Dessole (отель был переименован 01.10.15)
Отдыхал С семьей в октябре 2014
01.10.14 - 15.10.14
- Рекомендую отель
4.5
  • 5- размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Всем доброго времени суток! Отдыхали со взрослой дочерью...

Всем доброго времени суток!

Отдыхали со взрослой дочерью в этом отеле в начале октября. Приехали в отель в 9 вечера. Заселились через 15 минут. Номер в главном корпусе, с балконом, вид на море над главным рестораном. Номер большой и чистый. Да, есть мелочи, которые можно раздуть до размеров слона, но можно подумать, что дома у всех все идеально. Единственное, что действительно мне было неудобно - это отсутствие верхнего света. Мне было темновато. Так как в номере не зависали, то быстро к этому привыкли.

Уборка номера оставляет желать лучшего - однажды его совсем забыли убрать и принести воду. Вроде бы мелочь, но в этот день мы уезжали на экскурсию, вернулись очень поздно и данный факт был мягко говоря не приятен. Обратились на ресепшен. Они попросили 15 минут на решение вопроса. Я отказалась, так как были очень уставшие и ждать, пока уберут номер, совсем не хотелось. Не скандалила, не предъявляла претензий, но после этого случая лишились полотенца, которое нам клали под ноги у ванной, и о всяких цветочках-лебедях-пальмах из полотенец на кровати забыли до отъезда. Нам это отдых не испортило.

Питание - это отдельная тема. Не было ни минуты, чтобы не было где покушать. Мы находили для себя всегда что-нибудь вкусное. И мясо, и рыба, и курица, и сосиски, и пицца и т.д. и т.п.

ОЧЕНЬ понравилось посещение рыбного ресторана. Хоть он и платный (комплекс 12$ c человека), но очень приятно посидели. И салат, и супчик, и креветки, и кольца кальмара, и мороженое с фруктами и все это под шоу-программу. Советую всем.

Итальянский и японский рестораны такого восторга не вызвали, но и возмущенных фырканий, как было за соседними столиками, тоже. Может быть все дело в том, что я не разбираюсь, чем отличается пицца Маргарита от любой другой, и не могу разобраться какая рыба завернута в тех роллах, а вокруг меня были ИСТИННЫЕ ценители национальных кухонь (которые не умели пользоваться японскими палочками))). А может их возмущало, что на их капризы официанты отвечали вежливым игнором, а к нашему столику подходили через каждые 5 минут, то с одним, что с другим, то просто с вопросом "все хорошо?". И у нас действительно было все хорошо, а на мелочи (в виде отсутствия мисо-супа) мы не обращали внимания.

Территория отеля не маленькая, как тут пишут, а компактная и какая-то семейно-дачная. Места всем хватало. А кому становится тесно, можно выйти на улицу. Там много интересностей и местного колорита, если выходишь с добрым сердцем гостя, приехавшего к гостеприимным хозяевам. А если воспринимаешь всех, как обслугу, как низший слой, то и к вам будут относится соответственно.

Море оставило неизгладимое впечатление. Пляж при отеле небольшой, но есть где прилечь или поплавать. Я уходила в сторону рыбного ресторана и плавала там вместе с мелкими рыбками.

Самая красота, конечно, на рифах. Экскурсию туда брали не в Пегасе, а в офисе напротив отеля у Mido Bikham (его страничка есть Вконтакте). Вместе с нами был народ от БиблиоГлобуса. Всё было абсолютно одинаково кроме цены и количества заботы на единицу отдыхающего)))) Мы благодаря Мидо были в выигрышной ситуации. Наплавались, насмотрелись на красоты подводного мира, назагарались под зонтиками, пообедали прямо на острове Парадиз. В следующий приезд попрошу у него экскурсию на Утопию. Говорят, тоже оставляет неизгладимые впечатления.

Многие пишут, что одно не так, другое не эдак. А по мне было все замечательно. Просто взяли с собой настрой на позитив и отдых.

А вот за отдельных соотечественников было стыдно иногда. Я понимаю, что все включено, но зачем же терять человеческий облик (а может его и не было?).

Очень хочу вернуться в Марлин теперь уже с мужем. Надеюсь, что смогу это сделать в ближайшее время.

Добавлено: 08.10.2014 16:55
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 709 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
17:56 15.10.14
Уважаемая Лилия ! Позвольте от всего сердца поблагодарить Вас за выбор нашего отеля. Мы очень рады, что от пребывания в Dessole Marlin Inn 4* у Вас остались приятные воспоминания. Иногда, закрыв глаза, представьте себя на балконе нашего номера, услышьте шум волн и ощутите лёгкое дуновение южного ветерка. C уважением и признательностью, администрация отеля Dessole Marlin Inn 4
Полезный отзыв
Благодарим Вас за написание отзыва о проведенном времени в нашем отеле.Нам очень важно знать мнения наших гостей и мы дорожим каждым комментарием, так как на них основывается оценка качества обслуживания, предоставляемого отелем.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (3 016) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Лилия Иванова
Россия
Химки
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 25.09.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 1 527
  • Фото: 0
0 Благодарностей