АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1519 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхала Парой в сентябре 2014
23.09.14 - 03.10.14
- Воздержалась
4
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали с 24.09.2014 по 04.10.2014

Здравствуйте, уважаемые читатели! Вот и мой вклад в развитие отеля. Туроператор Анекс тур. По традиции задержка вылета на 3 часа. В результате приехали в разгар ужина к 21.00 по местному времени. Т.к. в отеле уже были много раз (это пятый), отзыв будет в сравнении. Кому лень читать переходите к п. 10. Там самая полезная информация.

1. Встреча. Встречи с соками не было, а попить хотелось. Заполнили все бумаги, и пошли гулять по отелю за сопровождающими. Система, наверное, правильная, чтоб не потерялись те, кто в первый раз. Но для постоянных клиентов это можно отменить. Багаж привезли быстро.

2. Номер. Номер нам дали 263. Один единственный минус. Это один из двух рычащий кондиционеров в отключенном состоянии. Ночь я спала в берушах, мужу он не мешал. Номер менять не стали, т.к. вся сантехника работала как новая. Это для нас было приоритетней. Поменять номер совсем не сложно. На ресепшене идут на встречу и помогают в конфликтных ситуациях. Отель заполнен максимум на 50%. Уборщик убирался всего 3 раза, в остальное время мы возвращались в номер и вешали табличку «не беспокоить». Воду , шампуньки и туалетную бумагу, приносили по звонку на ресепшен.

3. Что касаемо еды. В основном ресторане ее достаточно и она разнообразна. Каждый день видела людей, которым «жрать» нечего. Весьма упитанные особы и действительно «жрут». Но тем, кто пришел просто покушать, еды всегда хватало. Гриль через день на улице. Всегда в наличии на обед и ужин супы, говяжий гуляш, курица, рыба. Овощи, салаты заправленные, салат свежий повар режет при входе в ресторан. У самых дверей бесплатные коктейли, с алкоголем и без, на ужин. Так же можно пообедать в ресторане «Фатима» на пляже (не путать с баром на пляже). Есть супы, шаурма мясная, куриная. Сосиски, пицца и блюдо дня. Очень понравился бифштекс. На деле оказались два куска говядины, отбитой и обжаренной. Очень вкусно. Так же в «Фатиме» наливают соки манго и гуавы из пакетов на обед и ужин. Очень вкусные соки. (Если не наливают, жалуйтесь в гестрелейшен Оливии). Повар Магди- это шедевр. Всегда улыбается, каждое блюдо и саму тарелку украшает. Ну, просто высокая кухня. Спросила, может ли он пожарить бананы? Я была в полном шоке, что сделал. Написали благодарность. Побольше-бы таких людей в отель.

4. Бассейны. Главный бассейн с горками. Работают они по часам. Мы приходили покататься к 16.00 до 17.00. Заодно ели мороженное и пили молочные коктейли. Желтая горка прямая и крутая, с нее всегда летишь. А вот синяя закрученная. Не у всех с первого раза получается быстро скатиться. Пробуйте и у вас получиться. Бассейн у моря оборудован джакузи. Пользуйтесь не стесняйтесь. Джакузи справа от бара, надо по лестнице подняться. Если персонал будет говорить что это шоу и пользоваться нельзя, т.к. заливает электроблок. Поверьте можно. Спрашивайте имя того, кто так говорит и жалобу на ресепшен или в гестрелейшен. У нас возмущался официант Ахмед. Но Карим с ресепшен все ему объяснил. Больше никто не останавливал. Проблемы отеля не должны касаться туристов. Тем более что блок герметичен, просто его открывают, чтоб не перегревался в закрытом состоянии. Газоны же они поливают автоматически.

5. Рестораны А-ля карт. Записаться можно по одному разу в каждый и лучше это делать сразу, как приехали. Их три и напитки (вино, соки, пиво местного производства) бесплатно разливают. Прекрасно продумана система. Соки разливают из пакетов, а вино из бутылок.

На мой взгляд, самый лучший это «Фатима»! Записаться можно либо на ужин, либо на обед. Мы всегда записываемся на ужин. Заказываем всегда микс-гриль. Сначала приносят восточные закуски и салаты, затем жаровню с мясом и рис по-восточному на гарнир. Обслуживание в этом году выше всяких похвал. Особенно девушка Амира, которая ни по английски, ни по русски. Но при этом запомнила, что мы любим сок манго и уже увидев нас, сразу принесла его. И бокалы не пустовали ни секунды. Оставили чаевые.

Второе место получает «Итальянский». В него так же можно записаться либо на обед, либо на ужин . Записываемся на ужин. Заказывали капрезо и овощной салат под итальянской заправкой. Телятину и говядину, подают с картофельным пюре из картошки, а не из порошка. Все очень вкусное и мясо мягкое. На десерт заказали панакоту и тирамису. Панакота понравилась больше. Обслуживание хорошее.

Третье место, как всегда занимает «Барракуда». Честно говоря ходим в нее просто для разнообразия. Если ее не будет, да и ладно. Брали микс. Так себе. Салат- бар при входе. Берешь, что сам хочешь. В общем- на троечку, а обслуживание еще хуже.

6. Отношение к русскоговорящим и англоговорящим. Разница есть, но не везде. Это есть в отдельных личностях. Личность в баре у главного бассейна. Когда подходили мы, русские, менялся в лице. Просили сделать молочный коктейль, всегда ответ один НЕТ. Но после жалобы, всегда делал. Просили сделать пинаколаду и алкоголя поменьше, наоборот наливал алкоголя больше. Вторая личность это менеджер в ресторане «Фатима», зовут его Хамид. Запретил наливать нам соки из пакетов на обед, хотя у англоговорящих посетителей они были налиты. После просьбы позвонить в гестрелейшн, соки налил.

7. Анимация. Она есть и все очень стараются. Лично мне она не нужна, но я ее видела и слышала. И если с утра аниматоры кричат, шутят и танцуют, то это не значит, что они пьяные, как некоторые утверждали лежа тюленями на пляже. У них работа такая, делать нашу жизнь веселее. Все аниматоры молодцы.

8. Пляж. Приспособлен для детей и взрослых. Для детей есть песочек около берега, чтоб поплескаться. Для взрослых два понтона. В этот раз видела пару с двумя детьми, плавающих в море. Одному ребенку примерно 2 года, второму может полгода. Плавали в кругах и памперсах. Смелые родители. Лежаки в нижнем ярусе занимались до 10 утра. На втором были свободные места. На третьем всегда почти пусто. С 13.00 пляж был мололюдный.

9. Магазины. В отеле вполне приличные магазины. Цены даже дешевле чем на маркете. Покупали в отеле ароматические палочки и чай, получилось по 2$ за палочки и 5$ за 115гр чая. Кожаную сумку сторговались за 40$. Могли бы и дешевле. Но было видно, что эта сумка мне нравится, и я ее куплю. На маркете (выходите из отеля и идете направо) покупали манго по 4$ за кг. В качестве сувениров друзьям мыло по 2$ (самая дешевая цена), магазинчик находится, после первого мыльного магазина, где продавец очень не уступчивый. На Сохо, купили мужу поло «Лакоста» за 17$, качество супер, и понятно, что это реплика. Отношение продавцов к туристам изменилось в лучшую сторону. Если уходишь из лавки и ничего не купил, то провожают молча или со словами, возвращайтесь. 5 лет назад, откровенно посылали по-русски на…

10. И в конце хочу отметить, что при возникновении проблем. Если вам кто-то в чем-то отказал или еще чего. Идите на ресепшен или в гестрелейшен (слева от ресепшен). На ресепшене нам помогал Карим. А в гестрелейшен Оливия. Есть еще девушка по имени Ирина. Она новенькая и почти ничего не знает. К ней тоже можно обратиться, но результата может и не быть. Она почему-то всего боится и поэтому принимает сторону отеля, постоянно извиняясь и говоря, что отель старенький и вот такие правила. Хотя правила совсем другие и Оливия подтверждает это. Так что мой вам совет. Если на ресепшене не помогли, значит вам нужна только Оливия. Просите вызвать ее, она всегда в отеле.

Резюмируя, все высказанное, хочу отметить, что желание вернуться в отель сохранилось. Возможно, воздержусь в этом году от рекомендаций моим знакомым. Не все могут постоять за себя, не все знают, куда обратиться с жалобой. А возникшие проблемы решать надо и только тогда ваш отдых будет хорошим. Помните, что мы платим деньги за сервис, а не за проблемы.

ХОРОШЕГО ВСЕМ ОТДЫХА.

Всего медиа - 22 Фотографий - 22 Видео - 0
Добавлено: 08.10.2014 15:32
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 7 836 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Подписываюсь под каждым словом этого отзыва,
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Подскажите пожалуйста, есть ли бассейны с подогревом?
В буклете, который дают на ресепшн написано, что есть. В наше посещение ничего не подогревалось и так вода была теплая.
13:18 14.10.14
Добрый день, уважаемая Оксана!

Позвольте поблагодарить Вас за столь подробный и полезный отзыв о нашем отеле. Благодарим Вас и за слова благодарности в адрес наших сотрудников
Для нас всегда являются приоритетными комментарии уважаемых и постоянных гостей, так как постоянно стремимся усовершенствовать сервис во благо отдыхающих.

Мы надеемся, что Вы обязательно снова выберете наш отель для проведения долгожданного отпуска.

С уважением и наилучшими пожеланиями,
Оливия
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 443) Следующий отзыв Все отзывы автора (10)
Оксана Минаева
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 28.07.2012
  • Страны, города: 4 / 5
  • Отзывов: 10
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 7 635
  • Фото: 243
0 Благодарностей