за последние 30 дней
Отдыхали с 24.09.2014 по 04.10.2014
Здравствуйте, уважаемые читатели! Вот и мой вклад в развитие отеля. Туроператор Анекс тур. По традиции задержка вылета на 3 часа. В результате приехали в разгар ужина к 21.00 по местному времени. Т.к. в отеле уже были много раз (это пятый), отзыв будет в сравнении. Кому лень читать переходите к п. 10. Там самая полезная информация.
1. Встреча. Встречи с соками не было, а попить хотелось. Заполнили все бумаги, и пошли гулять по отелю за сопровождающими. Система, наверное, правильная, чтоб не потерялись те, кто в первый раз. Но для постоянных клиентов это можно отменить. Багаж привезли быстро.
2. Номер. Номер нам дали 263. Один единственный минус. Это один из двух рычащий кондиционеров в отключенном состоянии. Ночь я спала в берушах, мужу он не мешал. Номер менять не стали, т.к. вся сантехника работала как новая. Это для нас было приоритетней. Поменять номер совсем не сложно. На ресепшене идут на встречу и помогают в конфликтных ситуациях. Отель заполнен максимум на 50%. Уборщик убирался всего 3 раза, в остальное время мы возвращались в номер и вешали табличку «не беспокоить». Воду , шампуньки и туалетную бумагу, приносили по звонку на ресепшен.
3. Что касаемо еды. В основном ресторане ее достаточно и она разнообразна. Каждый день видела людей, которым «жрать» нечего. Весьма упитанные особы и действительно «жрут». Но тем, кто пришел просто покушать, еды всегда хватало. Гриль через день на улице. Всегда в наличии на обед и ужин супы, говяжий гуляш, курица, рыба. Овощи, салаты заправленные, салат свежий повар режет при входе в ресторан. У самых дверей бесплатные коктейли, с алкоголем и без, на ужин. Так же можно пообедать в ресторане «Фатима» на пляже (не путать с баром на пляже). Есть супы, шаурма мясная, куриная. Сосиски, пицца и блюдо дня. Очень понравился бифштекс. На деле оказались два куска говядины, отбитой и обжаренной. Очень вкусно. Так же в «Фатиме» наливают соки манго и гуавы из пакетов на обед и ужин. Очень вкусные соки. (Если не наливают, жалуйтесь в гестрелейшен Оливии). Повар Магди- это шедевр. Всегда улыбается, каждое блюдо и саму тарелку украшает. Ну, просто высокая кухня. Спросила, может ли он пожарить бананы? Я была в полном шоке, что сделал. Написали благодарность. Побольше-бы таких людей в отель.
4. Бассейны. Главный бассейн с горками. Работают они по часам. Мы приходили покататься к 16.00 до 17.00. Заодно ели мороженное и пили молочные коктейли. Желтая горка прямая и крутая, с нее всегда летишь. А вот синяя закрученная. Не у всех с первого раза получается быстро скатиться. Пробуйте и у вас получиться. Бассейн у моря оборудован джакузи. Пользуйтесь не стесняйтесь. Джакузи справа от бара, надо по лестнице подняться. Если персонал будет говорить что это шоу и пользоваться нельзя, т.к. заливает электроблок. Поверьте можно. Спрашивайте имя того, кто так говорит и жалобу на ресепшен или в гестрелейшен. У нас возмущался официант Ахмед. Но Карим с ресепшен все ему объяснил. Больше никто не останавливал. Проблемы отеля не должны касаться туристов. Тем более что блок герметичен, просто его открывают, чтоб не перегревался в закрытом состоянии. Газоны же они поливают автоматически.
5. Рестораны А-ля карт. Записаться можно по одному разу в каждый и лучше это делать сразу, как приехали. Их три и напитки (вино, соки, пиво местного производства) бесплатно разливают. Прекрасно продумана система. Соки разливают из пакетов, а вино из бутылок.
На мой взгляд, самый лучший это «Фатима»! Записаться можно либо на ужин, либо на обед. Мы всегда записываемся на ужин. Заказываем всегда микс-гриль. Сначала приносят восточные закуски и салаты, затем жаровню с мясом и рис по-восточному на гарнир. Обслуживание в этом году выше всяких похвал. Особенно девушка Амира, которая ни по английски, ни по русски. Но при этом запомнила, что мы любим сок манго и уже увидев нас, сразу принесла его. И бокалы не пустовали ни секунды. Оставили чаевые.
Второе место получает «Итальянский». В него так же можно записаться либо на обед, либо на ужин . Записываемся на ужин. Заказывали капрезо и овощной салат под итальянской заправкой. Телятину и говядину, подают с картофельным пюре из картошки, а не из порошка. Все очень вкусное и мясо мягкое. На десерт заказали панакоту и тирамису. Панакота понравилась больше. Обслуживание хорошее.
Третье место, как всегда занимает «Барракуда». Честно говоря ходим в нее просто для разнообразия. Если ее не будет, да и ладно. Брали микс. Так себе. Салат- бар при входе. Берешь, что сам хочешь. В общем- на троечку, а обслуживание еще хуже.
6. Отношение к русскоговорящим и англоговорящим. Разница есть, но не везде. Это есть в отдельных личностях. Личность в баре у главного бассейна. Когда подходили мы, русские, менялся в лице. Просили сделать молочный коктейль, всегда ответ один НЕТ. Но после жалобы, всегда делал. Просили сделать пинаколаду и алкоголя поменьше, наоборот наливал алкоголя больше. Вторая личность это менеджер в ресторане «Фатима», зовут его Хамид. Запретил наливать нам соки из пакетов на обед, хотя у англоговорящих посетителей они были налиты. После просьбы позвонить в гестрелейшн, соки налил.
7. Анимация. Она есть и все очень стараются. Лично мне она не нужна, но я ее видела и слышала. И если с утра аниматоры кричат, шутят и танцуют, то это не значит, что они пьяные, как некоторые утверждали лежа тюленями на пляже. У них работа такая, делать нашу жизнь веселее. Все аниматоры молодцы.
8. Пляж. Приспособлен для детей и взрослых. Для детей есть песочек около берега, чтоб поплескаться. Для взрослых два понтона. В этот раз видела пару с двумя детьми, плавающих в море. Одному ребенку примерно 2 года, второму может полгода. Плавали в кругах и памперсах. Смелые родители. Лежаки в нижнем ярусе занимались до 10 утра. На втором были свободные места. На третьем всегда почти пусто. С 13.00 пляж был мололюдный.
9. Магазины. В отеле вполне приличные магазины. Цены даже дешевле чем на маркете. Покупали в отеле ароматические палочки и чай, получилось по 2$ за палочки и 5$ за 115гр чая. Кожаную сумку сторговались за 40$. Могли бы и дешевле. Но было видно, что эта сумка мне нравится, и я ее куплю. На маркете (выходите из отеля и идете направо) покупали манго по 4$ за кг. В качестве сувениров друзьям мыло по 2$ (самая дешевая цена), магазинчик находится, после первого мыльного магазина, где продавец очень не уступчивый. На Сохо, купили мужу поло «Лакоста» за 17$, качество супер, и понятно, что это реплика. Отношение продавцов к туристам изменилось в лучшую сторону. Если уходишь из лавки и ничего не купил, то провожают молча или со словами, возвращайтесь. 5 лет назад, откровенно посылали по-русски на…
10. И в конце хочу отметить, что при возникновении проблем. Если вам кто-то в чем-то отказал или еще чего. Идите на ресепшен или в гестрелейшен (слева от ресепшен). На ресепшене нам помогал Карим. А в гестрелейшен Оливия. Есть еще девушка по имени Ирина. Она новенькая и почти ничего не знает. К ней тоже можно обратиться, но результата может и не быть. Она почему-то всего боится и поэтому принимает сторону отеля, постоянно извиняясь и говоря, что отель старенький и вот такие правила. Хотя правила совсем другие и Оливия подтверждает это. Так что мой вам совет. Если на ресепшене не помогли, значит вам нужна только Оливия. Просите вызвать ее, она всегда в отеле.
Резюмируя, все высказанное, хочу отметить, что желание вернуться в отель сохранилось. Возможно, воздержусь в этом году от рекомендаций моим знакомым. Не все могут постоять за себя, не все знают, куда обратиться с жалобой. А возникшие проблемы решать надо и только тогда ваш отдых будет хорошим. Помните, что мы платим деньги за сервис, а не за проблемы.
ХОРОШЕГО ВСЕМ ОТДЫХА.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Позвольте поблагодарить Вас за столь подробный и полезный отзыв о нашем отеле. Благодарим Вас и за слова благодарности в адрес наших сотрудников
Для нас всегда являются приоритетными комментарии уважаемых и постоянных гостей, так как постоянно стремимся усовершенствовать сервис во благо отдыхающих.
Мы надеемся, что Вы обязательно снова выберете наш отель для проведения долгожданного отпуска.
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Оливия