за последние 30 дней
Внезапный отдых в Жасмин
Привет! Мы изначально ехали отдыхать в новейший Мираж Аквапарк5*. Но так как тот отель оказался не совсем готов принимать туристов на должном уровне народ поднял бунт с требованием переселения в другой отель. И Пегас разместил всех желающих в Жасмин. Теперь вот собственно о нём самом:
1) ЗАСЕЛЕНИЕ: Тут люди пишут, что брали с них деньги при заселении. С нас (взбунтовавшихся, а это был целый большой автобус) никто не взял ни копейки. Видно поняли, чем это может грозить:) Заселили всех примерно в течении часа. У нас был оплачен в Мираже большой двухкомнатный номер, поэтому здесь мы тоже попросили такой же. Дали без проблем. Чемоданы нам принесли. При отъезде позвонили на ресепшен и тут же пришел носильщик и забрал чемоданы. Денег не просил.Номер был на 3 этаже. С годовалым ребенком подниматься несколько раз за день под конец отдыха утомило если честно.
2) НОМЕР: в номере все сразу проверили, всё работало. На второй день правда глюконуло сейф. Вызвали человечка. Пришёл и смешно сказать, достал батарейки из сейфа, ПОЖЕВАЛ их, оставив на них приличные следы от зубов, вставил обратно и ушёл. Сейф проработал сутки. На следующий день сами купили новые батарейки и вставили. Поняли что их не допроситься. Потому что их вечные уан минэт, это значит два часа пройдёт минимум.
Уборка в номере каждый день. Но полы не моются, а подметаются. А полотенца пару раз не клал уборщик, говорит нету пока, в прачечной. Вечером принесу. Денег не оставляли за уборку.
Душ мне не понравился. Без шланга, ребёнка мыть не удобно. Вода на пол лилась. Пару раз так помылись, болото на полу надоело. Уборщику на пальцах объяснила что мне нужна шторка душевая. Вечером принёс и сделал всё.
3) ПИТАНИЕ: Завтраки всегда одинаковые. Яйца в разных вариациях, сосиски, блины с джемом или мёдом,выпечка, сыры и колбасы,фрукты. Обеды и ужины менялись. Нормальное питание. Всегда есть что выбрать и покушать. Но если захотите перекусить, то это проблематично. Только с 15:30 до 17ч в баре у бассейна выпечка и на пляже в баре ерундистика какая то.
На ужине при открытии ресторана коктейли разные предлагали. Про алкоголь не скажу, не пьём. Есть свежевыжатые соки за 20 фунтов. Для малышей есть детские стулья. Для детишек постарше отдельные столики со стульчиками. Но детского меню нет. Мы везли для малыша своё питание.
4) ТЕРРИТОРИЯ: большая. Стоит 4 корпуса. Но из них первый полностью заселён, а второй только половина, которая на море смотрит. Третий и четвертый отделываются. Сказали к концу года должны быть готовы. 4 основных бассейна и по бассейну внутри каждого корпуса. Лежаков свободных всегда куча. Есть детская площадка. На момент нашего отдыха почти достроили на площадке домик для просмотра мультиков и игр. Так же там стоит пластиковый домик, две качалки, стульчики. С детишками занимается аниматор Яна. Детки довольны.
Мухи, про которые многие пишут, были. Надоедливые. Комаров не заметили ни разу. Пару раз чувствовался ужасный тот самый запах. Но это ближе к утру, в районе 5 часов. Очень не приятно конечно.
Открылся СПА салон. Ходили в него на массаж. 6 сеансов по 50минут+маска 130$. Так же в нём есть тренажерный зал.
5) ПЛЯЖ: лежаков всегда хватало. Часто были отливы сильные. Приходилось примерно 150 метров идти чтоб поплавать. Сказали, что к концу года пляж улучшат для купания. Либо понтон сделают,либо углубят вход в море. На пляже можно покататься на верблюде 10 баксов с человека. Сфотографироваться бесплатно. На пляже можно купить коралловые тапки и маску с трубкой.
Персонал вежливый, не навязчивый. Всегда поздороваются, спросят всё ли хорошо. Есть ли проблемы или вопросы.
В отель ехать можно смело.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Спасибо Вам за Ваш отзыв и рекомендации нашего отеля посетителям сайта Tophotels.
Мы рады узнать, что Вам понравился хороший, просторный номер, детская анимация, вежливость и ненавязчивость обслуживающего персонала.
Администрация отеля приносит Вам извинения по поводу неудобств и благодарит за то, что Вы обратили наше внимание на указанные недочеты.
Надеемся, что Вы сохранили много приятных воспоминаний о Вашем отпуске.
Будем рады снова приветствовать Вас в Jasmine Palace Resort!
С уважением,
Менеджмент отеля
Jasmine Palace Resort