за последние 30 дней
После свадьбы с женой решили поехать отдыхать, выбирали...
После свадьбы с женой решили поехать отдыхать, выбирали долго. Решили еще раз в Египет, до этого были в Хургаде Jewels Sahara Boutique Resort 4 очень понравилось. Черт нас дернуло, начитаться отзывов в начале лета и испортить себе отдых осенью! Отель 5 звездами даже и не пахнет, я бы ему кое как 2ку поставил. Те кто писал восторженные отзывы об этом отеле либо были постоянно под алкоголем там, либо под чем то другим...
И так всем тем кто все же отважиться поехать в этот отель, мой маленький обзор, как там выжить:
Еда: Очереди, как писали до меня просто огромные. Перед тем, как откроется главная столовая (рестораном я это назвать не могу) собирается куча народу, так что приходите заранее, чтоб занять место поближе к входу. Старт, кто успел занять место в зале тому повезло, потому что на улице жара и запах приготовляемой пищи на гриле, отбивает всякое желание есть... Нас было четверо, поэтому нам было легче, мы делились: один занимал место в очереди за едой, другой наливал чай, третий место в зале, четвертый шел за мясом. Хотя иногда и нам приходилось сидеть на улице. Место заняли, теперь надо выстоять очередь за горячим, ах да тарелок нет, подождем минут 5 тарелки. Вот их несут надо выбрать почище, ибо моют тут плохо, иногда даже остатки еды предыдущего отдыхающего найти можно. В первый день кажется, что выбора еды навалом и за год не перепробовать, через дня 4 начинаешь понимать, что вся еда одна и та же в разных ее формах подачи, очень сильно переперченная, невкусная, плохо прожаренная либо ваще просто кинутая в кипяток. И так горячее взяли, за чаем тоже очередь. Причем из напитков тут только кофе, чай зеленый и черный, последнего часто не было. В отеле в Хургаде прошлый раз у нас было такое количество на выбор, что голова кругом шла: горячий шоколад, капучино, горячее молоко и т.д. Иногда очередь за чаем образовывалась опять же из-за отсутствия грязных кружек и ложек, я не оговорился грязных, потому что чистую еще поискать надо и обдать кипятком, на всякий случай. Рядом для эстетов и гурманов стоят свежевыжатые соки, хоть у Вас все и включено, но включено не все! Соки платные стоят около 3 евро, что ли. Не пытайтесь их взять и пойти не заплатив, арабы все видят, даже если их нет)) заплатить придется. Сами мы соки не пили, но русские те кто их пробовал говорят: - что мало это похоже на свежевыжатый сок и ваще сок ли это? Тем кому попроще воды например, либо погорячее пиво, вино, надо побегать за официантом, причем сидя на месте. Ибо догнав его он сделает вид, что все понял или не понял или ваще не остановится, у них много вариантов, так что сидите давитесь чаем, может дождетесь его. Ах да эти правила все действуют, когда столовка только открылась и место Вы успели занять. Если же Вы не успели занять место, но нашли уже отобедавших жертв этого отеля и хотите занять их стол, не торопитесь бежать за едой. Теперь уже уж точно надо побегать за другим официантом, который унесет грязные тарелки. Унес? Ищите глазами еще одного, да да тут у них четкая иерархия, кто главнее я не знаю: разносчик напитков, другой пусть будет уносчиком грязной посуды и третий разносчик вилок, ножей он же убирает крошки со стола, смахивая их на пол, может и на Вас смахнуть, даже если Вы его не попросите. Вилки ножи есть, стол есть, можете идти в очередь. К середине отпуска (5 день) отравилась жена, пролежала в номере 4 дня. К 8 дню даже я слег на дней 6, 4 дня уже на Родине обнимался с белым... Многие с нашего заезда так же траванулись...
Как то решили пойти мы в рыбный ресторан... Выбрали себе кальмаров на гриле, морепродукты на гриле и салаты из морепродуктов. Салат должен был в себе содержать кальмаров, морского тунца, креветок. из всего этого был только кальмар, ваще во всем, что мы заказали были одни кальмары и другого НИЧЕГО не было. Это прикол такой видимо или креветки и тунец закончились? А вру был еще краб, подобие краба, без клешней и очень маленький. Кальмар на гриле, на деле оказался кальмаром в кипятке, я надеюсь, что в кипятке, а не в микроволновке. "Ожогов" от гриля на нем не было вообще и вкус был, как у варенного.
Обслуживание: Официанты не то, что дерзят, а хамят в открытую. Один постоянно в столовой ходил и говорил: "Гуси, Гуси га-га-га жрать хотите..." Конечно его научили недалекие наши "земляки", можно сказать сами виноваты... Другой нашим друзьям из Смоленка на фразу - "брат принеси воду" пробурчал: "не брат ты мне". Конфликта не было только лишь, потому что мы не расслышали, что он сказал, а когда поняли махать кулаками уже было бессмысленно... Ну тут опять же сами виноваты, сами их так называем, сами им говорим в ответ... Один раз был конфликт отец ребенка просто вырывал стакан с водой с подноса официанта, чтобы напоить свое чадо. Официант очень долго ходил с психом,швырял и кидал все что было под рукой, что то говорил по арабски, в адрес русского. Кто то скажет русский сам не прав, да нет прав: ждать пока принесут воду для ребенка можно вечность...
Отель: Вай фай не работает, работает со слов друзей только в часов 6 утра и то пока на нем один два человека больше не вывозит. Все разваливается, все рваное, в общих туалетах сантехника, как лего. собрать и разобрать не составит труда от нечего делать. На ресепшене очень плохо говорят по русски, даже если и говорят то не факт, что они Вас поняли. У нас до кучи потерялся багаж, при перелете Трансаэро. Но это другая история, факт в том что нас без багажа не могли отвести в номер, мотали туда сюда, и постоянно говорили возьмите багаж и в номер... Они просто не понимали, что нам надо в номер и багажа у нас нет.
Анимация: Это Анимация?! Вы шутите?! Да ладно?! Не веееерю!! Англичанка, 2 русских девочки, 1 русский парень и {удалено модератором} молодой человек. Вся анимация это потрясти с утра хаотичными движениями не в такт музыки булками у бассейна. В Хургаде у нас были два араба, которые развлекали нас целый день, от обычной зарядки с утра до ночи огненными шоу и т.д. и было очень очень весело!!!
Номера: тут все обычно, старый телик, была кровать с запахом желтого производного, замененная слава Богу сразу, по нашей просьбе. Правда уборщик был застат врасплох, и уже все заправил не поменяв матрац, видимо понял наш взгляд и спросил по английски - этот? Был еще в последний день офигенно здоровый таракан, настолько омерзительный и быстрый, что даже я спасанул перед ним... С криками жены, убийство было не долгим, но спустя 30 минут проходя около него, этот гад начал снова подавать признаки жизни... фууу как вспомню...
В общем вывод один море только море может спасти Вас в этом адском отеле. Кстати на счет мытья посуды в баре около моря это правда стаканы не моют, максимум ополаскивают.
Хотите портить свой отпуск пожалуйста. Мой отдых испорчен. Хотя наверняка найдутся еще люди, которые прочитав мой отзыв, съездят туда и напишут: Все кайфово не слушайте никого...
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (28)
Братья и сестры, которые отдыхают в масульманской стране!!! я представляю ситуацию: идет араб мимо Вас и не то что водички попросил, а просто сказал: "Брат, помоги найти...." думаю дальше он и продолжить не успеет, узнает много нового о своих родственниках или просто ему потребуется пластическая операция после Вашего "ответа".
Мне интересно, когда те же арабы приезжают к нам в страну, почему Вы не разговариваете по арабски? На ресепшене знают международные языки и понимают элементарный английский 5-го класса, набор слов стандартный: КЭН АЙ ГЭТ...и что Вашей душе угодно...
Юрий, вернусь в ноябре обратно ( в очередной раз из ЭТОГО отеля) обязательно подробно все расскажу.
Этот отель расположен в бухте, которая для комфортного пребывания в любой сезон года. При этом есть аналогичный отель, в котором разговаривают по русски, бухта тоже хорошая, мебель и номера правда такие же, как в Плазе называется Клаб эль Фараана (но дороже).
Поймите одно, в зависимости от бухты, каждый менеджмент в отеле построен так, чтобы привлечь туристов, в зависимости от + и - его расположения. Если кто то еще собирается в этот отель и стоит перед выбором планируемой поездки в ноябре-декабре, определите, что для Вас поавторитетней:
1. Провести отпуск с русскоговорящей и улетной анимацией, более новой мебелью, но скорей всего в бассейне (в море будет холодно) - Вам на север Шарма.
2. Ваш бюджет не ограничен и Вы хотите анимацию, русскоговорящих в отеле, мебель, отличное море - рассматривайте отели в бухте Расм ум эль Сид (про мебель сразу в отзывах уточняйте).
3. Знаете элементарный английский, любите ОТЛИЧНОЕ море, хотите бюджетненько съездить и не придираясь к мелочам хорошо отдохнуть (позитив всегда рядом, не пропустите) - Вам сюда.
Для сравнения ценового диапазона: Плаза с 15.11 по 23.11 на троих взрослых из Москвы - 75 тысяч, те же даты, тот же состав Клаб Эль Фараана - 110 тыс. Выбор за Вами.
К чему оскорблять людей, побывавших в отеле весной и написавших восторженные отзывы об этом отеле.
Уверяю, они НЕ "были постоянно под алкоголем там, либо под чем то другим", и никто не считает "этот отель чуть ли не эталоном качества", не надо передергивать.
А если "выбирали долго" и всё-таки вас "дернуло, начитаться отзывов в начале лета и испортить себе отдых осенью!" , ну что тут сказать...
Своей головой надо думать, и отели выбирать не по отзывам трехмесячной давности...
На счет того что думать надо своей головой, соглашусь! НО выбирали мы летом и оплачивали тоже летом! Никаких трехмесячных отзывов тогда не было, читали от людей, которые только вернулись... комментарии плохие пошли в августе. Либо у них реально там начальству стало пофиг резко либо, так и было...
Приветствуем Вас из отеля Sharm Plaza!
Позвольте поблагодарить Вас за то, что потратили время и оставили свой отзыв. Ваше мнение очень важно для нас!
Мы приносим извинения за доставленные неудобства и обязательно учтем все замечания.
Все Ваши замечания будут переданы директору баров и ресторанов отеля, менеджеру по уборке, менеджеру Ресепшн, менеджеру по Анимации, команде IT, которыми будут приняты соответствующие меры.
С Уважением,
Елена,
Гест релейшн отеля Sharm Plaza.
для Юрия
Здравствуйте, Юрий. Про Клаб Фараану Риф могу сказать, что еда там ужасная, причем мясное выдают по выдаче, кружки в ресторане пластмассовые и вечно грязные, чая в пакетиках вообще нет, заваривают в общем чайнике, кофе растворимый и тоже в общем чайнике.
В номерах убираются очень плохо, на территории много мусора, пляж грязный. Ресторан по записи только один, есть в нем невозможно!
Все перченое, пережаренное и везде мухи! А цена просто зашкаливает- в мае ездила туда за 60 тр за двоих на 11 дней, сейчас путевка туда стоит больше 100 тр.
Елена , а слабо написать, какова реакция тех руководителей, которым вы постоянно передаете информацию и которыми судя по Вашим словам принимаются соответствующие меры. Ведь с начала лета поток негатива только усиливается!
Или зачем писать эти дежурные отписки?
Я даже больше уверен, что сейчас будет сезонный спад туристов, они снова "повысят" свой как бы сервис, так как будут успевать обслуживать меньшее количество человек. И снова пойдут отзывы, отель шикарный, очередей нет, тарелки были.