за последние 30 дней
Отличная четверка
Всем добрый день! Отдыхала в этом отеле с мужем с 16го по 27е сентября 2014 года. Надеюсь мой отзыв будет объективным,потому что я выбирала отель именно по отзывам, и многие из них через чур субъективны и людям, которые их пишут, хочется настучать по голове))Также в своем отзыве провожу сравнение с отелем Gelidonia 4*(Кемер), так как там были в прошлом году, и он считается вообще одной из лучших четверок, и должен быть по идее лучше Сельчухана,но как оказалось,это не так.
1) Размещение: отель состоит из 3х частей,соединенных друг с другом - мегастарая часть, средняя часть и новый корпус. За 15 у.е. (чисто по нашей инициативе,можно и без этого) нам дали уютный номер в новом корпусе на последнем этаже.
Просили тихий номер - с этим чуть-чуть не угадали,так как номер выходил на территорию нашего отеля, в частности на бассейн и анимационную часть, это как вы понимаете не тихо. НО вид при этом потрясающий - и море видно, и гора шикарная, вся территория видна,засаженная кстати плодовыми деревьями. Номер очень простой,без каких-либо излишеств,добротная мебель,старенький телек, санузел. В сравнении с отелем Гелидония, номер абсолютно идентичен,даже санузел в Сельчухане побольше и поприятнее.
2) Сервис: guest relations Ирина - 5, всегда на месте,все подскажет. Рецепшн - 5+. Уборка - это наверно единственный МИНУСИЩЕ - при заселении обратила внимание на плохое качество подготовки номера, убрано плохо(особенно в ванной). Через пару дней повесили табличку с просьбой убрать номер - 0 реакции,пришлось обращаться на рецепшн. Далее убирались регулярно,но опять же посредственно - ни пылесоса,полы в ванной не мыли, туалет и раковину не мыли,только полотенца меняли - и то один раз возможно старые с пола повесили обратно(очень уже было знакомое пятно на одном из полотенец). Советую управляющему отеля обратить на это внимание. Предвосхищая возможный комментарий от представителя отеля, - в процессе пребывания это было неважно,поэтому не стали об этом что-то говорить на рецепшн.
3) Питание: это просто божественно) Какие там баклажаны были - это просто не описать словами. Выбор блюд огромный, в отличие от Гелидонии,где он был довольно скудный. Мясо(большая редкость для турецких отелей): баранина,курица,индейка,и т.д. кроме запрещенного религией мяса. Торты как везде,мне вкусно. По напиткам: барная карта шире,чем в Гелидонии,однако муж заметил,что постоянно недоливают напитки в стакан(особенно газировки). Ну соки-Юппи-это стандарт для Турции,кто там возмущается-вы изучайте страну-то,в которую едете. Ресторан Аля-карт не очень впечатлил,но порции конечно огромные.
4) Анимация: анимационная команда посредственная, очень не понравилось регулярное сбрасывание всех молоденьких девочек в бассейн. Анимации у бассейна практически не бывает(либо на нее плохо зовут)-дартс в основном,пару раз было интересно,когда был турнир по пинг-понгу и игры в бассейне. Пилатес,который должен был быть в 4 часа каждый день я так и не увидела, также как и аквааэробику по утрам. В Гелидонии нам было интересно каждый день и вечер, все заявленные мероприятия проводились по расписанию. НО очень интересные идеи связанные с приглашением артистов посторонних: турецкая ночь,живая музыка, танец живота,файер-шоу - это заслуживает уважения.
5) Пляж: ну камни да,это нормально для региона. Лежаки,зонтики,бар все есть. Причем отлично,что бар полноценный, в Гелидонии я даже не поняла,что мелкая лачуга в уголке- это наш бар. Дорога к пляжу очень живописная через парк, в Гелидонии это был проход между помойками 5ок первой линии. Море чистое в основном,иногда была грязь,но это зависит от погоды. Пирс конечно не для слабонервных,но прыгать с него одно удовольствие, и если хочешь можешь спустится в низ по лесенке-очень приятная, как ни странно, и не скользкая.
Общее впечатление об отеле: Отличная четверка, очень уютная и с хорошим обслуживанием. Подвела погода и контингент - это чисто русский отель,где иногда еще бывают турки. Русские туристы, пожалуйста будьте культурнее! Смотреть противно на большинство "экземпляров"! Люди,которые пишут отзывы,будьте объективнее! Изучайте регион,в который вы едете,чтобы для вас не были сюрпризом какие-то его особенности, и вы потом не писали гневные отзывы про галечный пляж или отсутствие нормальной колбасы!
Спасибо большое команде отеля! Надеюсь я была достаточно объективной.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы принимаем во внимание замечания относительно уборки, и в следующем сезоне горничных будет больше по количеству! Это позволит нам избежать минусов в данном департаменте.
Файер-шоу показывает наш шеф-аниматор )))
Благодарим Вас за то, что оценили нашу работу на отлично, правда, очень приятно!
Будем рады видеть Вас снова среди наших гостей, тем более мы планируем реставрировать отель, и будет интересно узнать Ваше мнение спустя год!
с Уважением, Ирина.
Вы действительно хотите удалить комментарий?