АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 08.10.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 2
Читательский охват: 900
Фото: 54
Отзыв об отеле Larissa Hill Beach (отель был переименован 01.02.20)
Отдыхал Семьей с детьми в
сентябре 2014
26.09.14 - 05.10.14
- Не рекомендую отель

2

2 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель для оптимистов.

- Все в гору везде ступеньки(крутые) с коляской очень проблемно. Людям с ограниченными возможностями и без физ. подготовки тоже не советую.

- Номера старые не мытые, пыль на мебели, плесневые ванные комнаты.

- Из душа идет соленая вода.

- Полотенца меняли два раза, за 8 дней (звонили и ходили раз 7 на респешн)

- В номере не убирались ни разу.

- Манеж для ребенка принесли на второй день (звонили и ходили раз 7 на респешн). Перестановку в номере делали сами, один диван разбирается.

- В ванной нет мыла и тп.

- Еда однотипная из мяса курица горькая, рыба ужасная в общем есть нечего, ребенку ездили за пюре в Аланью.

- На территории отеля срач, во всех смыслах этого слова.

- В столовке грязная посуда, постоянно нет мест, как можно такое количество народу (около 500 чел) кормить ТАКОЙ ЕДОЙ?!

Муж и ребенок ели только хлеб, кашу с утра и макароны.

- Посуда всегда грязная и жирная протирали салфетками.

- Детская площадка грязная, внизу песок и иголки от сосен не пройти, детей я там не видела. Мини клуб типа подвал, темный с запахом плесени туда не ходили.

- Два бассейна норм, тоже с соленой водой.

- Амфитеатр с метровыми ступеньками и разваленной деревянной сценой, все для детей....

- Очень плохое освещение на все территории отеля.

- Инет только на ресепшене.

- Загорали на территории Блю виледж ПАРАШУТ, там солнце не заходит за гору.

Данный отель тащит природа, первая линия пляжа. Это явно 3+, а не 5. Рядом Камал бей тот же хозяин такая же история. Отель для пофигистов(бухариков) и оптимистов, которые и полы помоют и полотенца раздобудут, сожрут что попало и ребенка в темноте найдут. А меня увольте, от таких петерок....

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Показать еще
Добавлено 08.10.14 13:55 (1 657 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:05 08.10.14

Сласна с отзывом полностью! Сами отдыхали там в июне 2014 и то же мнение о сервисе отеля!

18:49 08.10.14

Полезный отдых. Реальное описание отеля.

20:09 08.10.14

Не правда все это!
1) с коляской ехать туда не надо.надо читать отзыв и описание отеля сначала.Если знаете что там горки и подъемы-зачем едете?
2)Чтоб сменили полотенца надо кинуть их на пол в ванной и поменяют,хоть каждый день.
3)У нас убирали каждый день.
4)Еды полно-мы все объедались.Вот про это писать что ели только хлеб -это вообще.Мы постоянно наблюдали как русские набирают горы тарелок и не способны даже были съесть столько еды.
Минусы есть ,но не такие уж как вы пишете.Для этого есть Топхотелс чтоб читать и не ехать в отель раз вам не нравится, покупайте тур за 200 тысяч и отдыхайте в чистоте. Турки бедные не успевают убирать за русскими. Бегают с утра до ночи,мне их даже жалко.А им никто даже доллара не оставит.

20:46 08.10.14

Все факты, описанные в отзыве, чистая правда. Сами все это наблюдали во время отдыха в июне 2014 года. Особенно было жаль мамочек с детьми, которых приходилось таскать по горам и ступеням. Были даже такие, кто спину срывал.

22:03 08.10.14

Отзыв -правда! Насчет оптимистов и бухариков - в точку! Браво за четкий отзыв!

00:02 09.10.14

елена говорит правду. готов подписаться под каждым словом.кроме уборки номера. только, что приехал домой. я думаю руководству надо поработать над организацией. мало персонала. или честно признаться, что этот отель обычная тройка, а не как не пятерка. ну и понятно, что цены должны быть дешевле. экономят на всем..одно мороженое в руки, два кусочка баранины на одного, ну и т.д. вспомнил совдепию везде очереди. был в разных отелях, но такое в первый раз.насчет срача, скажу, что трудно убрать такую территорию с таким количеством персонала.вообщем-вопрос цены и знайте, что вы едите в тройку а не в пятерку. обязательно возьмите с собой фонарик, хороший туристический рюкзак, что бы утром уйти из номера, а прийти поздним вечером, удобную обувь и конечно наберитесь терпения. пожилым людям и людям с ограниченными возможностями ехать в этот отель нельзя.

07:31 09.10.14

Евгений, согласна что пожилым людям и людям с ограниченными возможностями ехать в этот отель нельзя. Но дело в том, что в отель туроператор везет всех подряд: и по фортуне, и тех. кто едет в другой отель. При нас пару, которая ехала в другую пятерку за 95 тыс. на двоих, привезли в этот отель. У жены была истерика. И их так и не переселили, встретили их через несколько дней, они сказали, что будут судиться.

09:36 09.10.14

1)согласна...с коляской туда ехать не стоит
2)первый раз мы кинули полотенца на пол,нам их поменяли конечно,но из грязных и мокрых сделали лебедей и поставили нам на кровать и это было раз,всё остальное время полотенца так и валялись и никто не менял их,звонки на ресепшен бесконечные-не помогли.
3)убирали-в это входило вынести мусор....всё больше ничего.
4)еда может и полно,но антисанитария страшнейшая.Не замечать грязных тарелок и приборов,моё мнение-это значит и дома люди живут также в грязи.Не важно за какие деньги кто куда едет,мы уплатили за поездку не мало,чистота должна быть везде.

12:30 09.10.14

так я теперь и задумался , как по фартуне ездить в пятерочки.

12:35 09.10.14

про тарелки. в других отелях, когда выносят новую партию тарелок, они теплые или горячие(после термообработки). здесь термообработкой, похоже и не пахнет.

20:23 11.10.14

Фортуна зависит от оператора. Мы по фортуне от пегаса ездили в Марко Поло. Реальная 5. И момент -практически все агенты уже знают куда будет фортуна и умеют влиять на ситуацию если везут от анекса в хрин х...... значит уже заранее оговорено это

12:09 13.10.14

Согласна на все 200%, это не отель....!!! там вообще о звездвх и говорить-то не прилично! Когда я увидела все свовими глазами, то у меня вырвался вопль: "Боже, куда мы попали?", на что мне тут же ответили бывалые отдыхающие: "Вы попали в ад, если еще не дошло до Вас".
Я сделала вывод: людям надо верить, ведь читала я отзывы, но думала, что если захочешь можно отдохнуть везде, а наши туристы всегда недовольны... Можно, конечно и в свинарнике отдохнуть, но зачем?

15:19 13.10.14

Ирина, да согласна, что надо верить отзывам. Но к сожалению не всем... как мы видим выше. Где то 20% из 80% точно найдут, чем выделиться и напишут ровно противоположное =). Главная задача отзывов об отелях подсказать людям где лучше и как хорошо отдохнуть, а не подчеркивать свои индивидуальность и доказывать свою правоту тысячам, что мол нет этот отель лучший, это Вы вредные с колясками и царскими замашками.

00:20 09.12.14

Согласна с негативными отзывами. Уже полгода прошло и 2 раза в другие места съездила, а до сих пор поёживаюсь от воспоминаний.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена (2)