АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
907 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала Парой в сентябре 2014
01.09.14 - 15.09.14
- Рекомендую отель
4.7
  • 4 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Alara Hotel 4*

1. Заселение. Приехали за 10 минут до окончания завтрака. Заполнили анкеты, отдали паспорта. Нам предложили пока пойти позавтракать. К этому времени в ресторане обычного разнообразия уже не было, но нам было достаточно съесть пару вареных яиц и выпить чашку кофе. Вернулись на ресепшен и стали ждать, когда нам предложат заселяться. Исходя из своего предыдущего опыта с заселением с чаевыми в других отелях Турции, когда за свои же чаевые могут промурыжить с номерами, чаевые в паспорт не вложили и просить поскорее заселить не стали, а стали терпеливо ждать. Через какое-то время ожидания, когда начали распаковывать чемодан (снимать оберточную пленку), что-то вдруг понадобилось, нам предложили ключ от номера. Носильщик докатил наши вещи до номера. Это был номер 81 в трехэтажном корпусе, который самый близкий к песочному пляжу, номер на первом этаже. Когда мы вошли в номер, носильщик показал нам, как открывается окно, работает кондиционер и телевизор, за его услуги мы дали ему пару долларов.

2. Размещение. Когда вошли в номер, в нос ударил едкий запах плесени. Да-да, плесени, а не старой мебели Запах плесени может перебить все другие запахи. Я думаю, что в этом номере до нас не жили, просто не понимаю, как вообще в таких условиях можно находиться. Вопить по этому поводу тоже не стали, так как по отзывам туристов были к этому почти готовы. С собой я взяла москитную сетку на окно, которую сразу же повесила, и с этого момента окно не закрывали. Источник плесени тоже сразу же был установлен – шкаф для одежды с установленной в нем тумбой, об этом также уже туристы писали ранее. Грязь с керамических стен шкафа, который не мыли, по крайней мере, с момента последнего ремонта, если он был, протерла туалетной бумагой (а надо было взять с собой хотя бы антибактериальные влажные салфетки), номер проветрили, и потом в течение еще нескольких дней я терла стены шкафа. Муж сказал, что «повезет же кому-то, кто будет жить в этом номере после нас». Шкаф в течение всего нашего пребывания в отеле не закрывали, а вещи висели в минимальном количестве. Причина плесени очевидна – в номере и в санузле полностью отсутствует вентиляция как инженерное сооружение – нет вентиляционных решеток (вентиляционного стояка). Номер, насколько это возможно, вентилировался естественным способом через открытое небольшое окно и открытую дверь. Дверь открывали при всякой возможности. Номер находились на первом этаже, выход был на террасу перед домом, перед дорожкой, по которой отдыхающие шли к своим номерам. Понятно, что не часто можно эту дверь распахнуть. Номер маленький, большая кровать на двоих, тумбочка около кровати, тумбочка под зеркалом, тумба под чемодан около кровати, мини-бар в тумбе, сверху телевизор. Об эту тумбу с минибаром я постоянно задевала, так как тесно проходить мимо. Пляжные полотенца и купальные принадлежности сушили на террасе около номера.

3. Уборка номера. Горничная старательно убиралась каждый день в санузле, заправляла постель, меняла полотенца, постель менялась, если не каждый день, но разглаживалась аккуратно. Иногда полотенца источали отвратительный запах. Предполагаю, что это запах пластиковых пакетов, в которых развозили полотенца. Такие полотенца можно было поднести к лицу только после проветривания. Горничной периодически давали чаевые либо на подушку, либо в руки – милая женщина была благодарна. Уборка с ароматизатором была только один раз за две недели, а один раз – ароматизатор чуть ощущался. Заметила, что ароматизатор может на какое-то время перебить запах плесени. На ресепшене делала заявку на мытье шкафа, но это так и не было сделано, видимо, не входит это в набор услуг по номеру. Вместо мытья повесили в шкаф дополнительные вешалки, которые так и остались неиспользованными.

4. Обслуживание. За время отдыха в отеле в номере один раз забивался канализационный стояк. По заявке на ресепшен неисправность устранили в течение нескольких часов. Заявки делала 2 раза на ремонт канализации и на мытье шкафа. Каждый раз мне предлагали переехать в отель Алара Парк, так как там был недобор отдыхающих, а Алара Отель перезагружен. Ответ был такой: «если бы хотелось жить в том отеле, то путевки были бы куплены именно в тот отель». Официанты в барах и ресторанах работали старательно, бакшиш не просили, но очень его приветствовали. Хорошие официанты, но по-моему, один сопливый официант, раздающий мороженое без перчаток, мог перезаразить вирусом ОРВИ весь отель. У меня кашель уже месяц не проходит, что для меня не типично. А может, плесень свою роль сыграла.

5. Питание. Разнообразное и качественно приготовленное. Но от жары есть много не хотелось. Один день было расстройство пищеварения, предположение, - алкогольный коктейль. Одна капсула энтерофурилла решила проблему.

6. Территория и пляж. Это то, что явилось главным при выборе отеля, из-за этого мы приехали и не разочаровались. Хотя разомлевшие от солнца, моря и вкусной сытной еды мы с трудом передвигали ноги по непрерывной полосе препятствий – в горку и по ступенькам вверх.

7. Цена на общественном автобусике от отеля до Аланьи - 9,5 турецких лир на двоих, до Авсалара 5 т.лир на двоих. В это время курс валют был такой: 1 евро = 2 т.лиры (по курсу центробанка Турции) или 1 евро = 1,8 т.лиры (через обмен валют в турецком банке).

При электронных платежах с помощью карты MasterCard российского банка с рублевым счетом деньги снимались в турецких лирах (расплачивались в магазине Вайкики в Аланье и в государственном продовольственном магазине в Авсаларе, в Duty Free в аэропорту по курсу 1 евро = 2 т.лиры).

Всего медиа - 4 Фотографий - 4 Видео - 0
Добавлено: 08.10.2014 13:14
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 532 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (239) Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
galinazh
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 12.06.2012
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 7
  • Комментариев: 89
  • Читательский охват: 5 583
  • Фото: 40
0 Благодарностей