за последние 30 дней
Пафосный кошмар
1. Обман начинается еще на этапе бронирования - как объяснили в отеле у них нет понятия "боковой вид на море", если с Вашего балкона, выходящего на строку, мусорку и дымящую прачечную виден краешек моря - это "номер с видом на море".
2. Отель почти за городом. Далеко от набережной и городского пляжа. Своего пляжа у отеля нет. Ближайший хороший в 12 км - Коралл бэй - понадобится машина чтобы туда добираться. Предложенная в отеле аренда машины в 2 раза дороже, чем в любом агентстве в городе.
3. Вокруг отеля ведутся стройки - везде пыль и грязь.
4. Отель очень давно не видел ремонта - повсюду плесень, грибок и отваливающаяся штукатурка. Фотографиям, размещаемым отелем верить нельзя - полное несоответствие.
5. В столовой все однообразно и не вкусно. На завтраки люди ждут в очереди когда их проводят к столикам.
6. Шумоизоляция между номерами отсутствует - храп соседа за стеной, слышен так, будто храпят прямо под твоей кроватью.
7. Пляжные полотенца меняются 1 раз в 2 дня, постельное белье и банные полотенца - 1 раз в 3 дня. Видимо, в отеле не привыкли мыться чаще )))
8. В номере и по все территории отеля полно муравьев ((тарелка на фото простояла в раковине без внимания насекомых 10 мин) ))) и ужасная вонь от химии, которой их безуспешно пытаются травить. По всему отелю бродят вечноголодные воющие блохастые коты, которые не стесняются царапать и кусать туристов, отваживающихся их покормить - прививайтесь от столбняка ))))
9. Трансфер, обещанный через букинг, проходит с заездом в другие отели. Обратный трансфер предоставили в большом автобусе за 4 часа до вылета, хотя до аэропорта ехать на машине максимум 15 минут.
10. Интернет платный - 25 евро за 14 дней. На меньшее количество дней - дороже. Работает крайне плохо.
11. Магазин напротив отеля - LIDL - подобие Пятерочки и Копейки - все не самое качественное, но не по самым низким ценам - если это Ваш уровень, то можете им пользоваться. Если хорошие маркеты в городе, но снова нужна машина.
Те, кто пишет хорошие отзывы по отелю, явно лучше 2* ничего не видели. Полное разочарование. Ни кому не рекомендую.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (10)
Опять же,причем здесь отель?
Итог:ваш отзыв наполнен желчью и безумными придирками, он не информативен.
Алла - тут не повезло/не повезло, если человек даже не поинтересовался расположением выбранного отеля, тот отель в этом явно не виноват.
А арендовать машину вообще всегда дешевле по интернету, никак не в отеле, так как в ЛЮБОМ отеле это будет в 2 раза дороже.
Про последнюю ремарку о 2* в которых отдыхали те кто пишет хорошие отзывы вообще позабавили ) нет, это пожалуй вы ничего не видели и нехали наобум, если даже муравьи в тропическом климате вам в новинку. нечего было грязь в номере разводить - не было бы в номере никаких муравьёв.
Прежде, чем выбрать этот отель были прочитаны отзывы, оставленные восхищенными маргиналами. Именно такой неадекват и привел к ошибочному решению выбрать эту убогую дыру.
Считалось, что таким уважаемым ресурсам как букинг.ком можно доверять и ориентироваться на рейтинг отеля. По факту оказалось, что и там все отзывы не соответствуют действительности и мой отзыв на букинге не разместили, хотя и хвалятся тем, что там пишут только реальные туристы. Это так - пишут реальные, но публикуют они только те отзывы, которые помогут им продать этот отель.
TopHotels - самый честный ресурс и если принять во внимание все мнения, то есть шанс не ошибиться с выбором.
Описанный отель - отстой. Своих денег он не стоит. Но для быдла, судя по возгласам, вполне сойдет. Я даже буду рад, что такие чудаки соберутся именно в этой дыре и их не будет в действительно хороших отелях.
Доя тех, кто выбирает - задумайтесь! И потом не пеняйте, что Вас не предупреждали ;)