за последние 30 дней
Нормальный отель наверно для Египта
Были в данном отеле в сентябре 2014 г.
Впечатления (фактические данные ничего не придумано):
1. Приезд: приехали рано утром в районе семи часов, при приезду даже чемоданы не помогли взять с автобуса (было сказано оставьте чемоданы на улице у входа, при заселении в номер их принесут в номер) попили чаю, позавтракали (все за деньги - цены как у нас не "узбечках"). В 10.30 ч. надели браслеты (сказали можете кушать, т.е. обедать, все включено начинает работать с этого времени). Предоставили номера ровно в 14.00 ч. (персонал отеля специально выжидал когда "пропикает" 2 часа). "В данном плане Политика отеля соблюдается".
2. Номера: Покупали номера в бунгало. Номера предоставили недалеко от моря (спасибо). Состояние номеров - первоначально были в шоке, хотели бежать обратно просить что бы переселили в основной корпус, но поговорив с соседями, решили что тут жить можно остались. В номере все очень старое, начиная от мебели, электроприборов и заканчивая сантехникой (пример - входные двери со щелями чуть ли не с палец толщиной). Для тех кто не был в данном отеле предупреждение - подача воды связана с соседними номерами и при приеме душа бывают скачки температуры воды от ледяной до кипятка (с детьми аккуратно), а также пол кафель, скользкий не подскользнитесь после душа. Сантехнику, как и мебель боялись трогать, думали, что развалится (кровать детская развалилась - днище доски, реальные доски (ну хотя бы обрезные) выпали сразу только на нее присели, раковина от первого же использования испортилась (слив), светильники у кроватей нельзя задеть отваливаются, вентилятор в туалете болтается, ждал когда выпадет - блин не выпал, сюрприз ждет кого то другого).
3. Сервис: Никто не предупредил, что на территории, вечерами производится обработка от насекомых (для информации в районе 7 вечера) в виде дымовой завесы (шашки), в первый же день попали под этот яд. Совет будущим клиентам, до семи часов уходить в главный корпус. Уборка номера заключается в протирании пола, складывании полотенец и расстилании кроватей, за все время прибывания ни разу не была вытерта пыль с мебели. Пляжные полотенца выдают по карточкам привязанным к номерам (состояние полотенец, как говорится до дыр). Территория грязновата и уставшая, как и номера.
Персонал доброжелателен, почти весь говорит на русском, но если возникает конфликт, все сразу забывают русский язык и вас не понимают.
4. Территория: большая зеленая (красиво), море - красивое, имеется место для купания выдолблено в кораллах, но надо угадывать с приливами, что бы покупаться, а так там обычно по колено. Имеется с лева пирс с канатом вдоль кораллов. На правый пирс пару раз ходили, потом не стали пускать, т.к. это другой отель. Про бассейны ничего не скажу не пользовались.
5. Питание: Ни разу не отравились. Мясо, рыба, рис, картошка, макароны, супы есть. Овощи есть. Фрукты - яблоки, виноград, апельсины (не съедобные), агава, финики, бананы. Соков из пакетов нет вообще. В столовой, как правило может не быть воды на столах, не хватает стаканов (обычно за завтраком в столовой бегаешь за персоналом дайте воды), а за ужином идешь к барной стойке со своим бокалом. Алкоголь, берите с собой из дютифри, местный на любителя, а за деньги один дриньк 10 баксов любого напитка. Все ваши посещения столовой фиксируются.
6. Анимация: вечером ходили на детскую дискотеку несколько раз. Мероприятия на территории отеля, тематические вечера, дискотеки и т.п. платные (первый раз такое видели в отеле 5*).
7. Выезд: Уезжали в 16.00 ч. Номер надо освободить до 12.00 ч. В день выезда накормили завтраком, в 12.00 ч. освободили номер, на обед уже нас не пустили (политика отеля), т.к. мы обедали в день заезда, даже отказались первоначально кормить ребенка, начали торговаться о стоимости обеда (от 30 баксов до между 10 и 20) в итоге, согласились хоть ребенка покормить, смешно стоят и смотрят, как ребенка кормят. При том, что все посещения столовой фиксируются и на возражения о том, что в такой то день мы были на экскурсии и там оплачивали обед, были посланы, это мол ваше дело. На просьбу предоставить душевую комнату, что бы смыть соль мы были посланы в общий туалет (с полным непониманием русского языка), после настойчивой просьбы предоставить душевую дали ключ от бунгало (дежурной душевой нет). Уехали в 16.00 ч. перед отъездом дали заполнить анкеты - заполнили кое как лишь бы свалить по тихому (другая страна), а то что то персонал неприветливый резко стал. При выезде, как и при приезде ни привет ни пока, чемоданы в зубы и в автобус.
Выводы: в Египте были первый раз, может это и нормально для этой страны и для отелей 5*.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Прежде всего хотелось бы поблагодарить Вас за выбор нашего отеля для Вашего отдыха и за то, что Вы нашли для нас время поделиться своими комментариями. Все Ваши замечания были донесены до нашего руководства. Также позвольте Вас проинформировать, что как турист Вы находитесь под защитой туристической полиции Египта, поэтому не стоит опасаться выражать свое мнение.
Еще раз спасибо Вам за уделенное время.
С Уважением и наилучшими пожеланиями, Тамара (представитель по работе с гостями отеля Nubian Village).