за последние 30 дней
Печали и радости отпуска в Санвинге.
Отдыхали две недели с мужем и дочкой 3 лет.
Постараюсь писать по существу и кратко. На все вопросы отвечу в комментариях/
1. Перелет-встреча-дорога.
Долетели без задержек. В аэропорту (не забудьте иметь наличные доллары на визы. 25 долларов одна виза с одного человека) много гидов, автобус найдете без труда. Дорога займет 30 минут.
2. Размещение.
Нас размещали 2 часа. Первый час мы, сдав паспорта, просто ждали. Затем выдали браслеты и предложили пообедать. Через час разместили.
Совет (особенно если Вы с детьми): возьмите легкую обувь и во что переодеть ребенка в самолете или аэропорту по прилету (футболку, брючки, шлепки). В Египте очень жарко даже глубокой осенью. Если придется ждать размещения – в дорожной одежде спаритесь.
3. Номер.
Все номера – прекрасные. Очень красивые, современные, просторные. С большой ванной комнатой (ванна, душ, туалет-биде). Правда, без запоров-задвижек. Есть отдельная гардеробная комната, куча шкафчиков, тумбочек, ящичков. В стандартном номере гигантская кровать, за перегородкой – еще уголком два диванчика. Мы просили кроватку, нам не дали. У них кровати-манежи для совсем малышей. Дочка спала на диванчике, придвигали к краю кресло. На стене – огромная плазма. Если Вы с детьми – берите с собой флэшку с мультиками! ЮСБи разъем находится, если лечь под телевизор на стол.
Холодильника нет. Есть так называемый «бар», но в нем ничего не охлаждается. Об этом говорят гиды на инфовстрече. Балконы-терраски просторные, со столом и 4 стульями. Кондиционер индивидуальный. Управляется крутилками-кнопками сбок от большой кровати. Сейф в номере, бесплатно.
4. Уборка в номере.
У нас убирались отлично. Правда, мы оставляли каждое утро доллар. Но, думаю, нам просто с уборщиком очень повезло (номер 7364). Полотенца менял ежедневно. Туалетная бумага была всегда. По приезду в номере было по 3 флакончика шампунь-бальзам-гель. Мы пользовались своими средствами, нам новые не докладывали. Полы были грязноватые, но мы ходили в шлепках и не парились.
5. Территория
Большая, чистая, великолепно-красивая. Большой бонус – это променад вдоль берега моря, и второй променад - за отелем (выходите с ресепшена – и направо). Территории соседних отелей (кроме ближайшего SPA) доступны гостям Санвинга.
Да, за Мега-моллом (из ресепшена – правее вниз) есть прекрасная детская площадка. Не большая, но очень функциональная. Утром-днем там не жарко (она в тенечке). Вечером за пальмами, на которых висят фонарики, можно самостоятельно включить свет. И нам и ребенку понравилось.
В «Библиошу» не ходили – 3 летке туда рановато. Да и работает он в не очень удобное для нас время (пару часов утром, и пару часов вечером).
6. Море
Ооооочень мелкое (что является большим бонусом для малышей). Можно заходить в море и без тапок. Кораллы огорожены мини-буйками. Рыбки –кораллы все есть. Единственное, что во время отлива вылезают наружу мертвые кораллы около берега. Не очень эстетично, но это мелочи. Зато с маской плавать – большое удовольствие. За большим кораллом, на глубине, я даже мурену видела.
Главное – что лежаки можно занять до 7.00- 7.30 утра. Позднее идти бесполезно. Правда, после 12.30 отдыхающие уходят с пляжа, места освобождаются.
И еще нюанс. Если на пляж придут немцы, а лежаков не будет, для бич-боев норма подойти к лежакам, на которых лежат полотенца и вещи (а Вы в это время купаетесь или в туалет ушли), скинуть вещи и забрать лежаки и/или матрасы. Увы.
7. Рестораны
Основных ресторана со шведским столом – три (под ресепшеном). Есть еще несколько Аля-картов на территории отеля, и несколько в молле, рядом с отелем. В Аля-картах в отеле можно обедать (без записи) и ужинать (записаться нужно в самом ресторане, в обед). В картах в моле можно только ужинать. Записаться можно за столом резервации, в молле. В отеле нам понравился итальянский ресторан (вкусная пицца). В молле – Там-Там, китайский и французские рестораны. Но на вкус и цвет, как говорится… Про детское меню: оно есть во всех Аля-картах, но сводится в хот-догу с фри, чизбургеру с фри, куриным наггетсам (не съедобные) с фри. Поэтому, если мы шли в Аля-карт, то сначала кормили ребенка в одном из основных ресторанов.
8. Аква-парк
Горки – на все возрасты. Работает с 10 до 17 (впрочем, как и бары на пляже и у бассейна, и прочие бассейны). Это можно увидеть на многочисленных фотках (свои не оставляю, ибо все фото туристов примерно одинаковые). Все здорово. НО. Плитка в бассейнах отколота (впрочем, не раз делали замечания детям, родители которых отдыхали, а дети отковыривали плитку). На подъеме на большую белую горку переход сделан в виде сетки. В центре этой сетки – огромная дыра. При мне у мальчика лет 7 туда провалилась нога по самое «не могу». 2-3 работника аква-парка на это взирали с равнодушием.
9. Анимация
Из взрослой видела волейбол, акваджим и дартс. Детская –мини диско. Мы сходили один раз, больше не ходили. В щоу-баре на сцене пляшут и поют на англ. и немецком мишка и жираф. Дети стоят около сцены и на это смотрят. Детей на сцену не пускают. После 20 минут танцев-песен на англ. и немецком выстраивается гигантская очередь из детей – обняться с мишкой.
Теперь о том, что ИСПОРТИЛО нам отдых в этом красивом отеле.
Сервиса – нет. Отношение к русским – хуже некуда. Мы всегда ездим отдыхать с позитивным настроем, не обращаем внимания на мелочи. Здороваться – улыбаться – вежливо просить и терпеливо ждать – вот был залог всех предыдущих успешных отпусков. Я раньше недоумевала, читая в отзывах о плохом отношении к русским. Даже цинично думала – значит, вы сами так относитесь к людям, раз к вам такое отношение. Но Санвинг поставил меня на место.
Про сервис в ресторанах: столов свободных, обычно, нет уже через 30 минут после открытия, во всех основных ресторанах. Правда, за 30 минут до закрытия вы без проблем найдете стол. Вот только выбор блюд будет сильно ограничен. Даже если посчастливилось найти стол если вы пришли рано, то скорее всего, вы не найдете чашек для кофе, или самого кофе, чайных ложек, или тарелок для супа, или самого супа (если пришли не к началу). Приходилось наблюдать, как гости пили кофе из мисок для йогуртов. Несколько дней мы с ребенком ели суп чайными ложками, ибо других не было, а на все просьбы официанты кивают головой, и… ничего не делают. За обедом и ужином напитки приносят официанты. Только в ресторане Sea официанты, через раз, подходили сами (в остальные «через раз» я подходила сама и по-английски просила принести напитки). В Sun и Sand официанты откровенно игнорировали и нас за столиком, и наши вежливые просьбы что-либо принести. Был случай (уф, не удержалась). Обед, едим с дочкой суп. 3-летка старается не пролить на себя свой супчик. Подходит официант и МОЛЧА передвигает наш стол на полметра! Для того, чтобы сдвинуть для компании немцев 3 стола. Затем приносит немцам напитки (у меня не спросил, лайк ли мы дринк, или нет. А мне это важно, ибо поить трех-летку ледяным «Юпи» я не могла, нужен был пакетированный не холодный сок, а его может принести только официант). Через 10 минут приносит немцам (без их просьбы) повтор напитков. Я прошу его принести нам напитки. Молча уходит. Через некоторое время делает немцам по своей инициативе (мы за соседним столиком) третий повтор. Я еще раз прошу напитки. Еще через некоторое время подходит снова к немцам, и спрашивает – окей ли они? Тут уж я не удержалась, и слегка на повышенных объяснила, что немцы-то оке, а вот мы нифига не окей, потому что полчаса ждем обещанные напитки. Уже все съели, и хотим напитки, а их все нет и нет. Зато у немцев три повтора напитков и все окей…
Да, как-то в среду, когда был вечер турецкой кухни, столиков свободных не было час (потом мы ушли ужинать в молл, к счастью, у нас была запись). Пришли накормить ребенка в 18.30 – столов не было ни в одном из трех ресторанов. Мы поднялись в бар. Через полчаса в бар начали подниматься гости с тарелками, в поисках места, где можно приткнуться с тарелками. Их погнали с криками. Так продолжалось еще полчаса. Официанты даже забыли про любимых немцев – так были заняты обороной бара от голодных отдыхающих с тарелками.
Фуф. Дальше. Напитки в барах лучше брать самим, ибо официантов можно и не дождаться (проходят мимо, глядя сквозь тебя). А если и попросите сами официанта, то он в половине случаев забудет их принести. Заранее будьте готовы к тому, что немцам напитки наливают в стекло или большие пластиковые стаканы-кружки, русским – в 100 граммовые пластиковые разовые стаканчики. Да, пиво в баре на пляже начинает заканчиваться в 10.30 (бар открывается в 10.00). Ром (муж пил ром с колой иногда) тоже заканчивается. Зато из-под полы он продается бутылками всем желающим, даже если он «закончился». Да, настойчиво агитируют купить из под полы ром-виски-водку-джин (начинают предлагать с 20 долларов бутылка, скатываются до 5 долларов за бутылку) даже мамашек с маленькими детьми.
Подводя итог: отдых был здорово подпорчен. И даже красивая территория, номер и все плюсы не смогли погасить сервис и отношение к русским, с которым мы столкнулись впервые.
PS Забыла написать о КАЧЕСТВЕ ЕДЫ.
На мой взгляд, достаточно съедобно и в меру разнообразно (что касается основных блюд).
Завтрак стандартный: омлет, яйца, яичница, сосиски, иногда пюре детям, блины, каши 2 вида (не вкусные), йогурты, хлопья.
Обед-ужин: два вида супа (если достанется)))), курица (часто приготовленная на гриле или барбекю на улице), говядина, сосиски, иногда рыба или кальмары, котлеты (мне не понравились), кебабы на гриле.
Салаты не ем на отдыхе нигде и никакие (и Вам не советую ;), ничего сказать не могу.
Очень вкусные закуски из баклажанов (или баклажаны с овощами, или лечо из перцев)
Овощи - скудненько (будбте аккуратны с помидорами, пару раз попадались прокисшие).
Фруктов - я считаю, что нет вообще. Зеленые безвкусные дыни. Половинки зеленых гранатов. Откровенно гнилой виноград, вызывающий отвращение.
Десертов тоже практически нет (кроме как по средам, в вечера турецкой кухни. Но мне их попробовать не довелось, ибо не было свободных столов, а есть стоя я не приучена)))
Зато и плюс большой от этого был: я впервые в отпуске не поправилась ни на грамм )))
Хотела написать коротко и по делу, получилось длинно и все же с эмоциями.
Описать две недели жизни в новом месте в 3 словах не возможно. Постаралась написать основное. Что не описала – спрашивайте, отвечу.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
Поэтому если хотите полноценный отдых, чтоб напитки приносили быстро и наливали их в баре в большие стаканы (хотя нам и без чаевых в барах по вежливой просьбе наливали в нормальные стаканы, да и у бассейна приносили напитки быстро и без проблем), чтоб обслуживали вас весьма внимательно, думаю на это стоит потратится, раз отель такой.
Для тех, кто собирается ехать в этот отель, очень полезное описание всего, что есть в отеле и хорошего, и плохого.
А для самого отеля очень полезное описание его больных точек!
А проблему хамства и абсолютной не-клиентоориентированности персонала, боюсь, одними чаевыми, даже если бегать за официантами, чтобы пихнуть им доллар другой, не решить :(
PS В прошлом году в Турции (и в позапрошлом в Тунисе) была приятно удивлена тому, что дженерал-менеджер каждый день пару часов ходил по отелю, знакомился с туристами, спрашивал мнение об отеле-персонале, помечал в ежедневнике замечания и предложения гостей..