АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 01.09.14
Страны, города: 4 / 4
Отзывов: 4
Комментариев: 3
Читательский охват: 6757
Фото: 19
Отдыхала Парой в
феврале 2013
28.02.13 - 14.03.13
- Воздержался

3.3

4 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Ни чего ужасного, но и приятного мало

Были вдвоем с мужем в феврале 2013. Приехали в отель около 5 вечера, регистрация прошла быстро. По пути в номер, возле лифта, нас ждала "чудная" компания из краснолицего хорошо выпившего мужчины, на котором кроме плавок и золотого крестика, размером с мою ладонь, ни чего не было..и двух теток, таких же изрядно выпивших, в одних купальниках (а им лет под 60 и они явно не модели в прошлом), громко обсуждая на русском свои плюхи в бассейне.. Видимо они только только вышли из воды, т.к вода все еще с них продолжала капать.. К нашему несчастью они поднимались в лифте с нами, и мы с любопытством наблюдали, как эти три тела обтирают своими купальниками стены лифта и нас в том числе.. Первое впечатление, что мы не в отеле Тайланда, за много тысяч километров от России, а где-то в псковском пансионате "дубки".. И я не в коей мере, не хочу обидеть туристов зрелого возраста, потому как среди них большинство все-таки нормальных людей, умеющих отдыхать цивилизовано, но нам такие люди в этом отеле не встретились.. По-крайней мере, не встретились в первые дни. В общем, очень не приятная картинка была!

Итак мы зашли в номер и первое что бросилось в глаза - это старая мебель. Она вся какая-то в тайском стиле что ли, ну в общем чуток обшарпано все было. К сан.узлу претензий меньше. Был нормально работающий душ, ванная, унитаз, раковина, так что с сантехникой проблем не было. Начали разбирать вещи, собрались убрать деньги в сейф, а сейф закрыт. Пришлось тут же бежать не ресепшн, объяснять. Пришли чинить сейф быстро...НО пришли с отверткой!! Подковырнули они этой отверткой дверцу, та и открылась:) А так как все деньги, которые мы брали с собой, были наличными (а это около 200т.р), и хранить их надо было в этом самом сейфе, мой муж сильно напрягался в течении всего отдыха.. Зато теперь мы можем смело утверждать, что в этом отеле безопасно!) После суеты с сейфом меня еще немного напугал наглый длинный таракан, который неожиданно выскочил из шкафа, так что настроение и впечатление в первый день были безнадежно испорчены. Но потом жизнь наладилась:) Тайланд и Паттайа не давали нам сидеть в гостинице, мы приходили в номер поздно ночью, а рано утром уезжали...и так почти каждый день, поэтому недостатки отеля стали совсем незаметными.

Еда там не ахти, мы были на завтраках, но из предложенного меню смогли есть только фрукты и булки с чаем. Сосиски отвратительные, макароны обязательно с какими-то странными специями, ветчина попахивала кислым.. Так что первых пару дней мы ели все, чтобы найти что-то съедобное, но не обнаружив такового, завтракали круассанами)

Убирали там так: полотенца меняли часто или даже каждый день, постельное не помню, а вот пыль протереть или полы мыть они не умеют..ну или не хотят! Поэтому через неделю отдыха мне пришлось самой протереть пыль на тумбочке, а на полах пыль так и продолжала лежать ковром:) Чаевые брали, но ни чего не менялось.

И все было бы еще может ни чего, но мне не понравился момент, когда моего мужа укусил паук (на ступеньках прям возле отеля), и ему спустя 2 часа стало плохо, нам на ресепшене никак не помогли!! Я объяснила им ситуацию, попросила градусник и танометр, ни чего этого у них не оказалось и они даже не предложили никакой помощи. Нам самим пришлось бегать около отеля искать такси, а это было около часа ночи уже, чтобы съездить в аптеку (кстати, имейте ввиду, круглосуточных аптек в Паттайе нет!! ну или ни один таксист о них не знает), вернулись на ресепшен спросить где найти аптеку..они промычали что-то невнятное, мол мы не знаем.. предложить ехать в госпиталь догадались опять же только таксисты! Поэтому администраторам с ресепшена ставлю твердую 2.

Постояльцы в отеле процентов 60 русские, процентов 30 китайцы, и процентов 10 сборная солянка

Ну а в остальном все гуд :)

А вообще, сложно судить об отеле в Тайланде.. Нужно наверн несколько отелей посетить в этой местности, чтоб можно было дать объективную оценку.. Потому как я поняла из рассказов знакомых, наша 4* была далеко не самой худшей из числа других 4* в Паттайе) Все познается в сравнении..

P.S. А что больше всего мне запомнилось и понравилось в "лонг бич", так это парни лифтеры:)) А точнее, один из них двоих. Он был всегда крайне любезен, всех гостей сопровождал улыбкой и обязательно кидал какую-нибудь фразочку на русском, типа спокойной ночи и т.п. :)

Наталья оценила сервисы

3.7 Качество сервисов и обслуживания

4.5 Подходит для отдыха

3.9 Пляж

Сервисы для детей

3.5 Удобство расположения

3.7 Номера

3.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 08.10.14 00:15 (4 365 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:57 13.10.14

Про ситуацию с пауком, а отельному гиду не пробывали звонить? Госпиталь находится не так уж далеко, вы не поехали туда?

10:10 01.11.14

Гида как такового у нас не было (Пегас), звонили в страховую, там ответили, если не изменяет мне память, обращаться в госпиталь, а в госпиталь муж категорически не хотел ехать, т.к. в 6 утра нам нужно было отправляться в аэропорт, возвращаться домой (сказал, если сознание начну терять, тогда поедим.. Мужчины они такие:) ) Боялся застрять в Тайланде надолго:) К счастью, все обошлось, сутки он еще промучился, а дома, как всем известно, и стены лечат:)

09:43 16.11.14

Странно, именно в этом отеле пегасовские гиды прям по полдня дежурят. Когда жила, прям завидовала пегасовским туристам, свою гидшу из корела я видела раз в жизни, а пегасов - каждый день.
про госпиталь и про страховку рассказывают на инфовстрече, возможно вы просто пропустили...

21:04 16.11.14

На инфовстрече мы были, но с опозданием (искали долго где она будет проходить:) ), поэтому могли и пропустить эту информацию.. Гидов было тьма, но вся эта толпа собиралась только в первой половине дня, и как я потом выяснила, помочь они могли только потратить деньги на экскурсии, а все что касалось каких-то других вопросов, они уходили от ответственности. А если учесть, что у нас все случилось ночью, то найти гида вообще не представлялось возможным. Пегасовские гиды - это вообще отдельная тема! Эту тему нужно отдельным отзывом писать:) Ездили с разными туроператорами, но даже у корела, кстати:), был личный гид, которого в отеле мы тоже ни разу не видели (за исключением инфовстречи), но он оставил свой мобильный, на который исправно отвечал и помогал решить любые наши вопросы...И это несмотря на то, что мы не купили ни одной экскурсии у него:)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Наталья (4)