АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Бронзовый статус
1905 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхала Парой в феврале 2013
28.02.13 - 14.03.13
- Воздержалась
3.3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Ни чего ужасного, но и приятного мало

Были вдвоем с мужем в феврале 2013. Приехали в отель около 5 вечера, регистрация прошла быстро. По пути в номер, возле лифта, нас ждала "чудная" компания из краснолицего хорошо выпившего мужчины, на котором кроме плавок и золотого крестика, размером с мою ладонь, ни чего не было..и двух теток, таких же изрядно выпивших, в одних купальниках (а им лет под 60 и они явно не модели в прошлом), громко обсуждая на русском свои плюхи в бассейне.. Видимо они только только вышли из воды, т.к вода все еще с них продолжала капать.. К нашему несчастью они поднимались в лифте с нами, и мы с любопытством наблюдали, как эти три тела обтирают своими купальниками стены лифта и нас в том числе.. Первое впечатление, что мы не в отеле Тайланда, за много тысяч километров от России, а где-то в псковском пансионате "дубки".. И я не в коей мере, не хочу обидеть туристов зрелого возраста, потому как среди них большинство все-таки нормальных людей, умеющих отдыхать цивилизовано, но нам такие люди в этом отеле не встретились.. По-крайней мере, не встретились в первые дни. В общем, очень не приятная картинка была!

Итак мы зашли в номер и первое что бросилось в глаза - это старая мебель. Она вся какая-то в тайском стиле что ли, ну в общем чуток обшарпано все было. К сан.узлу претензий меньше. Был нормально работающий душ, ванная, унитаз, раковина, так что с сантехникой проблем не было. Начали разбирать вещи, собрались убрать деньги в сейф, а сейф закрыт. Пришлось тут же бежать не ресепшн, объяснять. Пришли чинить сейф быстро...НО пришли с отверткой!! Подковырнули они этой отверткой дверцу, та и открылась:) А так как все деньги, которые мы брали с собой, были наличными (а это около 200т.р), и хранить их надо было в этом самом сейфе, мой муж сильно напрягался в течении всего отдыха.. Зато теперь мы можем смело утверждать, что в этом отеле безопасно!) После суеты с сейфом меня еще немного напугал наглый длинный таракан, который неожиданно выскочил из шкафа, так что настроение и впечатление в первый день были безнадежно испорчены. Но потом жизнь наладилась:) Тайланд и Паттайа не давали нам сидеть в гостинице, мы приходили в номер поздно ночью, а рано утром уезжали...и так почти каждый день, поэтому недостатки отеля стали совсем незаметными.

Еда там не ахти, мы были на завтраках, но из предложенного меню смогли есть только фрукты и булки с чаем. Сосиски отвратительные, макароны обязательно с какими-то странными специями, ветчина попахивала кислым.. Так что первых пару дней мы ели все, чтобы найти что-то съедобное, но не обнаружив такового, завтракали круассанами)

Убирали там так: полотенца меняли часто или даже каждый день, постельное не помню, а вот пыль протереть или полы мыть они не умеют..ну или не хотят! Поэтому через неделю отдыха мне пришлось самой протереть пыль на тумбочке, а на полах пыль так и продолжала лежать ковром:) Чаевые брали, но ни чего не менялось.

И все было бы еще может ни чего, но мне не понравился момент, когда моего мужа укусил паук (на ступеньках прям возле отеля), и ему спустя 2 часа стало плохо, нам на ресепшене никак не помогли!! Я объяснила им ситуацию, попросила градусник и танометр, ни чего этого у них не оказалось и они даже не предложили никакой помощи. Нам самим пришлось бегать около отеля искать такси, а это было около часа ночи уже, чтобы съездить в аптеку (кстати, имейте ввиду, круглосуточных аптек в Паттайе нет!! ну или ни один таксист о них не знает), вернулись на ресепшен спросить где найти аптеку..они промычали что-то невнятное, мол мы не знаем.. предложить ехать в госпиталь догадались опять же только таксисты! Поэтому администраторам с ресепшена ставлю твердую 2.

Постояльцы в отеле процентов 60 русские, процентов 30 китайцы, и процентов 10 сборная солянка

Ну а в остальном все гуд :)

А вообще, сложно судить об отеле в Тайланде.. Нужно наверн несколько отелей посетить в этой местности, чтоб можно было дать объективную оценку.. Потому как я поняла из рассказов знакомых, наша 4* была далеко не самой худшей из числа других 4* в Паттайе) Все познается в сравнении..

P.S. А что больше всего мне запомнилось и понравилось в "лонг бич", так это парни лифтеры:)) А точнее, один из них двоих. Он был всегда крайне любезен, всех гостей сопровождал улыбкой и обязательно кидал какую-нибудь фразочку на русском, типа спокойной ночи и т.п. :)

Оценка сервисов отеля автором

3.7 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
4.5 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 4.5 Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 4.5 Спокойный
3.9 Пляж
  • 4.5 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
3.5 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
3.7 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • Звукоизоляция в номере
3.8 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 4.5 Благоустройство территории
Добавлено: 08.10.2014 00:15
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 365 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Про ситуацию с пауком, а отельному гиду не пробывали звонить? Госпиталь находится не так уж далеко, вы не поехали туда?
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Гида как такового у нас не было (Пегас), звонили в страховую, там ответили, если не изменяет мне память, обращаться в госпиталь, а в госпиталь муж категорически не хотел ехать, т.к. в 6 утра нам нужно было отправляться в аэропорт, возвращаться домой (сказал, если сознание начну терять, тогда поедим.. Мужчины они такие:) ) Боялся застрять в Тайланде надолго:) К счастью, все обошлось, сутки он еще промучился, а дома, как всем известно, и стены лечат:)
Странно, именно в этом отеле пегасовские гиды прям по полдня дежурят. Когда жила, прям завидовала пегасовским туристам, свою гидшу из корела я видела раз в жизни, а пегасов - каждый день.
про госпиталь и про страховку рассказывают на инфовстрече, возможно вы просто пропустили...
На инфовстрече мы были, но с опозданием (искали долго где она будет проходить:) ), поэтому могли и пропустить эту информацию.. Гидов было тьма, но вся эта толпа собиралась только в первой половине дня, и как я потом выяснила, помочь они могли только потратить деньги на экскурсии, а все что касалось каких-то других вопросов, они уходили от ответственности. А если учесть, что у нас все случилось ночью, то найти гида вообще не представлялось возможным. Пегасовские гиды - это вообще отдельная тема! Эту тему нужно отдельным отзывом писать:) Ездили с разными туроператорами, но даже у корела, кстати:), был личный гид, которого в отеле мы тоже ни разу не видели (за исключением инфовстречи), но он оставил свой мобильный, на который исправно отвечал и помогал решить любые наши вопросы...И это несмотря на то, что мы не купили ни одной экскурсии у него:)
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (633) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Наталья
Россия
Ростов-на-Дону
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 01.09.2014
  • Страны, города: 4 / 4
  • Отели: 4
  • Отзывы: 4
  • Фото, видео: 19
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 6 893