АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
995 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Euphoria Bella Mare Hotel (отель был переименован 01.12.20)
Отдыхал Парой в сентябре 2014
26.09.14 - 05.10.14
- Не рекомендую отель
2.2
  • 5- размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

НЕ КУПИЛИ ЭКСКУРСИИ-ВОН ИЗ ОТЕЛЯ!

В данном отеле я уже не в первый раз. В прошлом году была там с мамой и тетей. Тогда отель мне понравился всем, свои 4 звезды отстоял в полном объёме. В этом году по предыдущему опыту решили поехать также в этот отель, но уже с мужем. (тем более, что отель теперь принадлежит принимающей стороне Prince Group)Путевка была с 26.09.2014 по 6.10.2014. Приехали мы в отель ночью, на ресепшене нас встретил молодой человек, довольно приятный, заселил быстро, номер дал Family, как потом оказалось.

Встреча с отельным гидом прошла нормально. Нас сразу спросили интересуемся ли мы экскурсиями, но так как я уже была в прошлом году в этом отеле и посетила почти все экскурсии, мы ответили, что подумаем. С мужем мы приехали все же расслабляться и отрываться, особо на экскурсии не хотелось, да и цены в отеле нас не устраивали. Поэтому впоследствии решили купить пару развлекательных туров у Татьяны. (Она работает вместе с мужем налево от отеля первая палатка, очень добрая и отзывчивая женщина, рекомендую) Сначала мы взяли турецкую баню и аквапарк. В дальнейшем аквапарк мы посетить не смогли, так как в этом отеле я съела какую-то гадость, после чего на следующий день мне стало плохо, в животе все горело(перед этим на инфовстрече гид сказал, что бюджет подходит к концу и поэтому еда стала хуже,это не дословно мной сейчас сказано,но смысл передает точно)и пришлось ехать к врачу, случай оказался страховой. Врач меня осмотрел и купаться, я к сожалению не смогла. Татьяна заменила нам аквапарк на дельфинарий. В общем отдыхали потихоньку. Вот теперь немного отрываясь от темы хотелось бы рассказать про еду. ЕДА ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ! ПОСУДА ГРЯЗНАЯ! ПОДАЮТ ТАКЖЕ ВЧЕРАШНЮЮ ЕДУ, 80% ЕДЫ ХОЛОДНАЯ! ФРУКТЫ НЕМЫТЫЕ( муж принес виноград на тарелке, я подняла одну веточку -ТАРЕЛКА ВСЯ ЧЕРНАЯ!!!!) АЛКОГОЛЬ НАЛИВАЮТ В БОЛЬШИЕ БУТЫЛКИ,ЧТО СТОЯТ В БАРАХ ИХ ПАКЕТОВ!

Далее продолжаю свой рассказ. Вечером после прогулки на нашем номере мы обнаружили записку "Уважаемые гости срочно подойдите к вашему гиду в 9.15". Но так,как на это время у нас была куплена экскурсии на яхту у Татьяны, мы спустились на ресепшен и позвонили нашему гиду(Сергей Шутов его имя) и объяснили почему мы не можем подойти завтра в это время, он сказал подойдете после экскурсии сразу. На следующий день ничего не подозревая мы подошли к столику нашего гида, там сидел другой гид, который был вместо Сергея. Позвонив Сергею, он сказал нам,что ЦИТИРУЮ "ВАШ ОТДЫХ БЫЛ СОКРАЩЕН.ВЫЛЕТАЕТЕ ВЫ ЗАВТРА. ВСЯ ИНФОРМАЦИЯ ВЕЧЕРОМ НА ДОСКЕ. ВЕСЬ ОТДЫХ У ТАТЬЯНЫ НА УЛИЦЕ." Минуты 2 я не понимала,что нам сказал этот молодой человек. Вечером того же дня мы пошли на ресепшен просить позвонить в офис PRINCE GROUP с жалобой на этого гида. На ресепшене был парень, турецкой национальности, позвонить он нам не дал, демонстративно отняв телефон из рук. Перед нами на ресепшене стояла женщина и показывала грязные стаканы, говоря при этом, что внучку она из этого поить не будет! Ресепционист (назовем его так) сказал на английском, что он не понимает ее и отвернулся! На следующий день мы уже ехали в аэропорт(кстати на доске из всего отеля нас только двоих посадили на ORB 3004 В 22.00 вылет) мне позвонила мама и мы говорили о том, что по приезду в Россию идем в турфирму писать притенению. Как только я закончила разговор тот парень,что нам нахамил в отеле повернулся к нам и НАГЛО С УЛЫБКОЙ СКАЗАЛ "А ЗНАЕТЕ ПОЧЕМУ ВЫ УЛЕТАЕТЕ РАНЬШЕ? ПРИВЕТ ВАМ ПЕРЕДАЕТ ТАТЬЯНА." Муж его спросил что он имеет ввиду. После чего молодой человек продолжил "У НАС БЫЛО НЕСКОЛЬКО ВАРИАНТОВ КОГО ВЫСЕЛИТЬ ИЗ ОТЕЛЯ РАНЬШЕ, НО ТАК КАК ВЫ ПОКУПАЛИ ЭКСКУРСИИ НЕ У НАС ВЫБОР ПАЛ НА ВАС.МЫ ДЕЛАЕМ ТАК С ТУРИСТАМИ". Меня возмутили эти слова и я сказала, что буду отстаивать свои права и его хамство также не останется незамеченным, ЧТО ЕСЛИ НУЖНО МЫ ДОЙДЕМ ДО НАШЕГО ПРЕЗИДЕНТА( Мы из Российской Федерации). На что мы получили ответ, что нам будет проще в этом дело, так как нас оскорбил украинец. Далее молодой человек стал разжигать русско-украинский конфликт. Остальные его слова -это только его позиция по поводу обстановки на его родине и к его профессиональным качествам не имеют никакого отношения, поэтому приводить их не буду. В общем на полпути он вылез и до аэропорта мы ехали с турецким водителем, который по-русски не бум бум. Нас собрали целый автобус и отвезли в аэропорт. По дороге мы встретили еще несколько таких же семей с тем же самым репертуаром. Это означает, что данное явление носит массовый характер! В общем в Принц Групп работают непрофессиональные хамы и вымогатели! К ЛЮДЯМ ОТНОСЯТСЯ КАК К СКОТАМ! ДЕНЬГИ ТУТ ПРЕВЫШЕ ВСЕГО И ЭКОНОМЯТ ОНИ НА НАШЕМ ЖЕ ЗДОРОВЬЕ! МЫ БУДЕМ ОТСТАИВАТЬ СВОИ ПРАВА И ПОЙДЕМ ДО КОНЦА! И Я ПРОШУ ОТКЛИКНУТЬСЯ ВСЕХ У КОГО ТАКАЯ ЖЕ СИТУАЦИЯ! НЕ МОЛЧИТЕ! МЫ ДОЛЖНЫ ПОСТОЯТЬ ЗА СЕБЯ И ВМЕСТЕ МЫ ЭТОГО ДОБЬЕМСЯ!

p.s в отеле работает фотограф Шахан, делает отличные снимки. Рекомендую. Единственное светлое пятнышко тут.

МОЛОДОГО ЧЕЛОВЕКА, КОТОРЫЙ НАМ НАХАМИЛ И ВЕЛ СЕБЯ НЕПРОФЕССИОНАЛЬНО ЗОВУТ ТАРАС ХОЦКИЙ.

Добавлено: 07.10.2014 23:49
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 4 981 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Ужас, у меня нет слов... Искренне сочувствую.
Мы ездили с Тезом, экскурсии брали естесственно у Тани. Никто нам и слова не сказал.
То, что вы описали - это просто какая-то дикость. Пишите жалобу и требуйте возврата денег за то что вас раньше выселили.
Да мы конечно уже сходили в нашу турфирму "Туры ру",в которой брали нашу путевку и уже по поводу денег ведется работа, а претензию на хамство подаем завтра, так как именно завтра будет их начальство.Надо отдать должное турагенству-решиют нашу проблему оперативно. Конечно, такие явления нельзя оставлять без внимания и впредь мы больше не свяжемся с туроператорами, если принимающая сторона будет Prince Group.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (701) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Екатерина
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 07.10.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 995
  • Фото: 0
0 Благодарностей