АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
858 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал C маленькими детьми в сентябре 2014
01.09.14 - 30.09.14
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Огромные плюсы перекрывают минусы

Добрый день!

Начну с того, что мы с женой уже были прежде в этом отеле, ровно 10 лет назад. Тогда отель мне понравился безумно, все десять лет вспоминал тот отпуск с благодарностью. И вот, спустя 10 лет, мы вновь решили посетить это место, на этот раз уже с 2 детьми - 3 и 8 лет. В Турции я уже был 10 раз, это всегда были хорошие "пятизвездники", и не в моих правилах ездить отдыхать в один отель дважды, но на этот раз чутье подсказало мне, что нужно ехать в Voyage Sorgun, к тому же цена на тур была вполне разумной. В 2004 году мы жили в бунгало (двухэтажный домик с заселением на 1-м этаже): отличный номер, большая площадь, удобное расположение, красивейшее место. За пару месяцев до поездки я написал письмо в отель с просьбой дать нам тот же номер, что и 10 лет назад. Представители отеля ответили мне, что сделают все возможное. Честно говоря, я не очень надеялся, что нам дадут именно тот номер, и каково же было мое удивление, когда на ресепшен мне выдали ключи от того самого номера. До номера отвезли на машинке с ветерком, прокатив по всей территории отеля (своеобразная экскурсия). В номере нас ждал приятный сюрприз - комната украшена живыми цветами, сердца из полотенец на кровати, на столике шампанское в ведерке со льдом и тарелка фруктов. На столе открытка от администрации отеля с поздравлениями. Очень приятно! Конечно, мебель и оборудование в номере не первой свежести, но все исправно работало (телевизор с 3 русскими каналами, кондиционер, холодильник, телефон, сантехника). Однажды в душевой комнате отломилась мыльница, закрепленная на стене. После звонка на ресепшен пришел мастер, все сделал мгновенно. Читал в других отзывах про канализационные запахи.. У нас ничего подобного не было. Была другая проблема - комары. Сразу, как зашли в номер, на потолке сидели несколько особей. В первую ночь покусали детей. После обращения обещали сделать обработку и принесли фумигатор, после этого проблем с комарами не было. Была еще одна маленькая проблемка - уборка номера, вернее расписание уборки. Поскольку у нас маленький ребенок, я в первый же день попросил делать уборку в первой половине дня, т.к. после обеда ребенок спит. При этом я всегда вывешивал табличку "Пожалуйста, уберите в номере" и регулярно оставлял чаевые. Первую неделю все было замечательно, мы приходили после обеда (примерно в 14.00-15.00), номер был убран, минибар полон, но потом случился какой-то сбой. Пришли в номер,табличка висит, горничная убирается в соседнем бунгало, наш номер не убран. Как смог, объяснил ей, что нужно срочно убраться, поскольку ребенок вот-вот уснет. Она мне пообещала все сделать быстро. Мы прождали час, ребенок уснул, горничная так и не пришла. Я сходил к девушкам в гест релейшен, пожаловался на ситуацию, пообещали все исправить. Действительно, тут же пришла девушка, спросила, в какое время лучше убрать номер, принесла набор чистых полотенец. Вечером, как и обещали, номер был убран. Ситуация повторилась ровно через пару дней, снова жалоба в гест релейшен, и снова все сделали, но вечером. Больше у меня претензий к номеру нет, остальное все отлично.

О территории писали много до меня, здесь мне добавить нечего. Все также красиво и чисто. Пожалуй, укажу лишь на то, что 10 лет назад было гораздо больше зверья: белки, черепахи, ежики... Сейчас только кошки :)

Хотелось бы поговорить о питании: в общем и целом питание хорошее, но довольно однообразное. Спасает неплохой ресторан быстрого питания в центральном баре (вместо обеда) и большое количество ala-carte ресторанов. Мы посетили все 7, больше всего понравились французский, итальянский и турецкий, но в первых двух проблемы с освещением: хочется видеть, что ты ешь, а после 20.00 наступает темнота. Свеча на столе конечно добавляет романтики, но освещает отвратительно. В греческом довольно весело, особенно детишкам. Кстати, кто-то писал о том, что очень сложно записаться в ala-carte рестораны, так вот это не правда. Я записывался по телефону каждый день без всяких проблем.

Что еще хотелось бы отметить - прямо в ресторане к нам неоднократно подходили девушки с гест релейшен и спрашивали о жалобах, просьбах, пожеланиях. Мы попросили детские тапочки в номер, а когда вернулись в номер с ужина, тапочки уже принесли. Официанты обслуживали неплохо, хотя конечно могло быть лучше. Если приходишь в ресторан ближе к концу завтрака, обеда или ужина, запросто можно столкнуться с ситуацией, когда трудно найти чистый столик со столовым набором, бокалами и вином. Но если прийти в первой половине трапезы - никаких проблем. Что хотелось бы еще отметить - это отличный алкоголь, но только в чистом виде. Коктейли (по крайней мере те, что я пробовал) далеки от идеала.

Пляж сам по себе не плох. Ночами пляж убирают от мусора специальной машиной. Лежаков на всех хватает: у нас никогда не было проблем, хоть мы и приходили на пляж часам к 10. Иногда даже удавалось занять в это время лежаки на пирсе. Всегда было большое количество свободных лежаков у бассейна и на газонах. Полотенца меняют весь день, менять можно неограниченное количество раз - это огромный плюс. Для детишек вообще раздолье - прямо на пляже есть детские развлечения: батут, лабиринт. Могут ползать там часами. Не могу не отметить работу луна-парка - это просто класс! Конечно всего 5 аттракционов, но дети в восторге.

Про анимацию много рассказать не могу: видел, что-то делали, куда-то звали, что-то кричали в громкоговоритель. На вечерних шоу только завозные коллективы танцевально-циркового направления. Иногда было интересно. 10 лет назад команда аниматоров была гораздо сильнее.

Не могу не отметить тот факт, что в самом конце отпуска наши детишки подхватили все-таки какую-то заразу: у моей младшей дочери были приступы рвоты, пара дней температуры до 38 градусов. В общем и целом ничего страшного, но отпуск был слегка подпорчен. У наших друзей, отдыхавших вместе с нами, ребенок тоже заболел с теми же симптомами.

Наверное отмечу еще один случай, произошедший с нами в самом конце отпуска. В последний день выяснилось, что у нас перенесен вылет, и т.о. нам пришлось ждать трансфера на территории отеля более 14 часов с маленькими детьми, у которых была температура. Отель пошел нам навстречу и бесплатно разрешил нам оставаться в номерах до 17.00, хотя оплачено проживание было только до 12.00. Спасибо отелю большое, дети могли спокойно поспать днем. Продлить номер дальше у нас не получилось, ресепшеонист после долгого совещания по телефону с менеджером выставил цену 125 долларов с человека, на нас семерых это почти тысяча, слишком дорого. К сожалению наш туроператор Корал в этой ситуации ничем нам не помог, гид Оксана по телефону посоветовала позвонить на горячую линию Корал. Горячая линия вообще ничем не помогла, даже советом. В итоге просидели до 2.00 ночи в баре, детишек расположили на диванах.

Резюме: отель полностью оправдал мои ожидания. Есть небольшие минусы, но огромные плюсы все перекрывают. Думаю, после реконструкции в этом году, отель будет еще лучше. Рекомендую.

Добавлено: 07.10.2014 23:30
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 982 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

18:18 09.10.14
Дорогой Андрей,

Спасибо за оставленный отзыв и рекомендацию нашего отеля. В первую очередь мы хотим выразить наше сочувствие в связи с болезнью Ваших детей и пожелать крепкого здоровья Вам и Вашим близким. Для нас было большим удовольствием приветствовать Вас в отеле Voyage Sorgun снова спустя 10 лет после Вашего прошлого визита. Мы искренне рады, что отель оправдал Ваши ожидания и отдых в нем вновь понравился Вам. Также нам приятно знать, что наши коллеги быстро реагировали на Ваши просьбы и качественно их исполняли, тем самым делая Ваше пребывание в отеле Voyage Sorgun еще более приятным.

Ждем новой встречи с Вами!

С наилучшими пожеланиями,
Анна Севостьянова
Специалист отдела CRM
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (554) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (20)
Андрей Дроздов
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 15.05.2013
  • Страны, города: 5 / 10
  • Отзывов: 20
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 17 613
  • Фото: 1
0 Благодарностей