за последние 30 дней
Огромные плюсы перекрывают минусы
Добрый день!
Начну с того, что мы с женой уже были прежде в этом отеле, ровно 10 лет назад. Тогда отель мне понравился безумно, все десять лет вспоминал тот отпуск с благодарностью. И вот, спустя 10 лет, мы вновь решили посетить это место, на этот раз уже с 2 детьми - 3 и 8 лет. В Турции я уже был 10 раз, это всегда были хорошие "пятизвездники", и не в моих правилах ездить отдыхать в один отель дважды, но на этот раз чутье подсказало мне, что нужно ехать в Voyage Sorgun, к тому же цена на тур была вполне разумной. В 2004 году мы жили в бунгало (двухэтажный домик с заселением на 1-м этаже): отличный номер, большая площадь, удобное расположение, красивейшее место. За пару месяцев до поездки я написал письмо в отель с просьбой дать нам тот же номер, что и 10 лет назад. Представители отеля ответили мне, что сделают все возможное. Честно говоря, я не очень надеялся, что нам дадут именно тот номер, и каково же было мое удивление, когда на ресепшен мне выдали ключи от того самого номера. До номера отвезли на машинке с ветерком, прокатив по всей территории отеля (своеобразная экскурсия). В номере нас ждал приятный сюрприз - комната украшена живыми цветами, сердца из полотенец на кровати, на столике шампанское в ведерке со льдом и тарелка фруктов. На столе открытка от администрации отеля с поздравлениями. Очень приятно! Конечно, мебель и оборудование в номере не первой свежести, но все исправно работало (телевизор с 3 русскими каналами, кондиционер, холодильник, телефон, сантехника). Однажды в душевой комнате отломилась мыльница, закрепленная на стене. После звонка на ресепшен пришел мастер, все сделал мгновенно. Читал в других отзывах про канализационные запахи.. У нас ничего подобного не было. Была другая проблема - комары. Сразу, как зашли в номер, на потолке сидели несколько особей. В первую ночь покусали детей. После обращения обещали сделать обработку и принесли фумигатор, после этого проблем с комарами не было. Была еще одна маленькая проблемка - уборка номера, вернее расписание уборки. Поскольку у нас маленький ребенок, я в первый же день попросил делать уборку в первой половине дня, т.к. после обеда ребенок спит. При этом я всегда вывешивал табличку "Пожалуйста, уберите в номере" и регулярно оставлял чаевые. Первую неделю все было замечательно, мы приходили после обеда (примерно в 14.00-15.00), номер был убран, минибар полон, но потом случился какой-то сбой. Пришли в номер,табличка висит, горничная убирается в соседнем бунгало, наш номер не убран. Как смог, объяснил ей, что нужно срочно убраться, поскольку ребенок вот-вот уснет. Она мне пообещала все сделать быстро. Мы прождали час, ребенок уснул, горничная так и не пришла. Я сходил к девушкам в гест релейшен, пожаловался на ситуацию, пообещали все исправить. Действительно, тут же пришла девушка, спросила, в какое время лучше убрать номер, принесла набор чистых полотенец. Вечером, как и обещали, номер был убран. Ситуация повторилась ровно через пару дней, снова жалоба в гест релейшен, и снова все сделали, но вечером. Больше у меня претензий к номеру нет, остальное все отлично.
О территории писали много до меня, здесь мне добавить нечего. Все также красиво и чисто. Пожалуй, укажу лишь на то, что 10 лет назад было гораздо больше зверья: белки, черепахи, ежики... Сейчас только кошки :)
Хотелось бы поговорить о питании: в общем и целом питание хорошее, но довольно однообразное. Спасает неплохой ресторан быстрого питания в центральном баре (вместо обеда) и большое количество ala-carte ресторанов. Мы посетили все 7, больше всего понравились французский, итальянский и турецкий, но в первых двух проблемы с освещением: хочется видеть, что ты ешь, а после 20.00 наступает темнота. Свеча на столе конечно добавляет романтики, но освещает отвратительно. В греческом довольно весело, особенно детишкам. Кстати, кто-то писал о том, что очень сложно записаться в ala-carte рестораны, так вот это не правда. Я записывался по телефону каждый день без всяких проблем.
Что еще хотелось бы отметить - прямо в ресторане к нам неоднократно подходили девушки с гест релейшен и спрашивали о жалобах, просьбах, пожеланиях. Мы попросили детские тапочки в номер, а когда вернулись в номер с ужина, тапочки уже принесли. Официанты обслуживали неплохо, хотя конечно могло быть лучше. Если приходишь в ресторан ближе к концу завтрака, обеда или ужина, запросто можно столкнуться с ситуацией, когда трудно найти чистый столик со столовым набором, бокалами и вином. Но если прийти в первой половине трапезы - никаких проблем. Что хотелось бы еще отметить - это отличный алкоголь, но только в чистом виде. Коктейли (по крайней мере те, что я пробовал) далеки от идеала.
Пляж сам по себе не плох. Ночами пляж убирают от мусора специальной машиной. Лежаков на всех хватает: у нас никогда не было проблем, хоть мы и приходили на пляж часам к 10. Иногда даже удавалось занять в это время лежаки на пирсе. Всегда было большое количество свободных лежаков у бассейна и на газонах. Полотенца меняют весь день, менять можно неограниченное количество раз - это огромный плюс. Для детишек вообще раздолье - прямо на пляже есть детские развлечения: батут, лабиринт. Могут ползать там часами. Не могу не отметить работу луна-парка - это просто класс! Конечно всего 5 аттракционов, но дети в восторге.
Про анимацию много рассказать не могу: видел, что-то делали, куда-то звали, что-то кричали в громкоговоритель. На вечерних шоу только завозные коллективы танцевально-циркового направления. Иногда было интересно. 10 лет назад команда аниматоров была гораздо сильнее.
Не могу не отметить тот факт, что в самом конце отпуска наши детишки подхватили все-таки какую-то заразу: у моей младшей дочери были приступы рвоты, пара дней температуры до 38 градусов. В общем и целом ничего страшного, но отпуск был слегка подпорчен. У наших друзей, отдыхавших вместе с нами, ребенок тоже заболел с теми же симптомами.
Наверное отмечу еще один случай, произошедший с нами в самом конце отпуска. В последний день выяснилось, что у нас перенесен вылет, и т.о. нам пришлось ждать трансфера на территории отеля более 14 часов с маленькими детьми, у которых была температура. Отель пошел нам навстречу и бесплатно разрешил нам оставаться в номерах до 17.00, хотя оплачено проживание было только до 12.00. Спасибо отелю большое, дети могли спокойно поспать днем. Продлить номер дальше у нас не получилось, ресепшеонист после долгого совещания по телефону с менеджером выставил цену 125 долларов с человека, на нас семерых это почти тысяча, слишком дорого. К сожалению наш туроператор Корал в этой ситуации ничем нам не помог, гид Оксана по телефону посоветовала позвонить на горячую линию Корал. Горячая линия вообще ничем не помогла, даже советом. В итоге просидели до 2.00 ночи в баре, детишек расположили на диванах.
Резюме: отель полностью оправдал мои ожидания. Есть небольшие минусы, но огромные плюсы все перекрывают. Думаю, после реконструкции в этом году, отель будет еще лучше. Рекомендую.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Спасибо за оставленный отзыв и рекомендацию нашего отеля. В первую очередь мы хотим выразить наше сочувствие в связи с болезнью Ваших детей и пожелать крепкого здоровья Вам и Вашим близким. Для нас было большим удовольствием приветствовать Вас в отеле Voyage Sorgun снова спустя 10 лет после Вашего прошлого визита. Мы искренне рады, что отель оправдал Ваши ожидания и отдых в нем вновь понравился Вам. Также нам приятно знать, что наши коллеги быстро реагировали на Ваши просьбы и качественно их исполняли, тем самым делая Ваше пребывание в отеле Voyage Sorgun еще более приятным.
Ждем новой встречи с Вами!
С наилучшими пожеланиями,
Анна Севостьянова
Специалист отдела CRM