Отель категорически не соответствует статусу 5*
Отдыхала в этом отеле в конце сентября-начале октября 2014г.
Первое впечатление от отеля - 4*, но в дальнейшем моя оценка снизилась до 3*.
За 5 дней отдыха в моем номере возникло несколько проблем, с которыми я обращалась на рецепшен, но ни одна из них так и не была решена.
В первый день я случайно захлопнула пустой сейф. Обратилась на рецепшен, служащий сказал: "Ждите в номере", но никто так и не пришел.
В дальнейшем обнаружилось, что в номере не работает холодильник, телефон, засорился слив в раковине. Опять же обращалась на рецепшен, ответили: "Починим". До моего отъезда никто не явился.
В информации, которую раздают вместе с ключами, написано, что в отеле существует бесплатная услуга "Автобус в Наама-Бей" 3 раза в день. В предпоследний день утром спросила на рецепшен, когда будет сегодня этот автобус. Служащий сказал: "В 17.00 и в 18.00". Подошла к 17.00, подождала, не дождавшись автобуса, уехала на такси. Потом спросила на рецепшен, почему не было автобуса. Оказывается, его надо заказывать заранее. И якобы это указано в информации, которую выдали вместе с ключом. Но там про предварительный заказ ничего не сказано! Когда я спросила служащего, где написано про предварительный заказ, он ответил, что не понимает, что там написано. Вроде бы об этом должны предупреждать гиды, но гид от "Пегаса" тоже ничего мне про это не сказал.
Еще хотелось бы отметить совершенно неграмотный перевод на русский названий блюд в ресторане, например, "Здоровая часть" вместо "Диетическое питание".
Из плюсов - очень чистый песчаный пляж, пологий спуск в море, чистая и прозрачная вода.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
А по поводу автобуса: в памятке написано о том, что надо зараннее зарезервировать место, я сама видела как англичане записывались, а потом в порядке очереди занимали места в автобусе.
Вам видимо очень не повезло с номером, я не слышала, чтобы кто-то что-то просил и это быстро не исправили. Нашим соседям мешала музыка с соседнего ресторана и даже с этим руководство отеля договорилось, больше за 10 дней музыка позже чем 22 ночи не гремела....
Жаль что такой взрослый отель оставил у Вас такой негатив, видимо это не Ваше место отдыха!