АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1493 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Siva Port Ghalib (отель был переименован 01.01.22)
Отдыхал С семьей в июле 2014
30.07.14 - 12.08.14
- Не рекомендую отель
3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель точно не 5*

Добрый день!

Отдыхали в этом отеле в начала августа 2 недели, 2-я семьями. С ребенком 2 годика.

Оператор Пегас- всю работу оцениваю на 5+. Менеджер Анна- человек высокопрофессиональный, всегда и во всем готовая помочь! За это спасибо!

Сразу когда приехали, как и в предидущих отзывах удивил грязный, обшарпанный холл!

А ведь это лицо отеля!

В такую жару - кондиционер не работал!!!

На этом моменте я поняла куда мы попали...

Итак:

1.Номер -хороший, уютный, нам дали на 1 этаже с балконом(конверт на котором распечатан номер комнаты подготовлен вам еще до приезда- так что платить пока не посмотрите комнату не за что). Кровать хорошая, матрас мягкий, постель и полотенца белоснежные. Кондиционер работает без вставленной пластиковой карты. Душ чистый, мыльные принадлежности выдавали. Уборка нормальная.

2. Территория. Такое впечатление что садовник умер...Система полива поламалась. И по вечерам 2 паренька через весь отель тяшали шланги чтобы хоть както полить растения. По сравнению с другими отелями в которых я была (в Египте 8 раз, 7 раз в 5*) из зелени только пальмы - все остальное плусухое. ВРоди как не проблема, но не приятно!

3. Лагуна. Это первый отель с морской водой, и таким большим бассейном, правда глубина 1м. НО!!!И тут был прикол, на 3 день его засыпали хлоркой так, что даже после душа мы воняли. Больше не купались там.

4. Питание. Тут выше писали про картошку и курицу...ДА!!!!

Добавлю что картошка всегда полусырая. И простите назвать это место рестораном я не могу...

Нам иногда приходилось постоять в очереди чтоб зайти, потом насыпать себе. Потом чтобы насыпать ребенку снова постоять. Занять столик тоже печаль. Кондиционер это проблема отеля. Он просто включен на минимум, т.к. экономят электроэнергию (в марсе она очень дорогая). Приходилось ругаться, включали, потом снова убавляли. Я НИКОГДА не видела такого убожества и ужаса выпечки...Фото приложу. Все булочки и слоечки будто вчерашние(сегодняшние я пробовала), торты это чизкейки 2 штуки, да и все.

Из фруктов, дыня(зеленая), иногда апельсины, всегда яблоки. Бананы и виноград видели 2 раза -и то в сиропе нужно вылавливать. Не пейте ничего со льдом - они его делают с воры из под крана, будет болеть живот. Соки пакетированные да, но искуственные. Кола, спрайт, швепс, вино нормальное.

Детский уголок был, пуст - иногда там были сосиски. И все.

КОФЕ из кофемашины НЕТ, первый раз вижу такое в 5*. Только нескафе

Мороженое - 2 часа в день, полурастаевшее, съедалось все за 1 час...Дальше улыбающийся египтянин на раздаче говорил - "завтра прихади". Так мы не разу и не попали на мороженое.

ВЦЕЛОМ ПИТАНИЕМ МЫ очень НЕ ДОВОЛЬНЫ.

5. Пляж.

Коротко, пляж не удачный, но очень большой, постоянно грязно - стаканы, разбитые светильники (они из глины, комуто все время мешали). Постоянно отливы, в 10 из 14 дней висел черный флаг, приходилось ходить на пляж Интерконтиненталя.

Бар на пляже, это вообще комедия (палатка для полотенец это бар- там 1 бармен, очередь).Больше кроме воды ничего. Закусок и тд не рпедусматривается. Посидеть в тени негде.

Лежаки найти всегда можно, но тк мы все время ходили на плях интерконтиненталя они на не понадобились. Там очень красивый риф!!!

6. Интернет

1 вариант Ходить в бар интерконтиненталя(можно выпить натуральный кофе)

2 вариант - там где продают масла можно купить карточку водафон за 20 баксов - и мы моим телефоном раздавали вайфай на все свои устройства.

7. Персонал в целом хороший, все здороваются. НО менеджер, простите свою работу делает плохо.

ЭТОТ отель просто нуждается в хорошем руководителе, который следит за чистотой, контролирует работу персонала, ведь в египте зп маленькие и люди работой дорожат...

И второе: необходимо однозначно пересмотреть бюджет на еду и работу шеф-повара. Такое меню это не приемлемо...

Когда возвращались домой в автообусе общались с другими отдыхающими Марсы. В Марсу поедем - в этот отель НЕТ!

Добавлено: 07.10.2014 21:37
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 926 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

К сожалению все меняется не в лучшую сторону. конечно бар на пляже и тогда был убогий, без всяких перекусов и приходилось ходить в ремторан, но ВЫПЕЧКа была ОТЛИЧНАЯ.Тогда на пляж ИНТЕРКОНТИНЕТАЛЯ не пускали - требовали "позолотить ручку" , теперь , как понял по отзывам этот вопрос решен. Это единственный отель где лобби-бар бесплатен до 23-оо - всюду до 24 и до 1-оо, а то и круглочуточно. Меня это не напягало - рано ложусь спать и всегда встечаю рассветы, а в Египте они потрясающие, но "СОВЫ" жаловались.
Давно хотели написать свой отзыв. Но, когда прочитали Ваш, поняли, что он будет полностью под копирку с Вашим. Абсолютная правда.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (141) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Анна
Украина
Киев
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 07.10.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 493
  • Фото: 0
0 Благодарностей