за последние 30 дней
Никому не советую
начну с того, что трехзвездочные отели меня не пугают, поскольку в свое время жила в отеле El Samaka и впечатления положительные.
Теперь о Тритоне. Triton Empire Hotel
Приехали днем, в период обеда.... После 12 часов... Заселили не сразу. Ждали в холле, который больше как проходной двор. Что, когда, куда - не разберешь
Русский язык знает пару человек. Благо, в отеле есть переводчик Магда, она знает русский язык, и во многих случаях буквально выручала.
Номер большой, кондиционер работал. Но шумит как трактор, особенно если оставить на ночь.
Розеток мало. Выключала телевизор, чтоб зарядить сотовый.
Цвет полотенец в номере не белый, а светло-серый... Неприятно.
Вода горячая в номере была, слава богу.
Не ждите шампуней. Два маленьких кусочка мыла, и все.
ФЕН
Фена нет!!! Хоть и написано о его наличии в проспекте.
Если захотите, его пару штук есть на рецепшене... Но можете просто не дождаться, когда его принесут!
УТЮГ.
Тут целая эпопея. Гладят за деньги.Две футболки, брюки и сарафан мне обошлись в 120 рублей...Причем, вещи вы оставляете так же внизу, и ждете когда вам выгладят... Мне пообещали принести через 3 часа!!! Это в жару, и если учесть, что солнце садится в 5, а приехали мы в 2, то попасть на пляж в этот день мне просто было невозможно при таком раскладе!
А приехала я отдыхать на море, а не быть в шоковом состоянии от такого сервиса!
Опять же спасибо Магде... Подошла к ним, объяснила, ускорила процесс...
СТОЛОВАЯ.
Рестораном назвать язык не поворачивается...
Много людей, большие очереди.Ощущение, что попал в заводскую столовую.
Мух - море.
Стаканы - некачественные.
Кружек под чай днем с огнем не найти, если не пришел к открытию...
Блюда не обсуждаю... У всех свои вкусы.
Порой не ходила ни на завтрак, ни на обед, так как терять было нечего...
И не думайте, что вас накормят в ресторане на 1 линии... Фигушки! Только днем, в баре можно там....
БАССЕЙНЫ.
Не понимаю, если солнце встает полшестого, почему бассейны доступны к плаванью после 9 утра.... И закрываются в 5. и даже раньше таблички выставляют...
Ладно, в море всякие ежи к берегу приплывают...
А ТУТ-ТО ЧЕГО ЗАКРЫВАТЬ???
МАССАЖ.
Как обычно, предлагают массаж или серию. Записывают ваше имя, номер комнаты, количество сеансов... И вы ставите свою подпись... А чего такого, да?
А все ли знают английский?
Дело в том, что на этой квитанции на английском написано: при неявке вам 50% денег не возвращается.
Мало того, я денег вообще не платила. Записалась, и в тот же день отказалась...
Так местный "массажист" Виктор узнав об этом, разорался, и стал орать, что в любом случае стрясет с меня деньги ...
Неприятно было, очень.
Пришлось дойти до менеджера отеля, рассказать через Магду всю историю...
В итоге шеф массажного салона лично принес извинения, но настроение в любом случае было испорчено. А массажный салон на другой день закрыли...
Чтоб дальше не писать страшилок, обобщу: сервис - никакой!
Читайте отзывы по другим отелям, а сюда - ни ногой. И расскажите всем!
Плюсы...
1) САМО КРАСНОЕ МОРЕ
2) МАРКЕТ, который находится в 2 минутах ходьбы от отеля вправо, где можно купить за 8-12 фунтов приличные соки фирмы Juhayna ( манго, яблочные, ананас и др)
3) АПТЕКА напротив через дорогу, где можно купить средства как от загара, так и различные крема и прочее
4) Неленивые могут пешком дойти до местного ФРУКТОВОГО РЫНКА, и выбрать себе любые фрукты по вкусу
5) Остановка маршруток, которые едут в центр, напротив КАКАО-КЛУБА
6) Кому нужны экскурсии, не покупайте у гидов втридорога.
Выходите из отеля, переходите через дорогу и идите вправо. Читайте вывески. Ходьбы минут 5.
Турагенство (начало дома, первая открытая дверь), зовут АХМЕД. Он хорошо говорит по русски, понимает. И цены не задирает.
Для справки: у него поездку в Луксор возьмете за 45 долларов, у гида за 105
экскурсия на яхте с посещением Райского острова 15 ( если 4 и больше человек - 13 долларов за чел )
Координаты Ахмеда: Скайп: Bikaso19612
7) ОБМЕН ВАЛЮТЫ.
Меняйте на фунты, так дешевле
Чуть далее за Ахмедом банк, по этой же стороне, где курс 7.15 против 7:00 в отеле
Ищите мраморные ступеньки :))
БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}