АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.10.12
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 3
Комментариев: 26
Читательский охват: 1161
Фото: 16
Отзыв об отеле Klas Boutique Hotel, Klas Sunparadise (отель был переименован 01.01.24)
Отдыхал С друзьями в
сентябре 2014
27.09.14 - 05.10.14
- Не рекомендую отель

2.3

3 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

попался на рейтинг

Здравствуйте всем. Как и все здесь читающие выбирал отель по рейтингу. Порадовало число за 4. Не ведитесь на заказные отзывы. Лучше всего запоминаются минусы. Так вот. Отель не на первой береговой линии, а на второй!!. Придется ножками потопать до пляжа.Территории при отеле совсем нет (отель, бассейн и все). Номера убогие. Мебель старая, замки не работают, балконная дверь не закрывается. Уборка ежедневная, полотенца старые и в пятнах бывало. Кондишен работал из последних сил. При заселении мы проверили всю электрику и попросили сделать кондей, дык пришла ремонтировать его ... горничная с помощью ... туалетной бумаги. И смех и грех. Денег на ресепшене не просили, мы и не давали. Может парень испугался двух парней, может отель был заселен на треть дай Бог и номеров было полно свободных. Далее... Еда... через день соя в виде котлеток или колбасы или курица. стандартный набор салатов. Макароны или рис. Как здесь писали ранее, все что не съедено, то шло по второму кругу. Очень скудный выбор. Фрукты редко и в одном наименовании. С другой стороны, на горшках от переедания не сидели Отравлений не было. Повторюсь все очень скудно, но жить можно. Выпивка. РАЗБАВЛЕННЫЕ без совести водка и джин. Дай бог градусов 15-20. Причем бутылки вроде целехеньки. Но видимо подпольные. Ракы и виски НЕТ !!!. Пиво пить можно. Не разбавленное. Вкусное кофе из автомата. Соевое молоко еле лезло с сухим завтраком из хлопьев. Сладостей практически не было. Так что сластенам на выпечку придется не надеяться. Мажьте булку джемом из мини тюбиков. Вареные яйца присутствовали. С едой разобрались. Вот пишут здесь зато море хорошее. Дык оно по всему побережью одинаковое. А пляж этого отеля был ниже плинтуса. Смотрите фото. Бар включал в себя иногда кулер воды бесплатно. Далее за бабосы. Вход в воду по камню (можно поскользнуться или от волны получить травму оступившись), лежаки целые, но матрацы все изношены. Рядом сточная канава с поселка. Местами мусор не убирался долго. Водичка для обмывания еле бежит. Волейбольная площадка пустовала из -за спущенного мяча, потом из - за отсутствия сетки. Ну что еще.. Wi Fi никакой, постоянно вырубается, скорость аховая. Анимации естественно нет вообще. Экскурсии дешевле у Оксаны (бывшая москвичка), торгует по дороге на пляж справа у главной дороги. Суббота и вторник базары. Горячая вода в номере 303 была. Персонал не хамил. Хамам при отеле за 30 говорят ужасный. В городе можно и за 15 найти со всеми процедурами. Отдали 43000 за 8 ночей за двоих. Вывод скупой платит дважды. Лучше переплатили 2-3 тысячи и жили бы в отеле с анимацией, большой территорией, сносной выпивкой, едой и пляжем. Второй раз в этот отель ни за что!!! Сюда выражение троечка на троечку не подходит. Скорее троечка на двоечку с длинющим минусом. Не скажу что не отдохнул. Ибо .Диоген и в бочке был счастлив. Но все таки, если выбираешься раз два раза в год отдохнуть, то хочется кроме хорошего настроения иметь еще комфорт рядом.

Фото туриста отеля

Пляж

бар при пляже

Фото туриста отеля

Пляж

пляж во всей красе

Елисей оценил сервисы

1.8 Качество сервисов и обслуживания

2.3 Подходит для отдыха

2.0 Пляж

1.0 Сервисы для детей

2.8 Удобство расположения

2.3 Номера

2.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 07.10.14 19:44 (2 948 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:21 08.10.14

Все так как в отзыве, но только одно не пойму: если хочется комфорта, какой резон выбирать самый дешевый отель...? Я просто сама была здесь этим летом, впервые в трешке, ну да, шок конечно от отсутствия условий, но простите, я и заплатила копейки, могла бы поехать хотя бы даже в соседнюю утопию за 50 тыс. вместо 20 и наслаждаться уютом и комфортом... Не вижу логики.

17:02 08.10.14

логика в том, что скажем в соседнем по пляжу отеле bone clube цены чуть выше, она четверка, а сервис на порядок выше (я там был). Я выбирал не самый дешевый вариант, а хорошую качественную тройку, и ориентировался на рейтинг. Если зайдете на сайт слетать ру, то вы убедитесь в том, что есть есть отели значительно дешевле. И этот отель не соответствует выражению цена-качество.

17:02 08.10.14

логика в том, что скажем в соседнем по пляжу отеле bone clube цены чуть выше, она четверка, а сервис на порядок выше (я там был). Я выбирал не самый дешевый вариант, а хорошую качественную тройку, и ориентировался на рейтинг. Если зайдете на сайт слетать ру, то вы убедитесь в том, что есть есть отели значительно дешевле. И этот отель не соответствует выражению цена-качество.

23:23 08.10.14

А ну может цены изменились, тогда да... просто когда я искала (тоже, кстати, на слетать)), это как раз был самый дешевый варик. Дешевле был только отель Блю Вельвет, ну там на тот момент отзывы были совсем печальные. А так да, бутик конечно не рай на земле.

11:04 09.10.14

познакомились с туристами и з отеля Бона, отзывались об отеле не очень то хорошо!

11:09 09.10.14

за 4-х мы отдали 80 000, но это при том, что брали за неск. недель до вылета, если же брать по раннему бронированию, то за такие деньги можно взять 4-ку или чуток добавив 5-ку! При этом учтите, что из этой суммы больше 60 000 ушло на перелет, отелю достаюся копейки, так что же Вы хотите за такие деньги? оставшиеся 20 000 поделите на 4, это по 5 000 с человека, поделите еще на 10 дней, как на 500 руб Вы бы шиканули?

11:13 09.10.14

А вы пригласите их в наш отель и посмотрите их реакцию, если в отель не пустят, то можно сходить влево от пляжа метров 150 к пляжу принадлежащему бону, постотреть их бар (кстати там и легкий обед дают, и пиво наливают, (система все включено), их пляж, их матрацы. Я в принципе не говорил, чт о в боне отлично, я говорил, что значительно лучше. И не намного дороже

11:17 09.10.14

елена меня не касается сколько получит отель за мое проживание, сколько трансаэро положит себе в карман. Да я думаю и Вам это не должно быть интересно. Главное то, чтобы отдых комфортным и приятным. Если Вы себя утешаете мыслью, что вам и здесь хорошо, то слава Богу. Тут стоит вспомнить поговорку: Что для русского хорошо, немцу - смерть. Если в боне стоит неделя на двоих 80 000, то поменяйте тур агенство, вас надувают.

11:21 09.10.14

я себя не утешаю, я просто адекватно оцениваю обстановку, а вы за свои копейки хотите получить 33 удовольствия, снимите уже розовые очки

11:22 09.10.14

тысяч 30 так разница, что ж не доплатили то?

11:25 09.10.14

милая Елена, в июне я отдыхал за 26 00 за 10 дней в пятерке в египте, а здесь отдал 21500 за 8 дней в тройке. Как видите в день примерно одинаково. Перелет дальше и видимо должен дороже стоить. Так вот, я в розовых очках спокойно отдохнул за (как вы говорите) 500 руьлей в сутки в хорошем отеле. И за копейки получил кучу хороших эмоций. Если вы скажите то Египет, а то Турция, то эта отмазка не принимается

11:33 09.10.14

тысяч 30 так разница, что ж не доплатили то?
Видимо Вы не уловили сарказма, перечитайте про цены еще раз пожалуйста

11:34 09.10.14

ну надо было отдать 35 000 и поехать в пятерку, в чем проблема то? причем тут отель, вы туроператору претензии то предъявляйте

11:37 09.10.14

в чем тут вы видете сарказм, вы же не первый раз едете, если я брала бы эту же тройку в мае, то на 4-х отдала 40 000, на этот же период, но т.к. я брала за неск.недель до вылета, цены соответственно и подорожали, что тут не понятного то?

11:40 09.10.14

рейсы чартерные + топливный сбор + пик сезона, вот вам и цены космические

11:48 09.10.14

Лена, спор тупиковый. Если вас отель кстроил по всем категория, то ставьте смело пятерки. Жаль только тех, кто как и я попадется на такой завышенный рейт. Кстати вспомнил. Вот гулял я по махмутлару и набрел на отель Арес, который в ценовой категории был дешевле, я туда не купил путевку посмотрев на рейтинг, который был ниже четырех. Так вот, в том отеле была анимация,. А это означает, что хоть какой никакой, а сервис там присуствуе. Один и тот же человек не носит багаж, не стоит на ресепшене, не работает официантом в соловой, не работает в баре, не работает грузчиком при доставки провизии. Супер сепер сепер экономная тройка.

12:03 09.10.14

Согласна с Еленой. Не нужно, пожалуйста, рассказывать сказки, что "за эти деньги можно было купить по РБ...", кто-то ведь поверит... Я вообще покупала в декабре на август (раньше некуда). В Турции много-много раз была, всегда выискываю где подешевле да повыгоднее, часто летаю из Мск, так как бывает, что разница в цене ого-го. Так это было реально самое бюджетное предложение. К слову, смотрела отели (5ки), где отдыхала раньше, там, да, все условия, но и цена... 60-80 вместо 20 за бутик! Какая цена такой и спрос. Муж сказал, что больше в "такой бомжатник" не поедет даже и бесплатно, а я поеду)) зато 5-6 раз в год вместо 2х. Каждому свое.

12:20 09.10.14

ради интереса набрал сейчас поиск туров. в четверках в Турциина двоих от 35 000 рублей. Скажите закрытие сезона, соглашусь, но и летеал не пик. А две недели назад. тройка в Аресе 30 000 рублей, вместо 43 в бьютике.

16:24 04.11.14

В принципе, всё правильно изложено у Елисея, но только с точки зрения "стакан наполовину пуст, а не наполовину полон". Пессимизм, батенька, он что в Турции, что на Луне пессимизм. Да, до пляжа надо потопать ножками. Метров 350, у меня занимало 3-4 минуты. Если ножки есть, если не слепоглухонемой инвалид 1 группы, то труда не составляет. А вы хотели в море прямо с балкона прыгать? Вода для обмывания на пляже бежит слабо, ну и что? Ноги от песка помыть хватало, а Ниагарский водопад никто и не обещал. Питание в столовой - это для кого как. Если кто отъедаться приехал за год голодухи и лапши Доширак, то наверное мало. Лично я и половины не съедал из представленного. Главный враг человека на отдыхе - это его плохое настроение и выискивание недостатков. Я написал отзыв о Класс Бьютик, да, не райский сад, но я первый раз ехал, наугад, в разведку, а если человек ездит каждый год, уже с десяток раз, и вдруг попадает в такую "клоаку", то как можно такого человека назвать? Думаю, с одной ноты все угадают.

23:14 04.11.14

Ринат. Я рад что вам понроавилось. Только согласитесь, что (я тоько ради примера, так как надоело спорить) нельзя сравниваить машину ВАЗ и скажем BWV. Верю что соглашаетесь. Вы наверно скажете, что и цена разная. Лайк Вам, - я тоже всеми руками за Вас. Теперь представьте, что я никогда не ездил за рубеж, в Турцию ( вроде и как Вы) и хочу выбрать отель подешевле , но за нормальную цену. Как я должен выбрать отель??? Естественно ореентируясь на ретинг проживывших здесь туристов до меня. Ведь верно. Люди ставят 5 за отель, я должен понимать что 5 это как BMW для них, но по приезду это как жигули потрепанной модели. И эти люди говорят, ....а что вы хотели за такие деньги??? Да блин я хочу норамальный отель за любые деньги, мало ли скидо и распродаж в турбизнесе. НО зачем ( я повторю) зачем нахваливать отстойную ладу и приравнивать ее по оценкам с холрошим лексусом???? Сами подумайте..Ну понравилось Вам цена и качество, но Вы же видете уровень ..так и ставьте оченки согласно уровню, а не согласно цена качество.... Если тройка, за пляж , то и ставьте тройку, если обеденный стол скуден, то и ставьте скудную оценку.... Я же вроде доходчиво объясняю Ринат. Всему своя цена. Кто рад жить в хрущевке, кому то хочеться жить в новострое, но ведь нельзя там и там ставить пятерки!!!!!!

08:56 05.11.14

Елисей, здравствуйте!
Спасибо, что откликнулись на мой коммент. Первое что скажу, я ни в коем случае не хотел написать что-то обидное в Ваш или чей-то ещё адрес. Спорить я тоже не считаю нужным, так как этот сайт предназначен не для отстаивания своих точек зрения, а информации, которая может помочь другим людям выбрать место отдыха в соответствии со своими вкусами, чтобы не было потом мучительно больно за бесцельно прожитые дни и потраченные деньги. Именно поэтому, а не в целях спора, хочу сказать несколько слов о самом процессе отзывов. Вы справедливо сетуете, что положившись на высокие оценки, попали не туда куда хотели. Согласен абсолютно. И вину здесь я возлагаю в большей степени на тех, кто пишет отзывы. И не за то, что они отелю 3* ставят оценку 5, а за то, что пишут не информативный отзыв (факты и только факты), а свои эмоции. Зачастую невозможно понять, что же всё-таки представляет из себя данный отель, а только "УЖАС!!!" или "ВЕЛИКОЛЕПНО!!!ПОТРЯСАЮЩЕ!!!" Люди разные по возрасту, менталитету, характеру, привычкам и не может быть у всех одинаковой оценки. Кому-то нравится прыгать с парашютом, а кому-то погружаться в море с аквалангом. Вот и надо спокойно сообщать в отзыве, что в этом отеле только парашюты, дайвинга нет, а не ставить истерически 2 балла отелю только за то, что вы не любите прыгать с парашютом. То же самое и в других вопросах. Кому-то обеденный стол скуден, а кому-то слишком много. Надеюсь, я тоже понятно написал.

20:06 13.11.14

Согласна с автором, всё так на самом деле. И ещё о деньгах. Туда люди не только из Москвы и Петербурга летают, откуда путёвки всегда на треть, а то и вдвое дешевле, чем из других мест нашей необъятной страны. Поэтому кому - копейки (это для вездесущей Елены, которая отметилась в каждом отрицательном отзыве), а кому-то и очень приличные деньги, учитывая разницу уровня заработков . Я была в стране первый ( и думаю в последний раз) и как назло в этом отеле , выбранном как раз по причине большого рейтинга.

21:56 13.11.14

Елисей, вы не на общий рейтинг ориентируйтесь, выбирая отель, а внимательно читайте отзывы, особенно негативные, выделяя среди них адекватные, чтобы потом не было мучительно больно. Про все, на что Вы жалуетесь, подробно писали, а готовы ли вы это принять, решать Вам. Лично мне после прочтения отзывов стало ясно: у отеля нет территории, питание скромное, заход в море неудобный, попить на пляже бесплатно не удастся, народ разбаловал ресепшен (деньги дают за заселение), номерной фонд старый. Но: при покупке тура это был отель низшей ценовой категории, еще был Си Берд в Конаклы, но мы там были, и Арес (внешне не понравился), люди хвалили персонал, отравлений массовых не было, большие балконы, развитая инфраструктура вокруг отеля и Мигрос рядом. Такой расклад меня лично устроил и отдохнули мы замечательно.

13:19 14.11.14

я естественно тоже вибирал отель по отзывам. выбрал парочку и пошел в агенство. но в одном не пускают мужчин, без сопровождения женщин (такое правило есть в некоторых отелях Туркляндии), второй остановил продажи. Посему мы с менеджером потратили 30 минут на поиски другого отеля. И вот здесь первым делом мы смотрели на рейтинг. А прочитать все отзывы невозможно. Это как вы покупаете журнал. Открыли, полистали, вроде чистенький, глянцевый, с картинками. а в итоге - сплошная реклама. Так и с этим отелем. Сплошные оценки в зеленом цвете. Сами же пеишите, что заход плохой, фонд старый, и прочие бяки. Так за что его хвалить на весь мир.?? Или у нас народ ждет массового отравления, выселения.............?!! повтрюсь, я верю что жигуль до Владика доедет, и там печка будут работать зимой......... но НЕЛЬЗЯ же его сравнивать с МЕРСОМ. Жигуль заслуживает тройки, мерс - пятерки..........доходчиво же??

13:46 14.11.14

Мебель старая бывает и в пятерках, сломанная сантехника и неработающие электроприборы, старые ламповые телевизоры (у нас, кстати, в номере был ЖК-телевизор), почитайте отзывы 5* отелей Аланьи, заход каменистый во всем Махмутларе, хорошие песочные пляжи в Конаклы есть. Говорю, нам все понравилось, не хотелось уезжать, вернулась бы туда снова. И вроде, не одна я такая... Тут ведь как: изначально выбираешь, ехать тебе на Жигулях или на Мерсе (разный уровень комфорта), а уж коли выбрал Жигули, не парься...

16:22 15.11.14

берег везде каменистый....возможно, но в нормальных отелях камень убран для удобства захода отдыхающих, да что там говорить....слева от вас отель бонклаб...по отзывам отдыхающих здесь некоторые ходили купаться именно туда. Вы странный человек. Отстаиваете и не соглашаетесь с тем, что отель на слабую тройку. Однако сами же говорите про недостатки, но таким тоном, что это вполне приемлемо. Каждому конечно свое. Возможно русский человек ко всему готов. Иностранцев, к слову, в такой бомжатник ни в век не загонишь... И не говорите про цена качество....допустим вы правы и этот отель вам по кошельку и по нраву....но деньги деньгами, но оценки то ставят не за цена-качество, а за сам отель. Надеюсь, Вы когда нибудь побываете в лучшем отеле, и пересмотрите свои взгляды насчет этого. Я повторюсь, что мне в принципе отдых понравился, но за такие деньги, я рассчитывал на более комфортабельный отель. и выбрал его исключительно по таким вот зеленый оценкам. Жаль.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елисей (3)