за последние 30 дней
Цена не соответствует качеству.
Отдыхала в данном отеле с 23 по 30 сентября, очень недовольна выбором отеля, не соответствует уровню 5 звезд, никому бы не рекомендовала из знакомых. В Турции не первый раз,есть с чем сравнить, отдыхала в Бодруме, Белеке.
Единственный плюс - это большая, зеленая территория. А в остальном одни минусы.....
1. Номерной фонд старый, воняет канализацией. Поражает ужасная экономия электроэнергии!!! Тусклое освещение, не хватает мощности, даже если включить все имеющиеся в номере светильники.....:) так что безупречный макияж вряд ли получится....
2. Кондиционер не работал, а только страшно гудел, поэтому пришлось выключить. Тем более в последние дни было холодно и пришлось укрыться шерстяным одеялом сомнительной чистоты.
3. Мини - бар был пустой, хотя на Ресепшен сказали, что бар заполняется при заселении, чтобы не портить себе настроения я не стала на этом зацикливаться.
4. Никакой звукоизоляции со стороны улицы....в 7 утра просыпалась от разговоров идущих в ресторан мимо моего номера людей.....хотя они не кричали, а спокойно переговаривались между собой.....такое впечатление, что я лежу на улице и все эти люди проходят мимо меня....Интересно, из какого стройматериала построены бунгало? Гипсокартон???
5. В одном из сайтов читала, да и менеджер турагентства говорила, что 3 ресторана а la carte и Wi Fi бесплатные....но не тут то было.....все платно.
6. Еды кажется много, но при ближайшем рассмотрении оказывается, что кушать нечего, одно и то же...:) только нарезано по разному, где кружочком, где соломкой.... Из мяса только курица и индюшка, жаренная, паренная, в духовке, в кляре и т.д. В одном из отзывов читала, что человек ел каждый день(!) говядину (!)....где он ее нашел? Только в последний вечер, в понедельник 29 сентября, я наконец то увидела, что "раздают" баранину, строго определенное количество, причем доза мяса подбирается индивидуально в зависимости от роста и веса.....и вот отстояв длинную очередь, я была удивлена порцией мяса!!! Повар посмотрев на меня наверное решил, что я ем как птичка (в чем он совершенно ошибался, т.к. казахи известны всему миру как великие мясоеды).
Баранина конечно желает лучшего....это был не чистый кусок мяса, а смесь мяса и потрохов...Удовольствия от еды не получила!!!!!
Экономия на всем! Также следует заметить, что ужин проходит в кромешной темноте, кое - где светильники малой мощности....можно было это обыграть по другому: на каждый стол поставить свечку; официант улыбаясь подходит, желает приятного аппетита, зажигает свечку, наливает вино! Но увы....сервиса никакого....мрачные официанты, которые устали от нас и им хочется только одного: чтобы мы побыстрее поели и ушли.....им убираться надо! За неделю отдыха ни разу не услышала от них: приятного аппетита! Не раз видела как они снуют бесцельно туда, сюда.....а подойти пожелать банальное: приятного аппетита и предложить вино.......и мне приятно, а когда мне приятно и тебе приятно..)))))
7. За неделю только один раз увидела тематический ужин. Была типа турецкая ночь. В чем суть??? Так и не поняла. Аниматоры разодетые, очень красивые встречали каждого гостя ( очччень приятно!!!). Ресторан оформлен красиво, встречали всех с улыбками, чувствовалась торжественность ситуации..... шеф повар и остальные повара пробежались с большим тортом,барабанами и криками......а дальше??? А где торт, а танец живота и т.д???
8. Анимация так себе....ребята выкладывались, они не виноваты.....просто плохо продуманная программа шефом аниматоров.
За неделю было только 2 шоу: шоу велосипедистов и танцевальное шоу с Кубы.....маловато зрелищ.
Если не обращать на эти мелочи внимания, отдохнула я хорошо: море, солнце, пляж (кстати, плохо убирался, везде валялись окурки....)! ..... " А в остальном, прекрасная маркиза: все хорошо и хорошо!"
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Багодарим Вас за отзыв о нашем отеле! Мы высоко ценим мнения всех наших гостей - как позитивные, так и негативные, поскольку они помогают нам развиваться и улучшать нашу работу. Ваши замечания были доведены к сведению руководства отеля.
От имени семьи Club Marco Polo приносим извинения, если некоторые аспекты отдыха прошли не так, как Вам того хотелось бы. Нам искренне жаль, что отдых в Марко Поло не оправдал Ваших ожиданий, тем не менее уверяем Вас, что будем работать над недостатками и надеемся увидеть Вас в числе наших гостей вновь.
Всего Вам наилучшего!
С уважением,
Наталия Онищенко,
супервайзер Отдела по работе с Гостями.