за последние 30 дней
Отель разочаровал и нашу семью, и наших знакомых
Мой отзыв для тех людей, кто отлично знает, что такое пятерка (и едет именно в 5ку), потому как выше бала еще никто не придумал.
5ка - это большая ухоженная территория и такой же пляж, большое кол-во бесплатных услуг, большой детский клуб, мороженное и прочие вкусности круглый день, , большой выбор качественных блюд, демонстрация которых, как правило, превращается в целое шоу, масса магазинов с товарами и услугами на территории отеля, профессиональные анимационные программы для детей и взрослых, которые потом долго остаются в памяти. Есть, конечно, и 4ки, которые очень стараются, но сейчас не о них.
NOVIA LUCIDA абсолютно ни по каким параметрам не соответствует 5-ке:
ни по территории,
ни по питанию,
ни по облуживанию,
ни по анимации.
Такая мелочь, как мороженное с 15.00 до 16.00 вызывает недоуменную улыбку. Рядом еще стоит менеджер отеля, который следит за процессом выдачи:). Пироженки в баре Вы будете не сами брать, а Вам их будут выдавать:)
Я три дня подряд просила ту самую приветливую Наташу ("отзывчивого" менеджера отеля), чтобы утром в ресторане присутствовали чайные ложки (для яиц в смятку), которые ни разу не появились на завтрак в течение всего нашего отдыха (в 5ке!!), которые почему-то появлялись только на обед или на ужин (как пожелается персоналу, видимо). Она записывала просьбу в свою тетрадку, что-то на Турецком говорила управляющему. То же самое касалось цветов, которыми было заполнено фае возле бара в отеле, и которые погибали, так как их попросту не поливали. Так повторялось три дня. Я не стала портить себе отдых и отстала. Но цветы я все же полила сама, все, под ухмылки и недоумение уборщиц, и тыканье в меня пальцем, мол, смотри, у нас туристка подрабатывает ....
04.10.14 скандал персоналу ресторана устроили немцы, так как они устали от лени и непрофессионализма, долгого отсутствия блюд на тарелках или подносах за полчаса-час до закрытия ресторана...все это происходило на моих глазах (я свободно говорю по-немецки). А вернулась я в ресторан за виноградом, чаша с которым минут 30 как была пуста и не пополнялась. Никто и не думал ее пополнять, когда я подошла к персоналу и на немецком спросила, где виноград. Вопрос я задавала несколько раз, нескольким людям, с промежутками, так как никто просто не реагировал. ПРОЖДАЛА Я ЕГО 20 минут. Ждала то, что по определению должно быть в наличии, потому что я отдыхаю в 5ке, и управляющий обязан выполнять свою работу на должном уровне. А как руками сметают крошки со скатерти с пятнами, чтобы посадить вновь подошедших, это просто загляденье и гордость 5ки.......
Долго описывать не буду. Мы были очень разочарованы, так же как и несколько семей, с которыми мы там познакомились, и с которыми совпадали во мнении. Особенно мне запали слова одной семьи: мы из провинции, хотели с мужем детей порадовать, в четверке уже были, очень хотелось в 5ку. А теперь обидно, так как за гораздо меньшие деньги можно было поехать в тот же отель 4ку, а не в эту псевдо-5ку. Там анимация не утихала, повара устраивали показательные выступления, коктейли и мороженное целый день, несколько бассейнов на территории, ухоженный отель и номера.... А теперь, мы просто смирились и все. Нам очень обидно , что заплатили за то, что этого не стоит.
Пока я как-то лежала в холле, из номеров вышли две мамочки с детьми. Разговорились. Их слова: мы еще не успели приехать, а уже хотим уехать. Этот отель не соответствует заявленной звездности. Чувствуется лень и распущенность персонала, скудность блюд, анимация ни о чем. Танцуют с детьми только вечером, под одну и ту же музыку, без изменений. Менеджеры, не стесняясь, нелестно говорят как об этом отеле, так и о близ лежащих.
Внимательно прочитайте описание отеля и просмотрите все прилагаемые фото.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}