АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
829 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Hilton Taba Resort & Nelson Village (отель был переименован 01.01.18)
Отдыхала С друзьями в июле 2014
01.07.14 - 15.07.14
- Рекомендую отель
4.2
  • 5- размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Были в отеле в начале июля 2014г. Летели от Пегаса. Отель...

Были в отеле в начале июля 2014г. Летели от Пегаса.

Отель понравился, высокое красивое здание. Заселили быстро, номер дали с балконом без доплат. В номере все работало, кондиционер, телевизор, вода горячая и холодная. Каждый день давали большую бутылку воды, чай, кофе и т.д. Убирались каждый день, крутили фигурки из полотенец. Уборщик веселый парень, очень приветливый. Там все доброжелательные, улыбаются, спрашивают Как дела? Мы тоже улыбались.

Питание : нам хватало, были разнообразные салаты, мясо, мясо, курица, рыба и много выпечки. Ходили в бар в главный ресторан, так как там подают напитки в стеклянных бокалах.

В море плавать с маской одно удовольствие: красивые рыбы разных цветов, морские ежи, кораллы. Обязательно покупайте тапочки, я в первый день порезалась о коралл.

Экскурсии брали у Ахмета, они дешевле чем в Пегасе, а программа такая же. Гостиница в Вифлиеме правда 4 звезды,номер небольшой, но чистый. Привезли нас туда в 10 вечера, а в 7 утра уже уехали, только ночь переночевали.Были везде: в Храмах, у Стены плача, на Иордане, на мертвом море. Ездили в Иорданию, тоже очень понравилось. К тому же на границе пропустили без очереди, у Ахмета договоренность.

Очень рекомендую поездку на катере, останавливались у островов и плавали с масками. Команда катера заботливая. Если самим хорошо относится к окружающим, то такое же отношение будет и к тебе.

Единственное исключение - экскурсовод Пегаса Настя. После того, как мы не купили у нее экскурсии, она нас перестала замечать. На вопросы у нее было два ответа: Не знаю и Не помню. Мало того делала мелкие гадости: например советовала персоналу на рецепшене не отвечать на наши вопросы, думала, что мы не поймем ее английский. И это все с гаденькой улыбкой на лице. Остальное все было прекрасно.

Добавлено: 07.10.2014 13:41
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 778 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (536) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Светлана
Россия
Хабаровск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 07.10.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 829
  • Фото: 0
0 Благодарностей