АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
420 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Dessole (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхала C маленькими детьми в сентябре 2014
16.09.14 - 30.09.14
- Рекомендую отель
4.3
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали в конце сентября с детьми 2и 3лет.Бесспорный плюс...

Отдыхали в конце сентября с детьми 2и 3лет.Бесспорный плюс отеля-его близость к морю,замечательный большой пляж и детские горки. Близость к аэропорту для нас была тоже плюсом,после долгого перелета трястись в автобусе с малышами не хотелось.Расположение номера нас порадовало-максимально близко к морю и в противоположную сторону от дороги и аэропорта,так что самолеты не мешали.Номера небольшие, но уютные и есть все необходимое,все исправно работало.У нас был супериор с видом на море.Проблем с заселением не было.

Про еду дефирамбы петь не буду.В начале приезда (прилетели мы в пятницу)до понедельника вообще еда была так себе.то мы придем-уже половина закончилась и новое не несут,то что есть какое то безвкусно сухое жесткое...С понедельника ситуация странным образом поменялась и стали кормить лучше и в общем всего хватало.Очереди есть,можно прийти в 8вечера на ужин,поесть без суеты и проблем-но останешься без гриля,уже примерно в19-30там все заканчивалось..Особого разнообразия я не заметила,ассортимент всегда был один и тот же с небольшими вариациями.Кто то хвалил Тунис за разнообразие рыбы и морепродуктов..Так мало рыбы и такой невкусной я нигде не видела из четверок..Для меня ее не было вовсе.Тунца давали правда.Два раза.Первый раз мы пришли попозже чтоб с детьми не мучиться в очередях-пришли к скелетам..Тунец пролетел мимо..Второй раз выстояв очередь как в мавзолей получила таки два заветных кусочка. Т.к.один из взрослых всегда был с детьми-за едой ходил второй и брал на всех. Так вот гриль выдавали очень нехотя по чуть чуть,с видом что я украла..так же было с местным пловом-с креветками и курицей.брала две тарелки-сначала и вовсе хотел в обе курицу положить,потом на мою просьбу положил таки одну креветку а во вторую какой то невнятный кусочечек кальмара..вот и все разнообразие морепродуктов.Выпечка действительно хороша.Фрукты были.из вкусных-виноград,иногда дыни неплохие попадались.апельсины. Пару раз персики давали-как успеешь.через 5минут их уже не было.Спиртное почти не пили-неплохое вино.Коктейли делают далеко не везде и без особого старания.в целом-дрянные.пару раз более менее вкусный был.

Для сравнения в плане еды-за те же деньги в Шарме в Альбатросе Аквапарке намного больше впечатлил стол и разнообразием,и вкусной пиццей,и шикарной пастой и теми же рыбами-мясами...Это пишу не доя того чтоб как то очернить стол,будете сыты и всегда найдете что-то для себя,но для тех,кто много где был и читают тут что Мегавкусно и супервсегополно- ожидания могут быть не на столько оправданы.

Анимация-по мне никакая. И это не только мое мнение,перезнакомились там с многими родителями,мнение одинаковое. В клуб несколько раз заходили с детьми.Сидят зевающие девочки уткнувшись в смартфон.никак не реагируя не прибытие.Максимум -дадут лист бумаги с карандашами..видела много раз как рисовали они деткам аквагрим-те конечно счастливы,но это же не вся работа анимации.а где игры?а где веселье?смех и шутки?Минидиско-с каменными лицами как из под палки.Мальчики аниматоры еще как то старались,девочки же нулевые..к концу нашего пребывания о чудо-на их лицах появились улыбки,может в предвкушении закрытия сезона?я конечно понимаю,что доя них это раьота,руиина и одно и то же.но мы то едем как в первый раз,и хотим получить максимум удовольствия-особенно доя деток. Для взрослых проводились зарядки,аэробики, но не было возможности ходить.

Сервис-средне. Номера убирали,полотенца меняли и т.д.Тут пятерка.Ресторан-тройка.вечно нет приборов,салфеток, на просьбу принести-шлют тебя вежливо лесом указывая типа идите сами и ищите по ящичкам для официантов. Я конечно не барыня,ходила и сама брала,но для меня каждая минута ценна,пока я хожу в поисках-мои двое детей разбегаются кто куда. В ящичках тоже частенько не было приборов и приходилось рысачить в поисках.Особенно эта ситуация бесила на контрасте-когда садились за столнемцы-официанты неслись пулей,клали ЧИСТУЮ скатерть,прибрры и салфетки,даже порой несли бокалы с вином.Нам не то что скатерть не клали,но и за бумажной салфеткой отправляли искать самих.На завтраки часто была одна и та же история-есть овощи,но не стоит масло чем заправлять.просила официанта-отмахивается.просила менеджера-с извинениями принесли-типа забыли,простите. Потом снова повторяется то же.в третий раз плюнула и ели так,хотя что сложного выставить бутылку масла?

В общем резюме-больше не поеду из за отношения персонала. Но отель могу рекомендовать доя менее требовательных и менее впечатлительных гостей,желательно с детьми.

Добавлено: 07.10.2014 12:48
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 502 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 407) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
инна
Россия
Самара
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 03.09.2014
  • Страны, города: 5 / 8
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 943
  • Фото: 36
0 Благодарностей