Отдыхал Парой в
сентябре 2014
- Рекомендую отель
01.09.14 - 30.09.14
4.2
5- размещение
4 сервис
4 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Вот в очередной раз за этот год посетил Шедван и не остался...
Вот в очередной раз за этот год посетил Шедван и не остался разочарован - все нормально, были небольшие вопросы при заселении - из-за загруженности отеля не сразу предостаили тот номер что хотел (хотя и тот что был первоначально предоставлен - без претензий), а на следующий день получил то что хотел, за что огромное спасибо и работникам рецепшен Мустафе, Амру, Хамли, девушкам Юлии и Ирине - которые проявляли "живой" интерес к моему отдыху. Да и вообще, отдыхая в данном отеле не первый раз и не первый год-приятно встречать старых знакомых и знакомиться с новыми людьми-как туристами, так и персоналом отеля-которых кстати, за три месяца добавилось). Хочется отметить отличное отношение ко мне Кораши-главы бассейнов и пляжей, бич-боя в лагуне Хамди, бармена Саида на косе, да и вообще весь персонал отеля-лично я остался доволен. Аниматоры так же не давали скучать, но и навязчивы не были, что с моей стороны оценивается на "отлично". Самое главное, что после очередного посещения отеля есть желание вновь вернуться именно в это место с отличным пляжем и прекрасным морем за лагуной - а не искать недостатки, которые имеются везде и, в первую очередь, надо начинать с себя. Мне бы конечно хотелось, что б ступеньки за косой слева от пирса были приведены в порядок - т.к. там наиболее удобное место для входа в море, но пока и с лагуны заплывать получается))) и любоваться прибрежными видами на рифики, кораллы и разнообразный подводный мир. Еще раз спасибо всему персоналу отеля за хороший отдых и приятные воспоминания.
Прочее
на балконе
Прочее
в магазине масел у Хасана
Вид из номера
вид с балкона
Прочее
утро на балконе
Пляж
аниматоры на пляже лагуны
Анимация
пляски в ресторане
Прочее
"дом дельфинов"
Прочее
поздравленние в Днем рождения
Прочее
Тахо-всегда с улыбкой и ресторан в работе;)
Прочее
Сэм в работе
Территория отеля
вечерний бассейн Смарт-Лайна
Прочее
по дороге на пляж
Прочее
Я и "погонщик Макса" Бакарди-Валлид
Прочее
в магазине Матхеда (Миши)
Прочее
хозяйка Вера за работой в магазине масел
Прочее
Хамди "охраняет" малыша
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Добавлено
07.10.14
10:46
(1 541 символов в тексте)
моё Cпасибо
09:06 10.10.14
Здравствуйте, я не брал контактных данных ни у кого, т.к. вряд ли буду кому писать)) - не люблю Я брал экскурсии на пляже и так же остался всем доволен и качеством-супер и ценой-адекватная, по сравнению с предлагаемыми гидом. С Вашим отзывом в этой части согласен.
09:41 10.10.14
а откуда летели и тоже анекс?
11:39 10.10.14
Вылет из Москвы, компания Анекс тур
16:05 12.10.14
Андрей, посоветуйте какой корпус(а) лучшие. Спасибо.
21:09 12.10.14
Здравствуйте. Нормальные корпуса(четырехзначный номер) 2,4,5 корпуса в трешке, 6,7,8,9 в смарт лайн -4+ Просто по приезду, когда предложат номер-сходите и посмотрите, если понравится-оставляйте, а не понравится-на рецепшен и попросите другой. Я в этот раз сначала в пятом корпусе был № 5108, а потом поменял на 5211-тоже пятый корпус только второй этаж-мне там более комфортно, но у каждого свои вкусы, да и в номере ведь только спать:) Главное что б кондер работал, вода была и не текла, туалет работал-но все это проверяется при посещении номера. Желаю отлично провести время.
15:42 13.10.14
Андрей, спасибо за совет. Правильно ли я понял, что если корпуса 6, 7, 8, 9 (Смарт Лайн), то потребуют доплату? А корпуса 2, 4, 5 - без доплаты. Не зависимо от корпуса однозначно номер нужно смотреть и проверить работу оборудования?
17:18 13.10.14
Да, все правильно поняли. Доплата составляет 5 дол. с человека/сутки в смарт-лайн. При заселении необходимо проверить при носильщике работу всего в номере-воды, туалета, света, холодильника, телефона, розеток, телевизора, кондера. Просто у меня это уже в привычке-что б потом хлопот меньше было, хотя повторюсь-в номере я только ночевал:)
09:10 14.10.14
Еще раз большое спасибо.
13:00 20.10.14
Здравствуйте, Андрей!
Большое спасибо Вам за то, что уже в который раз Вы выбираете наш отель для отдыха.
Нам очень важно и приятно знать, что Вы снова остались довольны каникулами у нас.
Ваши добрые слова будут переданы персонально каждому сотруднику, а рекомендации переданы менеджменту отеля.
Надеемся, что уже вскоре встретим Вас снова!
С уважением, администрация
Добавить комментарий
Добавить комментарий