АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
773 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
8 комментариев
Отдыхала Парой в сентябре 2014
26.09.14 - 03.10.14
- Рекомендую отель
4.7
  • 5- размещение
  • 5 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Замечательный отдых.

Отдыхали в отеле неделю с 26.09 по 3.10. Туроператор библио-глобус, перелёт из Питера "трансаэро", задержка рейса на два часа в обе стороны. Питание по сравнению с аэрофлотом и уральскими отвратительное. Стоимость на двоих 54т.р. номер джуниорсьют, бронировали за месяц.

Принимающая сторона алс-тур. Встретили хорошо, до отеля ехали на микроавтобусе, обратно на большом автобусе.

Прибыли в отель около 11 вечера. На ресепшен усадили на диванчики и предложили сок. Спросили о пожеланиях. Ранее высказывали их в письме хотельеру через данный сайт. Хотелось апгрейд номера и вид на море. Свободных с бассейном не оказалось, переселяться же на следующий день не хотелось - отдыхали всего недельку. За доплату получили сьют 6343 - это левое крыло, если смотреть с моря. После чего носильщик проводил нас в номер. Плана отеля нам не дали, а на вопрос, где можно поужинать, махнули рукой. За это ставлю минус. К слову сказать, позже концепцию отеля мы сами взяли на ресепшн. Но! Первый раз сталкиваюсь с такой печатной продукцией - обыкновенная ксерокопия. Не комильфо для отеля такого уровня. Также бы хотелось обратиться к администрации: раз уж территория единая на все пять отелей, то пожалуйста предоставляйте план всей цепочки рэд си. Бегать и выспрашивать по чужим отелям, где находится тот или иной ресторан не хотелось. Поэтому сразу скажу, что чужими мы не пользовались.

Номер. Номер соответствует описанию и фото на сайте, уже много сказано. Уборка устраивала, постельное поменяли один раз. Однажды не пополнили минибар, спустились за водой в лобби.Есть вопросы по сантехнике: местами ржавые или известковые смесители, но мы не заморачивались. Кстати, кому интересно, солнце с этой стороны с утра. Вид потрясающий!!! Кондиционер действительно шумноват.

Питание. Посетили стейк и рыбный ресторан. Но очень неудобное время записи с 15-18.00. Записывают лишь на два дня вперёд. Можно было бы организовать запись часов с 9 утра и на всё время пребывания. Запись в аля-карты других отелей с 14 до 16.00 в самих ресторанах. Но где их искать и идти в самый солнцепёк неудобно. Завтраки и ужины устроили полностью. Роллы, мороженное, множество сортов мяса присутствовали. За сладкий стол ничего сказать не могу, не сладкоежки. Но выглядело симпатично. С обедом небольшой напряг. В шимерсе не понравилось меню, в cove слишком однообразно. Обедали на пляже санвинга.

Пляж. Коралки не брали. Заходили в воду с того же санвинга - песочек. С пляжа спа идти две минуты, а с нашего номера только спуститься и мы уже на пляже спа. Вода теплая и изумительно прозрачная - не чета Хургаде. Также ходили на пирс гранда. Кстати за ним находится очень красивый дикий пляж. Обслуживание на пляже отличное, впрочем, как и во всём отеле. Но мы сторонники чаевых, каждый труд должен оплачиваться. От пяти долларов в сутки не обеднеем - это всего лишь лишняя тысяча-полторы к сумме путёвки, а люди благодарны. Ведь оставляете же вы чаевые в Российских ресторанах и не по два доллара...)) Гостей с других отелей действительно не пускают, но найти место часов в 10 утра проблематично. Бронировать шезлонги можно с 8 утра, ранее вещи убирают, если вы не находитесь при них же. Удобно, шезлонги не пустуют по полдня, когда граждане умудряются занять всё и везде с ночи, а сами проводят время в номере.

Территория очень зелёная и компактная, всё очень удобно.

Ездили на экскурсию в Луксор через оператора. Честь и хвала Библио Глобусу в магазины не завозят!!!)))

Отдых получился замечательный! С удовольствием ещё вернёмся!

Пожелания администрации:

- предоставлять схемы отелей (желательно всех) в пристойном виде.

- хотелось бы видеть планы анимационных мероприятий с местом их проведения других отелей. Пусть это например будет брошюра в номере. Нам чуть за тридцать, хотелось вечерних мероприятий, но с проживанием и сервисом макади-спа: захотелось праздника - прогулялись, захотелось романтики - остались на нашей территории.

- просьба пересмотреть концепцию лобби-бара. Это же центральное место отеля. Но посидеть вечерами в такой романтичной беседке, можно лишь за доп.плату. Ранее сталкивались лишь с тем, что прайс был на дополнительные напитки.

- пересмотреть схему записи в аля-карты: изменить её время и долгосрочность. И возможность записаться в "чужие" рестораны, здесь же.

- необходим интернет в номерах!!!!

- И сугубо личное мнение. Потрясающая колоритная архитектура и очень не соответствующий ей ресепшн.

Всем, только собирающимся отдохнуть в макади-спа, замечательного отдыха!

Всего медиа - 2 Фотографий - 2 Видео - 0
Добавлено: 07.10.2014 10:42
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 544 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Елена. спасибо за отзыв. Я еду в этот отель и у меня много вопросов- читаю отзывы и готовлюсь к поездке. Вы пишете: "Свободных с бассейном не оказалось, переселяться же на следующий день не хотелось - отдыхали всего недельку". Скажите, Вы какой номер оплачивали при оформлении путёвки? Почему рассчитывали на номер с бассейном? Я знаю,что номера с бассейном-это люксы и они дороже стандартных Сьютов. Или Вы хотели сказать, что можно при заселении доплатить за номер с бассейном? Это было бы неплохо- я бы доплатила, если это возможно)
Добрый день! Меня зовут Ольга))) В этом отеле пока существуют номера трёх категорий: Junior Suite, Suite, Pool Suite. По крайней мере, при покупке тура, выбор был именно из них. Первый, самый простой, и был нами забронирован в турфирме. Зная практику апгрейта номеров в Египте при заселении, обратились к менеджеру ресепшена. Но как уже было написано в отзыве, удалось лишь получить Suite - это с телевизором по середине. Поэтому конечно попытайтесь, цена будет существенно ниже, чем при покупке в России. Но даже если не получится, не огорчайтесь! Пользовались Junior Suite на цокольном этаже при позднем выезде (сполоснуться, переодеться) - хороший номер, никакого постороннего запаха, может только чуть темноват.
Над лобби бар находятся viproom, поэтому, для удобства проживающих в этих номерах, сделали платным лобби. Так сказать, чтоб не создавать толпу и шум, для нежных vip-ушек))) нам так это объяснили))
Ааа, понятно только.. организаторы такого сервиза думали, что у гостей, желающих за свой счёт хорошо выпить и пошуметь в Лобби баре, не хватит денег это сделать).
Здравствуйте. Ольга. Извините, что ошиблась и назвала Вас Еленой.
Я решила пока не заморачиваться с номером, а по приезду решу нужно доплачивать или нет. Изначально у нас забронирован номер Junior Suite.
Скажите, разве на фото отеля показан не Junior Suite? Я думала, что номер с телевизором посередине комнаты и перегородкой, за которой находится зона отдыха с диваном, это и есть- Junior Suite. Разве нет?
Здравствуйте, Татьяна! У меня почему-то не получается добавить фото. Но на фото отельера в разделе номера Вы можете посмотреть: 5 и 6 фотографии это и есть джуниор сьют. Номер с телевизором по середине - это просто сьют, он выше категорией.
Да. разобралась с номерами) В принципе, номер Junior Suite тоже неплохой. Если он будет выше нулевого этажа. то совсем будет хорошо. На месте разберусь конкретнее.) Доплачу. в случае чего.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
18:19 24.10.14
Уважаемая Ольга.
Мы искренне благодарим Вас за отзыв и максимальные оценки нашего труда.
Будем очень рады видеть Вас и Вашу семью в отеле.
С самыми теплыми пожеланиями.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (245) Следующий отзыв Все отзывы автора (8)
Леля
Россия
Екатеринбург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 16.02.2012
  • Страны, города: 8 / 14
  • Отзывов: 8
  • Комментариев: 28
  • Читательский охват: 5 181
  • Фото: 23
0 Благодарностей