АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2123 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал Парой в октябре 2014
27.09.14 - 04.10.14
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

отвратительный отель и испорченый отдых

приехали в отель 27 сентября в 9 утра. заселили в 12 чачсв дня. требовали чаевые за хороший номер- мы не дали. поселили далеко от моря. вномере вода ржавая. сейф и пульт от телевизора не работали. два раза приходили ремонтировать-оба раза сказали через 15 минут, а прождали по часу. в результате брали с собой деньги и документы. питание разообразием не отличалось, за неделю сходили во все рестораны по записи. гриль хаус и пергола- самообслуживание. в азиатском песторане нет хлеба. никакого. так как я без хлеба кушать не могу- попросила . не дали, так что ничего попробовать не удалось . в мексиканском ресторане подали сначала лепешки. откусила -думала умру. три минуты задыхалась от перца. и потом еще 2 часа во рту жгло. пляж грязный. плавает много мусора- пластиковые стаканчики, целофан, фольга, и т. д. в день отъезда как было написано на информационном стенде- вышли в 16-15. на рецепшене спросили где наш трансфер в аэропорт- вылет в 19-00. они посадили нас в такси. когда садились-у таксиста спросили-это бесплатно? он сказал -да. по приезду стал требовать 15 долларов. отказались. вернулись в отель разбираться. таксист от своих слов стал отказываться. вызвали полицию. на нас стали все орать. туроператор мол виноват- одеон-тур. отвратительный отель. если хотите испортить себе отдых- вам туда.. . в 17-00 подъехал автобус. когда мы хотели сесть-передносом захлопнул дверь и поехал к воротам. пришлось заплатить. иначе опоздали бы на самолет.

Добавлено: 07.10.2014 09:33
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 664 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
18:10 17.10.14
Здравствуйте, уважаемая Светлана!

Благодарим Вас за выбор нашего отеля и за опубликованный отзыв.

Приносим свои извинения за неприятности, с которыми Вы столкнулись при заселении. Мы обязательно проанализируем Ваши комментарии и примем соответствующие меры во избежание повторения подобных ситуаций. Хотелось бы отметить, что в ресторанах Пергола и Гриль Хаус самостоятельно гости берут супы и салаты, а напитки и основные блюда подаются официантами. Вы написали, что питание не отличалось разнообразием, но чего конкретно Вы не увидили из того, что Вы ожидали увидеть, Вы не написали. Сожалеем о ситуации с хлебом и лепешками. Ваши комментарии будут переданы менеджерам соответсвующих ресторанов.

Что касается ситуации в день Вашего отъезда, то описана она Вами весьма неопределенно. Удивительно, что Вы не знали каким образом осуществляется трансфер в аэропорт в день отъезда. Трансфер никогда не предоставляется в виде такси. Обычно это автобус или микроавтобус. Скорее всего между Вами и тем человеком, которого Вы спросили о трансфере произошло недопонимание в силу языковых трудностей, и отрудник отеля решил, что Вам нужно такси в аэропорт. Если Вы к таксисту обратилиь на русском, то скорее всего он тоже Вас не понял. И то, что когда приехал автобус (кстати, задержка автобуса, это не вина отеля, а вина туроператора), перед Вами закрыли дверь и уехали, тоже звучит маловероятно. В любом случае, нам очень, что с Вами произошла эта неприятная ситуация. На будущее, если Вы не говорите на английском, не надо спрашивать персонал отеля в другой стране на русском языке о трансфере. Просто ожидайте трансфер на ресепшене, а в случае задержки трансфера через телефонного оператора отеля связывайтесь с Вашим отельным гидом и уточняйте информацию о трансфере.

Желаем Вам дальнейших приятных и интересных путешествий.

С уважением и наилучшими пожеланиями,
Евгения
Большей ерунды трудно состряпать...
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 075) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
swetlana
Россия
Ногинск
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 07.10.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 123