за последние 30 дней
Третью звезду мы не нашли
Первое впечатление зачастую оказывается самым верным. Отель состоит из нескольких корпусов, в которые ведут разные лестницы. Наш номер располагался на втором этаже, но нас минут 15 трое человек персонала поочередно, а затем все вместе водили по разным коридорам, а затем посадили в крошечный лифт, куда мы, две хрупкие девушки, едва уместились с чемоданами. Оказалось, наш номер находится в 5 метрах от лестницы, ведущий в главный холл возле ресепшн. Лично мое мнение, что это говорит об абсолютной некомпетентности персонала.
Зайдя в номер, в двери которого была щель, а ручка то и дело с грохотом отваливалась, мы окончательно убедились, что тремя звездами здесь и не пахнет. Каморка, куда едва уместились две кровати с небольшим островком между шкафом, чемоданы пришлось складировать у двери на балкон, только там кое как нашлось место. В ванной комнате можно уместиться вдвоем только при условии, что одна из нас закрыта в душевой кабине (которая, впрочем, вовсе не кабина, а просто душ за шторкой, который, к тому же, еще и не держался в кронштейне на стене). Зато в комнате был чайник, который, впрочем, кипятить приходилось на полу, так как с тумбочки провод не дотягивался до розетки. О них, розетках - две из четырех в номере не работали. Впрочем сам номер достаточно опрятный.
В условия нашего проживания в данном отеле входили завтраки и ужины. Завтраки ничего примечательного из себя не представляли, самый минимальный набор. Правда расстроили категорически отвратительные соки, горькие и совершенно не пригодные к питью. С ужинами дела обстоят хуже. Каждый раз что-то из предложенного было совершенно пресным, что-то сгоревшим, что-то недоваренным, а что-то просто несъедобным. Зачастую попробовав одну ложку, отставляли тарелку в сторону. Еще и мучились несварением после их кухни. Так что если вы решили ехать в этот отель, настоятельно советую не брать ужины, а предпочесть кафе, которых вокруг море. Да и на завтрак куда приятнее съесть пастиццы в любой забегаловке, чем питаться теми откровенно несвежими продуктами, что предлагают в отеле.
В отеле имеется бассейн. Находится он не в здании, а на так называемом пляже - огороженной территории на набережной в трех минутах от отеля. Оценить нам его не удалось, так как поездка пришлась на майские праздники, когда на острове было еще слишком холодно для купания даже в бассейне и очень ветрено, что даже зонты на этом пляже не открывали.
Единственное, что в данном отеле нам понравилось, так это управляющий - невысокий лысый мужчина средних лет, который знает едва ли не всех гостей по именам и номеру комнаты и приветливо со всеми, буквально со всеми, общается.
Есть, правда, еще один плюс. При выезде из отеля, который, стандартно, происходит до полудня, гости имеют возможность не только стандартно оставить вещи на бесплатное хранение (в данном случае в специальной запираемой кладовке), но и перед отъездом в аэропорт принять душ (так же расположенный в специальной ванной комнате, предназначенной для уезжающих гостей; полотенца и гели/шампуни выдают на ресепшн), что весьма приятно для курортного места.
Общее впечатление - отель тянет ровно на две звезды. К слову, местный мальтиец, работающий в сфере туризма, сообщил, что на Мальте существует своя градация категорий для отелей, которая отличается от общепринятой ровно на звезду. Так что если отель заявляет три звездочки, на самом деле имеет только две. Я не вдавалась в детали, признаться, но по личному опыту это очень похоже на правду. В том числе после разговоров с другими туристами, которые отдыхали в соседнем номере с четырьмя звездами, который по факту был куда больше похож на три.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?