АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Бронзовый статус
1018 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле Nirvana Lagoon Luxury (отель был переименован 01.11.19)
Отдыхала C маленькими детьми в сентябре 2014
05.09.14 - 21.09.14
- Рекомендую отель
4.7
  • 4 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Спасибо "Нирване" за нирвану

В полном восторге от отдыха в " Нирване" Это наверно лучший из отелей, в которых мы отдыхали. Выбор на него пал совершенно случайно. До этого в мае отдыхали в RIXOS SUNGATE- ужасно не понравилось и полностью разочаровались в этом отеле. И в один из вечеров, прогуливалась вдоль приотельных торговых палаток обнаружили "Нирвану", ранее которой не было ( отдыхаем в этом месте 7 лет). Решили в сентябре отдохнуть именно в этом отела и не пожалели. Все что написано в предыдущих отзывах действительно соответствует реальности, а именно:

1. В отеле нет скопления отдыхающих нигде- ни на пляже с лежаками, ни в столовой , что отдых делало спокойным и размеренным. Нет необходимости бежать с утра занимать лежаки, или бежать к открытию ресторана, чтобы успеть перекусить. Всего с достаточным количестве. Около бассейнов тоже всегда полно свободных мест. Их на территории отеля несколько, в основном в виде тихой лагуны, где можно приятно провести время в тишине с бокалом коктейля . У каждой такой лагуны есть свой бар с напитками. Шикарная кондитерская с мороженым и различными сладостями. Там же готовят неплохой кофе. Есть еще кофейня на улице, где подают только чай и кофе. Но на мое усмотрение, не совсем понятен график ее работы -с 16 до 23. Я бы открывала ее с раннего утра , когда ресторан еще закрыт, а выпить хорошего кофе очень хочется. Может руководство отеля учтет мои пожелания. Шикарный аквапарк- вот действительно где получаешь адреналин. Испробовали все горки неоднократно. Детская зона очень замечательна. Вот только на детской площадке не хватает вечером освещения. К сожалению не убирают воду после дождя в игровом комплексе на улице, а именно в бассейне с шариками, нашему малышу так ни разу и не удалось там попрыгать , все время было мокро. Не совсем удобно , что везде на детской игровой площадке песок, было бы удобнее и чище, если бы были газонная трава или теннисное мягкое покрытие.

2. Питание- очень и очень разнообразные. Такого ассортимента всего давно не встречалось в хороших дорогих отелях: множество сыров, колбас, большое разнообразие морепродуктов, сладостей, мясных блюд, фруктов, орехов, шоколада, мороженого. На завтрак действительно подают красную икру и по вашему желанию нальют вам шампанского. Очень большой выбор напитков как алкогольных, так и безалкагольных. Официанты работают очень быстро, стараются запомнить кто из посетителей, что любит и всегда стараются угодить. На завтрак они сами разливают свежевыжатый сок, чай и кофе. Но мы предпочитали больше кофе из автомата, жаль, что он один на весь ресторан. Можно было бы поставить еще парочку. Вообще , что в барах, что в ресторанах весь персонал очень приветлив, четко знает свою работу, ни разу не было такого , чтобы кто -то не исполнил твоей просьбы что-либо принести или подать.

3. Размещение - здесь немного подкачала администрация отеля или кто занимается расселением. У нас был стандарт. За месяц до приезда я списывалась с представителем отеля, просила номер с тремя кроватями , т.к. Наш малыш уже не помещается в манеж и по весу тоже из него уже вырос. Так же просила как можно тихий номер, вдали от всех шумных мероприятий. По приезду в отель еще раз администратору напомнили свою просьбу- на что нам ответили , что все в порядке , все как вы просили. Заселяемся в номер, а там манеж, и две полуторные кровати с окнами на ресторан с его шумными генераторными установками и сцену с вечерними шоу- программами, и плюс еще дорога под окнами, по которой постоянно ездит транспорт- вообще все как просили с точностью наоборот. Кроме того нас поселили на первый этаж , а там не предусмотрено ограждение балкона. Нам постоянно приходилось ловить своего малыша не только по соседним номерам, но и в близлежащей территории, что конечно постоянно напрягало. Еще, не смотря на то, что мы регистрировались сайте в разделе "Я еду" у нас в номере не было не обещанных бутылки вина, ни фруктов, ни букета цветов при встрече. Это конечно нас не расстроило больно, но ... осадок неприятный остался. После двухдневных переговоров с администратором отеля нас все-таки переселили на этаж выше в этом же корпусе, и то постоянно приходилось о себе напоминать. Уборка в номере было относительно нормальная, убиралась очень милая девушка, всегда старалась убрать номер к нашему дневному сну. Все необходимое в номере всегда имелось, если что было нужно , у нее всегда можно было попросить. Предоставлялось сразу по требованию. Бар пополняли ежедневно, приходил молодой человек и всегда спрашивал, что у нас не хватает в баре, тут же все приносил.

4. Контингент отдыхающих очень разный- русские, казахи, украинцы, немцы, молдаване, шведы. Все очень доброжелательны, никаких столкновений на национальной почве нет. Персонал отеля тоже приветлив ко всем.

В целом отдых в этом отеле нам очень понравился, уже планируем приехать на следующий год. До встречи - "Нирвана"!!!

Если есть вопросы- пишите, с удовольствием отвечу!!!

Всего медиа - 15 Фотографий - 15 Видео - 0
Добавлено: 07.10.2014 00:11
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 955 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Полезный отзыв
Добрый день! Мы в этом году отдыхали по соседству с этим отелем, и так получилось, заезжали в ваш отель. Нам очень понравилось! Подскажите, во что финансово вылился Ваш отпуск и с каким туроператором Вы отдыхали?
Летали Библио-глобусом, бронировали в июне, полетели в сентябре, 17 ночей обошлось около 230 тыс. -двое взрослых и ребенок 2 года, стандартный номер. Когда бронировали другие операторы в Москве с этим отелем не работали.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
14:27 17.07.15
Уважаемая Ирина,

Благодарим за оставленный отзыв и время, уделенное его написанию!
Мы ценим каждый отзыв. Позитивные отзывы - лучшая награда для нас, а негативные - лучший стимул к совершенствованию сервиса.

Будем рады снова видеть Вас в числе наших гостей.

Если у Вас возникнут какие-либо вопросы, пожалуйста пишите нам на gr.nirvana@crystalhotels.com.tr

С уважением,

Администрация отеля
Nirvana Lagoon Villas Suites & Spa
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (260) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Ирина Васильева
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Профи
Регистрация: 13.05.2013
  • Страны, города: 4 / 5
  • Отели: 2
  • Отзывы: 3
  • Фото, видео: 15
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 034