за последние 30 дней
Хороший отдых в хорошем отеле!
Приветствую всех, читающих мой отзыв.
Спустя два года, и посетив несколько отелей после Belconti, наконец-то решилась написать отзыв.
Отдыхали семьей с ребенком четырех лет, в мае 2012 года.
Очень долго выбирали отель: учитывали отзывы и свои субъективные предпочтения. Выбор пал на Belconti по причине большой территории, песчаного пляжа, детского меню в ресторане большого выбора развлечений для детей.
Теперь обо всем по порядку…
РАЗМЕЩЕНИЕ.
На ресепшен нас встретил приветливый персонал отеля. У нас был забронирован family suite. Предварительно мы высказали свое предпочтение к номеру: тихий, чтобы все было исправно, и не ниже третьего этажа. Номер использовался только для сна, принятия душа и для хранения своих вещей. Поэтому такие простые запросы.
Все необходимые документы заполнили очень быстро и предложили подходящий нашим предпочтениям номер на шестом этаже. На reсeption нас уже ждал носильщик, который занес наш багаж в номер. Дали ему 1$ за услугу.
ВЫВОД: улыбка, доброжелательное отношение к персоналу отеля действуют куда более эффективней, чем переданный паспорт с вложенными 20$ в него и с гримасой отвращения на лице!!!
ОТЕЛЬ.
Отель снаружи и изнутри простенький и без излишеств. Территория большая и красивая, зеленая и ухоженная, но большую ее часть занимают футбольное поле и поле для гольфа. Так как мы были в этом отеле в мае, смогли наблюдать красивейшее цветение всех растений, просто буйство красок! Персонал отеля трудится как муравьи. Молодцы.
Есть небольшой зоопарк (если его можно так назвать)), вольер с кроликами, птички и разгуливающие по территории черепахи. Дочка с удовольствием кормила и гладила кроликов.
На территории отеля есть два больших бассейна, 4 водные горки, и детский бассейн с маленькой горкой на территории детского клуба. Недалеко от бассейна располагаются гамаки, где можно отдохнуть в тенечке.
Вывод: территория отеля тянет на 5*.
НОМЕР.
Несмотря на то, что номер семейный, размеры его довольно скромные. Мебель старенькая, потрепанная, но в номере было чисто убрано; фен имеется, но очень слабенький, пользовалась своим; постельное белье и полотенца были чистые, белые, без видимых пятен. Пыли визуально нигде не было видно. Кондиционер работал достаточно шумно, но мы никогда его не оставляли включенным на ночь поэтому дискомфорта не ощутили. Охладили комнату, выключили…
Так как номер был в основном здании на самом последнем этаже, влажность не чувствовалась. И каждый вечер мы любовались красивейшим видом на море.
Вывод: номер неплохой, но необходим косметический ремонт в мелких деталях!
СЕРВИС в номере сносный, без фанатизма, одним словом – турецкий. Пыль вытирают, полотенца меняют каждый день, моют сантехнику, но пол мыть турки просто не умеют и не считают нужным это делать! Лебедей не крутили, несмотря на чаевые)), но нам это не принципиально, средства гигиены оставляли исправно.
В ресторане работают очень приветливые, позитивные, энергичные ребята, шуршат молниеносно! Нигде не видели гор грязной посуды (конечно, если не брать во внимание некоторых наших собратьев, набирающих столько тарелок еды и стаканов спиртного, сколько не в силах унести).
Вывод: неплохо было бы провести тренинг для персонала и объяснить основные моменты уборки в номерах. Работникам ресторана и ресепшен – огромное человеческое спасибо!
РЕСТОРАНЫ И БАРЫ.
Питание очень разнообразное и вкусное! (Позднее, посетив другие отели гостеприимной Турции, мы это поняли)
На завтрак: всегда – яйца всех видов (омлет, яичница, вареные вкрутую), овсяная и рисовая каша (вернее, пудинг, ну очень сладкая), вкуснейшие йогурты, огромное количество всевозможной выпечки, хлопья, молоко, сыры, ветчина, колбаса, острые сосиски, овощи, фрукты в сиропе. И, ну очень вкусные маленькие блинчики. Наша дочка поглощала блинчики каждый день, с йогуртом, с шоколадной пастой, с фруктами, и удовольствием ела хлопья с молоком.
На обед более разнообразное меню: были супы-пюре, картофель-фри и пюре, рис, макароны, курица в разных вариантах, рыба, телятина, маленькие тефтельки с овощами, сосиски. Разнообразие овощей, всё свежее! Сладости и фрукты.
Ужин радовал нас каждый день блюдами, приготовленными на гриле: тунец, кольца кальмаров, люля-кебаб. Если хотелось добавки, стоило просто вежливо попросить – не отказывали никогда! Муж, любитель мяса, наелся до отвала)) Мне очень понравились запеченные шампиньоны и баклажаны.
Дочка наша очень любила ужинать в детском ресторане, который оборудован специально для маленьких детей, красивые маленькие столики и стульчики и не слишком разнообразное, но съедобное детское меню! Все вареное, не острое, овощи и фрукты! Клубника очень вкусная.
Перекус. Супругу очень понравились турецкие лепешки - гёзлеме с начинкой на выбор, их можно было попробовать после обеда и готовят их прямо при вас. А детки могут полакомиться мороженым с 16:00 до 17:00. В баре у бассейна можно выпить чашечку кофе, или освежиться прохладительными напитками. Да, стаканчики пластиковые, но это, я так понимаю, в интересах безопасности не особенно культурных и трезвых клиентов.
Посуда НЕ жирная, чистая и сухая! Напитки, включая безалкогольные, всегда наливали в том количестве, которые были нам необходимы. Соки разбавленные, похожие на инвайт))) Очень понравился молочный национальный напиток, названия не помню.
Вывод: старались питаться так, чтобы не обожраться, получалось не всегда)
МОРЕ И ПЛЯЖ, БАССЕЙНЫ, ГОРКИ.
Море в мае еще холодновато, штормит частенько.
Пляж достаточно чистый, удобный заход в море. Для маленьких деток идеально! Очень часто видели работника убирающего мусор. Очень понравилось, что есть огороженная детская зона отдыха прямо на пляже. Привозить свои песочные наборы не нужно, формочек, совочков, ведерок просто немыслимое количество.
Свободные лежаки находили всегда, так как приходили довольно рано. Бассейны чистые, с прозрачной водой, без сильного запаха.
На горках покатались с удовольствием. Дочка плюхалась в детском бассейне.
Вывод: море – это не заслуга отеля, а вот за чистоту пляжа, бассейнов и горок – твердая пятерка отелю.
РАЗВЛЕЧЕНИЯ И АНИМАЦИЯ.
Днем анимация была, но мы всегда ее пропускали. Ребята работали на совесть, ненавязчиво приглашали на водное поло, аквааэробику и прочие активные виды отдыха. Взрослая анимационная команда выше всяких похвал: Лика, Илона, Джордж и остальные ребята, работали с душой, заряжали позитивом, танцевали с нами на дискотеках!!
В комплексе присутствует детский клуб, пару раз отдавали туда свою дочку, ни ей, ни нам НЕ понравилось! Работает там детский аниматор Алекс, начитались о нем неоднозначных отзывов, хочу прокомментировать свое мнение, которое, сразу скажу, никому не навязываю! В отеле, который в основном позиционируется как семейный, для отдыха с детьми, не должны работать такие непрофессиональные детские аниматоры. Алекс больше внимания уделяет немецким деткам, наши дети довольствуются карандашами и раскрасками. В лучшем случае можно раскрасить сумочку, которая кстати стоит аж 13 долларов за тряпочку! Дать ребенку раскраску и карандаши может и человек, не имеющий педагогического образования, не обязательно работающий с детьми. С детками он приветливо общается, только когда видит, что на него смотрят родители, специально понаблюдала со стороны. Бедная девушка Лена (если она еще работает), в принципе не знает, что делать с детьми и только посматривает на Алекса. Так как наш ребенок был постоянно с нами и в детский клуб мы дочку не сбрасывали, особого дискомфорта не ощутили. НО! Детский аниматор должен относиться ко всем детям одинаково, без учета их национальности, и уметь развлечь детей не только раскрасками. Уважаемая администрация, пожалуйста, примите к сведению данную информацию!
Вечерние программы для взрослых ШИКАРНЫ! Ярко, эффектно, профессионально, каждый вечер – новая приглашенная труппа артистов!
После вечернего шоу, живая музыка, уши радовались хорошему вокалу и приятному репертуару.
Вывод: анимация для взрослых на достаточно высоком уровне, детская анимация не впечатлила и оставляет желать лучшего!
МЕНТАЛИТЕТ МЕСТНОГО НАСЕЛЕНИЯ ИЛИ КАК ИЗБЕЖАТЬ НАЗОЙЛИВЫХ ПРИСТАВАНИЙ.
1-е правило. Если не хотите покупать какой-либо товар, то не интересуйтесь им (не обращайте на него внимание). В Турции принято негласное правило, если вы взяли товар в руки, то вы обязательно должны его купить. Если не купите, то можете получить много негатива в свой адрес. Отказ от покупки приравнивается к оскорблению.
2-е правило. Если хотите что-то купить, спросите, сколько стоит товар; названную сумму делите на три и говорите, что купите только за эту сумму. Торгуйтесь упорно, но не грубо – это очень важно для местных продавцов!
Кстати, деньги за товар необходимо передавать только после того как вы будете на 100% уверены в покупке!!!
3-е правило. Если не хотите, чтобы к вам приставали с экскурсиями, говорите сразу, что уже ездили на экскурсии, либо что уже договорились с другими. Весомым аргументом будет являться рекламный флаер с низкими ценами на экскурсии от другой экскурсионной фирмы.
В общем, остались очень довольны отдыхом и отелем!
Спасибо всем, кто потратил время на прочтение моего столь подробного отзыва)) Всем туристам позитивного настроя и умопомрачительного волшебного отдыха.
Спасибо, Belkonti!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо, что выделили немного своего драгоценного времени на написание отзыва о нашем отеле.
Благодарю Вас за такие логичные выводы! По поводу детской анимации в этом году очень позитивные отзывы, а в следующем году, я думаю, будут еще лучше.
Зимой 2014-2015 отель предполагает полностью реконструировать все номера "Стандарт" в главном здании и превратить их в "Лакшери Стандарт". Также ожидаются капитальные изменения главного ресторана и пересмотр концепции как в целом, так и конкретно концепции миниклуба. Думаю, что Вам понравятся будующие изменения!
Искренне будем рады увидеть Вас вновь!
С Уважением, гестрелейшн отеля Елена Джансыз
Вы действительно хотите удалить комментарий?